Какая коробка стоит на двигателе 32301 на альфа ромео?

Филипп Г.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как защитить машину от угона?

Специалист защиты от угона centr-pandora.ru unionalarm.ru

Зависит от марки и модели автомобиля.Слабые места уже давно изучены и существуют готовые решения. Допустим у Тойоты оснащенной без ключевым доступом (один из топов по угонам по РФ) обязательно нужно защищать штатный ключ на предмет сканирования радио удочкой и т.д.

10 июня  · 95,7 K
Прочитать ещё 14 ответов

Где найти номер движка на фиат мареа 1999 1,6?

«Авто-Сокол» - Покупаем автомобили дорого и быстро. Честная цена сразу.  · avto-sokol.ru
Отвечает
АЛЕКСЕЙ

Половина успеха в поиске номера двигателя это посещение автомойки. Отбить масляные отложения и вооружиться хорошим светом. В труднодоступных местах хорошо пользоваться телефоном в режиме видеосъемки.

Теперь о номере на конкретном двигателе. Ищите в районе термостата. Между КПП и ГБЦ. Если смотреть на двигатель, стоя у открытого капота, то он выбит справа.

19 апреля  · 816

Сколько весит двигатель 72 куб.см для мопеда альфа?

Отвечает
Олег Мобидис

Двигатель 147FMB весит около 20 кг. Если пустой, без карба, кикстартера, ножки переключения, то 19. Если в полной комплектации с маслом, то и побольше 20 кг

Прочитать ещё 1 ответ

Как узнать реальный пробег автомобиля?

Точный реальный пробег вы можете не узнать никогда ни у какого дилера. В современных автомобилях пробег пишется в разные блоки (ЭБУ, АБС, АКПП и т.д.), но умельны уже давно научились корректировать показания пробега во всех блоках.
Корректно оценить пробег автомобиля можно только по косвенным признакам - потёртостям педалей, по состоянию руля, салона, кузова, подкапотного пространства. Если перед вами автомобиль с пробегом 70 000 (по заверениям продаца), а у него педаль тормоза наполовину стёрта и руль просится на перетяжку - очевидно что перед нами авто явно за 200 тыс пробега.

6 сентября 2018  · 105,8 K
Прочитать ещё 17 ответов

Почему Alfa Romeo не стала такой популярной маркой, как BMW или Audi?

Пенсионер

Как всегда в таких случаях — 2 проблемы — производство и менеджмент.
Производство.
Проще, для наглядности, объяснить в сравнении на примере ВАЗ — Тойота.
ВАЗ в лучшие времена выпускал 700 000 авто в год.
Тойота — 4,5 миллиона авто в год.
Численность персонала: ВАЗ —    200 000 чел., Тойота — 70 000 чел.
ВАЗ — с учетом большой унификации деталей, производил три модели — заднеприводные, переднеприводные и НИВА.
Тойота — 28 моделей — легковые, грузовые, краны, автобусы и тд.
Цифры реальные, но старые -  просто для примера.  
Такое соотношение цифр характеризует организационные принципы производства.
На площадях ВАЗа производились все детали необходимые для сборки — кроме РТИ, стекол, проводки, аккумуляторов и еще нескольких комплектующих.
На площадях Тойоты — практически ни чего не производилось — только сборка. Все остальное — поставки по договорам.
Разница в подходах  в организации технологии производства автомобилей связана с особенностями экономики страны. Европейские и Японские производители могут позволить себе заказывать и закупать комплектующие у сторонних компаний. В Италии очень ограниченные возможности и состояние экономики не способствует появлению таких компаний, где можно заказать детали.
Собственно, это была одна из причин почему СССР купили Фиат — возможность производства на одной площадке.
Это порочная практика, в ней масса недостатков. Главное — увеличивает себестоимость производство. На каждого работника при проектировании закладывается место в столовой, туалет, бытовки, отопление, вода и тд., и он еще член профсоюза. Содержать тяжело и сложно перестраивать под новые модели.
Производство Alfa Romeo организованно по такому принципу. Оно еще обременено производством автобусов, троллейбусов, грузовых авто, авиационных двигателей и тд.
Alfa Romeo - огромная неповоротливая машина с вечными финансовыми проблемами и большой себестоимостью продукции.  

Менеджмент.
Менеджмент сбыта Alfa Romeo отвратительный.
Это обусловлено вечными финансовыми проблемами.
Нельзя зайти в страну без создания сервисной логистики.
Особенно когда в нее уже зашли монстры -  BMW,Audi и тд.
Кто первым встал — того и валенки.

Все это досадно и обидно.
Итальянская шкода дизайна и инноваций в автопроме ведущая в мире.