Какая охлаждающая жидкость заливается в митсубиси паджеро 4 16 года?

Андрей К.
  · 895
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Лучше всего использовать ту охлаждающую жидкость, котороу рекомендует производитель. Для автомобиля PAJERO 4 2-16-го года выпуска это Mitsubishi motors genuine super long life coolant. Стоит в районе одной тысячи рублей.

Комментировать ответ…
Читайте также

В чем разница красного и зеленого антифриза? какой антифриз лучше использовать в авто-ле ЗИЛ

Цвет - чисто маркетинговый ход но бытует предположение что :

Зеленый лучше использовать в радиаторах из алюминия и его сплавов. Плохо работает в медных и латунных радиаторах, просто быстрее осыпается.

Красный антифриз используйте с медными и латунными радиаторами. Не защищает алюминиевые радиаторы.

Т.е если в радиаторе больше алюминия, используйте зеленый. Из меди и латуни – красный

20 ноября 2018  · 13,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как часто менять антифриз?

В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.

15 июня 2018  · 15,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли в Toyota Camry (10 лет машине) моторное масло лить вязкость SAE 5W-40?

Производитель корейских автомасел GT OIL. Топ уровень по низким ценам. Так же выпускаем...  · gtoil.ru
Отвечает
GT OIL

Обычно применяется вязкость 0W-30 или 5W-30. На вязкость 5W-40 можно перейти если пробег под 200 тысяч и начался повышенный расход масла (более 1 литра на 8000 км)

27 января  · 86,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Можно ли смешать между собой зеленый и красный антифризы, есть ли при этом риск запороть всю систему охлаждения?

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

Смешивание антифризов крайне опасно, так как у каждой группы и каждого вида охлаждающей жидкости разные показатели температуры застывания/кипения, разные антикоррозийные и смазывающие свойства, да и антифиз может быть синтетическим или минеральным.

Охлаждающая жидкость не должна содержать примесей в виде мелких частиц, а при смешивании антифриза разных цветов и маркировок (и даже при смешивании жидкостей одного цвета, но разных производителей) может появиться взвесь мелких частиц. А если смешать минеральный и синтетический антифриз, то гарантировано появится осадок, который впоследствии осядет в охлаждающей системе авто и в итоге забьет радиатор, что приведет к закипанию мотора.

29 августа 2019  · 44,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли "на долив" использовать антифриз отличный от того, что залит в систему охлаждения авто? Например к G11 влить 200 мл. G12 и наоборот

Консультант в подборе автозапчастей   · shmit-auto.ru
Отвечает
SHMIT-AUTO

Здравствуйте, при смешивании разных типов антифриза со временем возникают проблемы. Это коррозия и кавитация поверхностей в системе охлаждения. Блокировка каналов двигателя и других важных элементов, в конечном итоге приведут к снижению ресурса двигателя. Но можно в особых случаях смешивать антифризы с одинаковым составляющим . Этиленгликоль. Антифриз из бессиликатной группы смешивать с другими антифризами нельзя. Подберите нужный антифриз и используйте только его, ведь это напрямую зависит на срок службы вашего автомобиля.

Рекомендуем менять антифриз каждые 40-50 тыс.

26 июня  · 22,9 K
Прочитать ещё 3 ответа