Какая возможная неисправность буксового узла обнаруженная при встрече поезда сходу если наблюдаются сильные подтеки в зоне смотровой крышки?

Дмитрий К.
  · 2,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными
Потеки смазки через крепительную и смотровую крышку могут быть признаками нагрева буксового узла. В этом случае должны присутствовать еще такие признаки, как облезлость краски буксы и потертость или деформация смотровой крышки. Если визуально определяется выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса, есть сильные потеки в зоне крышек, то причиной... Читать далее
25 марта 2019  · 1,5 K
Комментировать ответ…
Читайте также

На какой скорости можно бросать якорь, если это средний пассажирский морской лайнер и судно идёт 17 узлов? Что будет с якорной системой?

Сразу, как только пропадет дымок от задних шасси, коснувшихся ВПП, бросается кормовой, а как только стойка переднего шасси коснется ВПП отдается носовой.

8 октября  · 3,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Кем производится осмотр колесных пар под СПС при техническом обслуживании?

Aequĭtas sequĭtur legem

Осмотр колесных пар должны производить:

локомотивная бригада –

· при приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных местах, МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов и МВПС;

· при ТО-2 МВПС, в случае производства последнего локомотивными бригадами;

мастер или бригадир -

· при ТО-2 локомотивов и ТО-2 МВПС, в случае проведения технического обслуживания ремонтными бригадами;

· при ТО-3;

мастер (бригадир) и приемщик локомотивов и МВПС -

· при первой подкатке колесных пар под ТПС после формирования или полного освидетельствования;

· при ТО-4;

· при ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г;

· при ТР-1 и ТР-2.

23 мая 2018  · 1,3 K

В Брестской крепости не было своих колодцев с водой, хотя река течет рядом. Это выглядит бредом, даже с позиции средневековых строителей крепостей. Кто виноват?

То что мы называем Брестской крепостью(та её часть где оборонялись советские войска)было только цитаделью-центральной постройкой- складом и убежищем для гарнизона.Это далеко не вся крепость.Тем более она 40 лет пребывала в заброшенном состоянии,так что не удивительно что водоснабжение не смогли восстановить.Сама цитадель была построена ещё в эпоху дульнозарядных орудий и к началу войны совершенно утратила боевое значение.

28 апреля 2017  · 3,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Замок двери с ключем с ямками провернулся на 180°. Теперь при полном проворачивании остаются выдвинуты пальцы замка. Причины? Решение?

Отвечает
Юрий Б.

Если у Вас сердцевина продолжает крутится, то дело может быть не только в цилиндре замка, но и в самом замке. Вытащите личинку - она крепится одним торцевым болтом. В некоторых случаях придётся снимать накладки. Посмотрите на цилиндр. При вытащенном ключе кулачок должен смотреть вниз - либо строго, либо совсем немножко (1 -3 градуса) вбок. Если это так, то дело в замке - меняйте. Если же кулачок "смотрит" вбок или наверх - цилиндр пришёл в негодность, нужна замена.

Задвинуть засов при вытащенном цилиндре можно одной или двумя отвёртками - приподнять фиксирующую пластину и задвинуть гребёнку засова.

13 августа  · 1,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему на пассажирских поездах у хвостовых вагонов установлено три сигнальных фонаря?

голодный братишка

Хвост грузового и грузопассажирского поезда обозначается красным хвостовым сигналом с правой стороны. Почему с правой? Да потому что на наших железных дорогах светофоры, сигналы и т.д., если есть возможность, находятся с правой стороны относительно движения локомотива вперёд, с той стороны, где машинист сидит. То есть красный сигнал справа - сигнал остановки.
Пассажирский поезд - это люди в вагонах, здесь должна быть особая бдительность, поэтому хвост такого поезда должен быть заметен издалека, ему нужна своя сигнализация. Ок, пусть хвостовые сигналы пассажирского вагона будут гореть огнями. Я не зря выделил жирным часть слова в первом предложении. Пассажирский вагон может находиться и в грузовом составе, превращая тем самым его в грузопассажирский (если в вагоне есть люди). Значит, у него должна быть техническая возможность обозначения себя как хвостового вагона у грузопассажирского/грузового. Один сигнал справа есть. Добавим этому вагону для простоты ещё один, чтобы он обозначал хвост уже пассажирского поезда? Допустим. Но в таком случае на станции, где много светофоров, многие - красного цвета, эти два несчастные красные огня просто сольются с другими, воспримутся как светофоры по соседним путям. Другое дело - добавить ещё один огонь. Куда добавим? Логично, что вверх. Почему? Чтобы лучше видно было. И вот эти три красных огонька очень хорошо заметны издалека, они размещены друг от друга близко, со светофорами не спутаешь. Можно было и четвёртый огонь поставить, но зачем? Трёх достаточно.

9 июля 2018  · 888