Как заменить своими руками краник радиатора на шкоде тур1.6?

владимир с.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

У меня где-то подтекает антифриз, проще будет подливать. Какой концентрат посоветуете для шестерки 2006 года: G11 или G12++?

Добрый день. Во-первых, если вы хотите что-то подливать, то нужно знать, что у вас залито в данный момент. Вы обладаете такой информацией? Во-вторых, нет смысла постоянно доливать ож, потому что этот процесс будет бесконечным, если вы не найдете и не устраните течь. В-третьих, какое отношение к вазу имеет ваговская классификация антифризов?? у нас свои допуски есть, так что g11 никакого отношения к вазу не имеет. Вот запомните, антифриз надо всегда выбирать только по допуску автопроизводителя. на автовазе заливался coolstream standard, он с допуском, как вы понимаете. в виде концентрата он тоже есть

14 ноября 2019  · 4,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения?

Aequĭtas sequĭtur legem

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Очевидно, что воздух в ней не может появиться просто так: это либо следствие того, что охлаждающую жидкость при замене заливали не по правилам эксплуатации вашего автомобиля, либо верный признак того, что в системе появилась прореха, сквозь которую охлаждающая жидкость вытекает, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения. Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. Следующее слабое звено - собственно шланги, объединяющие всю систему охлаждения: резина могла рассохнуться и покрыться трещинами от чрезмерно долгой эксплуатации или ее агрессивных условий.

В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров.

Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе.

Поднимите переднюю часть автомобиля. Вы можете попробовать безопасно запарковать ее передними колесами на любой возвышенности, либо приподнять переднюю част автомобиля при помощи пары домкратов. Это необходимо сделать для того, чтобы винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе, стал наивысшей точкой системы охлаждения, и воздух беспрепятственно выходил именно туда.

Откройте кран отопителя салона. Для того чтобы сделать это, вам просто необходимо поставить регуляторы управления печкой в крайнее положение, как если бы вы хотели прогреть салон. Выставьте также интенсивность обдува, если ваша модель печки это предусматривает, в среднее положение.

Отверните крышку расширительного бачка и выкрутите винт для удаления воздуха из системы охлаждения.

Запустите двигатель и дайте автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу, до тех пор, пока мотор не прогреется, и показатели термостата и оборотов двигателя не достигнут рабочих величин.

Попросите своего помощника сесть за руль вашего автомобиля. Для того, чтобы избавиться от нежелательного воздуха в системе охлаждения, необходимо несколько раз периодически нажимая на педаль газа и повышая обороты двигателя, позволять охлаждающей жидкости курсировать по всей системе. Тем временем вы будете доливать в расширительный бачок жидкость, вытекающую из системы, и следить, исчезли ли из нее пузырьки воздуха.

Также попросите своего напарника понаблюдать за работой печки: если после нескольких нажатий на педаль газа на холостых оборотах она начнет стабильно выполнять свои функции, то есть подавать горячий воздух в салон, считайте, что ваша миссия выполнена.

Закрутите на место винт для удаления воздуха и дайте автомобилю поработать в спокойном режиме на холостых оборотах еще несколько минут.

Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень достиг максимального, а затем плотно закройте крышку бачка.

Дайте автомобилю поработать еще минуту. Убедитесь, что все крышки и пробки плотно закручены, и глушите двигатель.

26 июня 2018  · 27,2 K

У меня на авто течет антифриз с радиатора печки. Как снять радиатор печки с тойота калдина zzt241 2003г?

https://www.youtube.com/c/Коленвальщик

Порядок снятие радиатора печки:

  1. Снять декоративную панель + магнитола.
  2. Снять тоннель между сидений вместе с бардачком. Он держиться на двух саморезов в бардачке и двух саморезов на селекторе АКП.
  3. Снимаете верхнюю часть торпеды вместе с подушкой безопасности и панелью приборов.
  4. Затем снимете воздуховоды: обдува лобового стекла, боковых стекол.
  5. Снимаем руль.
  6. Снимаете подушку безопасности у ног водителя.

  7. Потом нужно снять нижнюю часть торпеды вместе с бардачком.

  8. Снять короб малый с вентилятором печки.
  9. Потом нужно стравить фреон. Обратите внимание, что радиатор печки можно вытащить только после снятия радиатора кондиционера!
  10. Снимаете короб климат контроля. Собственно в нем и находиться радиатор печки, вытаскиваете его.
Прочитать ещё 1 ответ

Как снять радиатор уаз патриот?

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, чтобы снять радиатор на УАЗ Патриот, нужно:

  1. Отсоединить минусовую клемму от радиатора;
  2. Слить тосол системы охлаждения;
  3. Открутить болты крепления;
  4. Снять верхний щиток;
  5. Снять правый и левый щитки;
  6. Отсоединить провода датчика перегрева и отсоединить провода электровентилятора;
  7. Отсоединить шланг с патрубка радиатора;
  8. Снять пароотводящий и отводящий шланги;
  9. Открутить гайки крепления радиатора;
  10. Открутить болты крепления радиатора к раме;
  11. Вынуть радиатор, а затем отсоединить электровентилятор.
10 апреля 2019  · 1,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как и чем лучше промыть радиатор печки?

Обожаю слушать музыку всех форматов и смотреть трогательные фильмы...

Сделать это можно двумя способами: демонтировав радиатор и не снимая его с авто.

Промыть можно используя различные жидкости:

— специальные жидкости для промывания системы охлаждения;

— средства для чистки канализационных коммуникаций;

— водный раствор лимонной кислот;

— водный раствор каустической соды.

Автомобиль нужно установить на яму или эстакаду и слить всю охлаждающую жидкость из системы. Перед этим нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить шланги от входящего и выходящего патрубков радиатора, ослабив отверткой крепление хомутов. Потребуются два шланга, которые нужно будет таким же образом подсоединить к патрубкам.

Прежде чем промыть радиатор печки автомобиля заранее приготовленным или купленным средством, желательно прополоскать его обычной водой. Нужно залить раствор в радиатор, пока он не заполнится полностью. Через несколько часов жидкость необходимо слить, а печку снова промыть проточной водой.

28 декабря 2017  · 15,6 K
Прочитать ещё 2 ответа