Какая фаза полета на самолете считается самой опасной?

Анонимный вопрос
  · 20,3 K
Александр, просто скромный парень.

Самыми опасными фазами полета считаются первые несколько минут после взлета и посадка.
При посадке нужно точно определить расстояние от летательного аппарата до поверхности земли, что бы не допустить сильного удара при посадке, так же, очень важно выбрать необходимую скорость сближения с поверхностью. При взлете нужно очень точно соблюдать технический протокол, так как любое нарушение приводит к катастрофе, взлетающий самолет остановить нельзя. Опасность пропадает после перехода полета в штатный режим.
В обоих случаях могут сказаться плохие погодные условия и видимость.

Самой опасной фазой в полете на любом самолете считается пролет на большой скорости вблизи отдельных построек. Во... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Простой парень с большими ушами под ушанкой.

Самыми опасными считаются моменты, когда самолет только набирает высоту и когда он собирается совершить посадку. Но вообще на протяжении всего полета может что-то да случиться.

Комментировать ответ…
" Взлёт опасен, посадка -трудна" - есть такая в авиации поговорка. Режим работы двигателей на взлете предельно напряженный - либо "максимал" либо "форсаж", работа шасси тоже в напряженном режиме (обычно взлет производится с весом близким к максимальному или с максимальным взлётным весом). На посадке летчику необходимо учесть довольно много факторов... Читать далее
12 октября  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что опаснее: посадка или взлет?

Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернативная, современные системы вооружений...  · t.me/century_arch

Происшествия по участкам полёта распределяются так:

  • руление — 3,3 %
  • разбег — 17,6 %
  • взлёт — 11,1 %
  • набор высоты — 6,5 %
  • крейсерский полет — 5,2 %
  • снижение — 3,3 %
  • ожидание и заход на посадку — 11,8 %
  • посадка — 16,3 %
  • пробег — 24,8 %

Таким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка.

13 августа 2019  · 21,3 K
Прочитать ещё 6 ответов

У какой модели пассажирских самолетов было больше всего крушений?

Лингвист, преподаватель иностранных языков)

Существует рейтинг американского журнала BusinessWeek на основе данных страховой фирмы Ascend. В этом рейтинге опирались на общее количество катастроф с огромными человеческими жертвами без учета терактов. Кроме этого, учитывали, насколь часто используется определённая модель, какой период времени и у какой компании в использовани.

Итак,

  1. Boeing 737. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эта модель используется авиалиниями малоразвитых, африканских стран.
  2. ИЛ-76, используется на пространстве бывшего Советского союза. Выпускают до сих пор. На 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.
  3. Ту-154, используют в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.
  4. Airbus A310, используется странами Третьего мира. На 1 067 000 летных часов приходится 1 авария.
  5. McDonnell-Douglas DC-9.

  6. Ту-134

  7. Boeing 727. И далее McDonnell-Douglas MD-80, McDonnell-Douglas DC-10, McDonnell-Douglas MD-11.
17 июля 2019  · 16,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Может ли бумажный самолетик, выпущенный на земной орбите, благополучно пережить вход в атмосферу и долететь до земли?

Вадим Романский
Эксперт
2,4K
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · vk.com/astropolytech

Если сравнить кинетическую энергию самолетика m V^2/2 с энергией, необходимой чтобы нагреть бумагу до 200 градусов - c m dT (масса сокращается), то получится что кинетическая энергия раз в сто больше. Так что вероятность плавно погасить её не нагревшись кажется очень маленькой. Могу ошибаться, буду рад если кто-то посчитает точнее

астрофизическое образованиеПерейти на vk.com/astropolytech
Прочитать ещё 2 ответа

Что говорят пилоты о страхе летать, стоит ли бояться полетов?

Рождены й ползать летать не может. Что может быть лучше свободного полёта. Это же кайф. А полёты во сне... божественно. Без фюзеляжа, без мотора, без парашюта... нет словей

25 января  · 15,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

Каков подробный алгоритм полета на самолете, начиная со входа в аэропорт?

我想嘗試各種大麻

хм...
Регистрация на рейс
Взвешивание багажа\сдача багажа
Далее идете в нужный вам терминал
Ждете ваш самолет
Если самолет аэрофлотовский, то как правило он опаздывает, поэтому ждете еще чуть-чуть
Наблюдаете как выстраивается бессмысленная очередь на посадку
Проходите в самолет по гейту или едите на автобусе до него
Улыбаетесь стюардессе и капитану самолета, говорите "Здравствуйте"
Проходите к своему месту
Если есть ручная кладь, то кладете ее в специальное отделение над сидениями
Садитесь
Распаковываете тапочки
Снимаете обувь
Одеваете тапочки
Отключаете или переводите в режим "Самолет"все ваши гаджеты
Пристегиваетесь, открываете иллюминатор, приводите кресло в нормальное положение
Смотрите интересное выступление стюардесс по безопасности
Некоторые стюардессы очень сексуальны
Проважаете их взглядом
О, да!
Начинаете взлетать пжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Вы в воздухе
Летите
Перелет возможно долгий
Вот уже разносят еду
Выбираете то,что вы хотите, выбор  из 2 вариантов пищи
Покушали
Напиточки
Выбирайте чего бы попить
Чай, сок, газ.вода(возможно)
Да, можно и сразу 3 напитка взять
Возможно идете в туалет
Всегда стремно ходить в туалет в самолете
Пытаетесь как можно быстрее закончить все свои дела, чтобы не дай бог кто подумал, что вы там, извиняюсь, СРЁТЕ(имхо)
Возвращаетесь на свое место
Возможно некоторое время будете слегка смущены
Далее пытаетесь себя занять чем то
Чтение
Или просмотр фильмов
А может и порно...хм
Если полет долгий, то второй прием пищи
Опять напиточки
Кстати, попить можно попросить в любое время
Прилетаете
Капитан кичится в микрофон с того, что перелет был нормальным и что он норм чувак
Так и есть
Наблюдаете очередную бессмысленную очередь
Все куда идут
Хм
Куда идут, не понятно
Вот вы подъехали к гейту или автобус приехал за вами
Забираете свою ручную  кладь, если имеется
Идете к выходу
Прощаетесь со стюардессами, говорите "спасибо и всего доброго"
Получаете свой багаж, возможно придется подождать
Если рейс международный, проходите к визовому контролю\таможне
Если летите обратно на родину, то встречаетесь с хамством, которое вас сразу приводит в чувство
Выходите из аэропорта
Везде таксисты
Шепчутся
такси...такси...такси
Как будто что-то криминальное предлагают
Если такси дорого, а оно как правило дорого
Идете к метро
Ну или еще куда
Дальше не знаю
Жизнь то ваша
Сами решайте

1 апреля 2017  · 29,9 K
Прочитать ещё 1 ответ