Какие маслосъемные колпачки лучше?

Анонимный вопрос  ·
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему двигатель ест масло?

Alexander Gavrilov  · 2,3K
В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

Любой двигатель (даже новый) сжигает небольшое количество масла вместе с топливом в процессе работы. Процент сжигаемого масла в нормальных условиях 0,05 - 0,25 % от объема выработанного топлива, то есть, если двигатель потребил 100 литров бензина, то нормальным значением сгоревшего масла будет показатель 0,05-0,25 л, если расход масла выше - значит имеются проблемы.

Прежде всего, проблема может заключаться в поршневых кольцах, которые не плотно двигаются по стенкам цилиндра и не собирают остатки масла, в результате чего последнее сгорает вместе с топливом.

Изношенные стенки цилиндра, так же как и маслосъемные кольца, приводят к тому, что масло остается в цилиндре и сгорает с топливом.

Утечка масла может происходить и через изношенный маслосъемный колпачок, который потерял свою эластичность.

Негерметичность ГБЦ - в этом случае, в двигателе имеются зазоры между крышкой ГБЦ и блоком, образуются в результате износа прокладки, длительной эксплуатации двигателя без обслуживания.

30 июля 2018  · 17,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как определить, что прокладка ГБЦ пробита?

Техническое обслуживание американских автомобилей

Рассматривать процесс определения поврежденной снаружи прокладки ГБЦ наверное не имеет смысла - всё очевидно и без диагностики. Другое дело, когда прокладка повреждена в недоступном месте. Прорыв CO2 в систему охлаждения двигателя определяется специальным прибором, если прорыв значительный, то даже без прибора можно увидеть постоянно поднимающиеся пузырьки в радиаторе или расширительном бачке (зависит от типа системы). При попадании антифриза в камеру сгорания - в конкретном цилиндре всё (поршень, клапана, свеча и тд) будет отмыто до девственно чистого состояния (видеоэндоскоп в помощь). Масло в антифризе, как и антифриз в масле определяется визуально без проблем. Масло в камере сгорания, в отличие от антифриза, отложится шлаком и нагаром на всём и вся (опять же нужен видеоэндоскоп). Отработавшие газы в систему смазки - осмотром системы вентиляции картерных газов. Чаще всего проблема с системой охлаждения, именно поэтому практически всегда диагностика начинается с её опрессовки. в любом случае проще и дешевле обратиться к профессионалам - покупка всего необходимого оборудования дело затратное, а отсутствие знаний и практики растянет процесс не на один день. Кстати, не стоит забывать, что причина может быть вообще не в прокладке, а....как вариант - трещина в гбц, поведённая гбц в следствие перегрева, повреждение гильзы или стенко цилиндра и т.д.

23 января  · 8,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие признаки износа двигателя?

Avtokredit SPb  · 369
Автокредит в Санкт-Петербурге. Оформление за 1 день. Первый взнос 0%. Онлайн заявка на...  · avtokredit-cosm.ru
ОтвечаетШАМИЛЬ

Главный и основной признак износа двигателя – дым из выхлопной трубы серо-сизого цвета и запах горелого масла.

5c8538es-960.jpg

Часто на износ двигателя указывает так же повышенный расход горючего и масла. Иногда к этому приплюсовывается стук при запуске мотора и шумы при работающем двигателе. Обязательно нужно проверить масло – если в нем попадаются небольшие металлические элементы, это значит, изношены вкладыши коленвала.

Отдельно все эти симптомы могут иметь и другое происхождение, но все вместе – говорит о том, что капремонт двигателя не за горами.
не стоит откладывать капремонт надолго, т.к. в любой момент может случиться поломка

19 января  · 6,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что будет если в двигатель авто залить масло для мотоцикла 10w 40?

Работать будет они одинаковые 10 это вязкость 40 мин. Рабочая температура.. Вывод если в мото допуск и в авто 10w 40 то эти моста эдентичные. Отличается будит присадкам..

21 июля  · 2,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какая смазка для суппортов лучше?

Где есть сопряжение сталь (чугун)+резина можно любую смазку на силиконовой основе. Где есть сопряжение сталь+сталь то обычная медная паста (не путать со спреем). Напомним: человеческая рука способна держать без ожега предмет с температурой до 60 С, корпус и скоба суппорта редко прогревается до 100 С, поэтому всякие "высокотемпературные" смазки это всего лишь продукт маркетинга для выкачивания Ваших денег! Достаточно открыть любой справочник по смазкам, подобрать пару материалов которые собираетесь смазывать, в справочнике все написано.

10 января  · 2,3 K
Прочитать ещё 1 ответ