Как заменить вариатор на механику рено колеос?

Denis Z.
  · 1,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
За крайне сложное дело вы собираетесь взяться, дружище. Я вам категорически не рекомендую менять самостоятельно вариатор на механику. Разве что вместе с кучей очень опытных и хороших механиков и электриков, поскольку намучаетесь вы в данном процессе знатно. И, кстати, не факт, что механики возьмутся за такую тяжелую работу, но, во всяком случае, если... Читать далее
3 апреля 2019  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Как правильно ездить на роботе, автомате, вариаторе? Есть ли критичные требования?

Автоматические трансмиссии можно отнести к трем группам:

  • гидромеханические АКПП (автомат);
  • вариаторы CVT;
  • роботы (РКПП).

Отличия и особенности управления:

  • Вариатор разгоняет авто легко, при этом не получается резких рывков, которые присутствуют при управлении другими видами автоматов. Однако его сложно ремонтировать, дорого обслуживать и есть ограничения при эксплуатации. Вариатор менее других типов подготовлен к большим нагрузкам. Не рекомендуется резко стартовать. Требует обязательного прогрева после холода, прогрева ДВС и удержания в режиме N несколько секунд, так, чтобы прогрелась гидромуфта. Не советуют пользоваться при температуре ниже 30 градусов.
  • Робот – это, по сути, МКПП, в которой сцеплением, выбором и включением передач управляет автомат. Прогрев требуется, как и на обычной механике. На подъемах и спусках необходимо использовать ручной тормоз. При долговременных остановках следует использовать режим N. Во время движения коробка разрешает переключить автоматический режим на ручной и наоборот.
  • Автомат был задуман как удобная альтернатива ручному управлению. Из особенностей: в автомате «Нейтраль» предназначена исключительно для буксировки. Частое переключение в этот режим не рекомендуется. Зимой требует прогрева коробки под нагрузкой. Все переключения между основными режимами лучше выполнять при стоящем авто при выжатой педали тормоза. Не советуют буксовать. Паркуя машину, лучше пользоваться ручным тормозом.

Это – лишь часть особенностей каждой из трансмиссий, дающая представление об особенностях каждого типа.

16 марта 2019  · 44,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как правильно трогаться на механике?

Aequĭtas sequĭtur legem

-Работа механики основывается на сцеплении. Этот механизм соединяет коробку передач, которая находится в салоне вашего автомобиля, с двигателем внутреннего сгорания. После чего транспортное средство готово тронуться с места.

-Найдите подходящую площадку с ровной поверхностью для ваших первых уроков. Подготовьте автомобиль: настройте зеркала заднего вида, откройте окна, чтобы лучше слышать мотор автомобиля. Обязательно пристегнитесь, так как неудачный опыт может привести к резкому рывку машины и, следовательно, к травме.

-Вспомните назначение каждой педали. Первая слева - сцепление, посередине - тормоз, справа - газ. Чтобы удачно тронуться на механике, необходимо проверить, не западает ли педаль сцепления, можете ли вы ее «выжать» до конца (если нет, отрегулируйте сиденье автомобиля).

-Переставьте коробку передач (передвиньте рычаг) в нейтральную позицию. В нейтральном режиме рычаг должен свободно двигаться в левую и правую сторону.

-Заведите мотор, повернув ключ, и полностью выжмите педаль сцепления левой ногой, а в этот момент правую держите на тормозе (педали газа и тормоза всегда нажимаются правой ногой поочередно). Поставьте первую скорость.

-Потихоньку отпускайте первую педаль. В один из этих моментов вы должны почувствовать сцепление (обороты двигателя начнут падать). Также этот момент можно засечь при помощи тахометра - стрелка сделает резкое движение. В эту секунду, слегка надавите на педаль газа, продолжая отпускать педаль под левой ногой. Если ваши действия окажутся верными, вы тронетесь с места.

2 июля 2018  · 25,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Где собирают Рено?

Renault Duster собирают на автозаводе АО "Рено Россия" в Москве (бывшем АЗЛК, где во времена СССР собирали автомашины "Москвич"). В настоящее время на заводе ускоренным темпом ведутся работы по подготовке к выпуску новой его модели - Дастер 2 . Кроссовер получит удлиненный кузов и светодиодную оптику, а также произойдут некоторые изменения в экстерьере и в интерьере.

7 октября 2019  · 6,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Можно ли на автомате или вариаторе буксировать другую машину?

Критический взгляд на любую проблему

Нет. Данная проблема обмусолена на сайтах и порталах с головы до ног. Перескажу коротко. В АКП и Вариаторе есть счетчик нагрузки двигателя. Несовпадение скорости и нагрузки вызывает масленое голодание как коробки так и двигателя. Для подобных действий необходимо перепрошивать программу, иначе выходят из строя датчики. И попутная электроника. Подробнее можете узнать на всевозможных авто сайтах, форумах. Там даже по моделям распишут кто и что сломается в первую очередь.

smoy7ndgnx5cf_h1k5wq.jpeg
4 июля  · 4,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

На каком пробеге менять сцепления на дастере 1.6, 4х2?

Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник

Сцепление меняется не по времени или пробегу, а по его состоянию, т.е. когда оно начинает пробуксовывать или закончится совсем. Кто-то цепление меняет на 100 т.км, а кто-то и на 150 т.км не задумывается об этом.

Прочитать ещё 2 ответа