Как залезть в машину через багажник шевроле круз седан?

Айдар Нафиков
  · 1,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

Замок багажника чаще всего механический, поэтому не зависит от разрядившегося аккумулятора. Отоприте багажник и найдите там кронштейны, удреживающие задние спинки пассажирских кресел. Открутив на них шестигранные болты, можно отогнуть кресла и свободно залезть в салон автомобиля.

В Крузе нет механического замка. У самих - Круз. У них только электромагнитные замки, и ключи ломаются постоянно:)

Комментировать ответ…
Люблю фотографировать, читать, путешествовать, мейн-кунов, животных и футбол...
Айдар, без вандализма попасть в салон Cruze через багажник невозможно. Сами столкнулись с этой проблемой, когда надо было попасть в запертую машину с «севшим» аккумулятором. Попали легко. Мы нашли хороший способ: со стороны водительской двери аккуратно нужно снять с окна уплотнительную резинку. Дальше нужно взять стальную проволоку (мы использовали... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Кнопка сигнализации старлайн а61 где может установлена в машине?нисан альмера

Обычно кнопку Valet устанавливают в блоке предохранителей слева от руля. В Ниссан Альмера блок предохранителей маскируется под маленький бардачок: чтобы добраться до блока, нужно вынуть весь карман из приборной панели. Кнопка очень маленькая, так что сразу найти ее проблематично.

Прочитать ещё 4 ответа

Можно ли детям сидеть сзади в автомобиле на бустер, а не в кресле?

Инженер, увлекаюсь автомобилями, художественным искусством и люблю свою семью.

Здравствуйте.Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что согласно постановлению правительства РФ №761 правилами дорожного движения установлено, что бустер можно использовать для перевозки детей на задних сидениях автомобиля только, если они старше 7 лет.

22 марта 2019  · 77,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как обманывают перекупщики авто?

Осмотрите автомобиль.

Если внешне устроит, можно ли проехать, за руль не нужно садиться, так проще оставаться адекватным.

Попросите не гнать, а ехать спокойно, чтобы услышать переключение кпп, и подвеску.

внутренние трески скрипы.

все это проделывается без музыки и на медленной /средней скорости.

не давайте владельцу завладеть инициативой в разговоре. сделка принесет удовольствие только при соблюденном компромиссе интересов.

когда обе стороны разойдутся довольные - авто тоже будет счастлив. он тоже живой.

1 февраля  · 89,7 K
Прочитать ещё 14 ответов

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
11
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 82,2 K
Прочитать ещё 14 ответов

Правда ли, что катаясь на такси всю жизнь можно потратить меньше, чем на машину и ее дальнейшее обслуживание?

программист, трейдер, автопутешественник, диванный эксперт

Зависит от машины и от класса такси, на котором Вы готовы передвигаться, а также от начального капитала.
Если Вы готовы ездить на ржавой девятке в ашан и на дачу ( да куда угодно, где бесплатная парковка), руки растут из плеч и Вы готовы периодически вкладывать в машину по несколько тысяч рублей на ремонт - безусловно, это самый дешевый путь.

Если Вы часто ездите в центр города, имеете высокий уровень толерантности к южным народам (не итальянцам), а дачи и тяги к путешествиям нет - тогда Вам подойдет такси класса "эконом" (солярисы, рио и проч).

Если Вы используете авто редко (но метко :) ), в таких случаях можно заказывать Wheely и не париться - вежливый водитель поможет Вам и Вашей спутнице разместиться на комфортабельном заднем ряду премиального немецкого седана и довезет Вас куда нужно за не очень скромное вознаграждение.

Если Вы хотите ездить на премиальных немецких автомобилях самостоятельно - то это уже очень дорогой вариант, вот именно тут стоит задуматься о том, что два раза в неделю на хорошем такси будет реально дешевле.

P.S. Немного математики:
Примерная стоимость владения новой немецкой машиной (не опелем) в Москве составит примерно 300 - 400 тысяч в год (без учета потери стоимости автомобиля). Это примерно 6 поездок на комфортабельном такси ( Mercedes E-klass, BMW 5 series, Audi A6)  в неделю. Если Вам этого достаточно - зачем Вам свой автомобиль?

P.P.S. Зато на своей машине всегда можно отправиться в путешествие. Это не всегда дешевле, но уж точно гораздо интереснее! А если поедете в Европу - на обратном пути можно привезти полный багажник санкционки, да и вообще продукты питания в западных странах гораздо дешевле (вот тут можно немного сэкономить) и в основном более качественные. 

Лично я стараюсь пару раз в год выбираться в дальние путешествия в Европу,  и раз в пару недель выбираюсь в различные города в радиусе 500км от Москвы на выходные. Ради такого точно стоит иметь свой автомобиль! Ни один таксист Вам тут не поможет.

Интересные фото из поездок я публикую в своем телеграм-канале: https://t.me/poi_travel_guide

14 августа 2018  · 16,3 K
Прочитать ещё 5 ответов