Какие изменения претерпели ПДД в 2018 году?

Анонимный вопрос
  · 1,1 K

1. C 1 января новые бланки полисов ОСАГО с QR-кодом и КБМ в виде таблицы всех вписанных водителей.

2. С 18 марта светоотражающие жилеты обязательно возить в машине всем водителям и надевать при вынужденной остановке и ДТП в темное время суток

3. С 3 апреля изменены медицинские вопросы в ПДД.

4. С 28 апреля вводится вафельная разметка на перекрёстках, запрещающая выезд, если впереди по пути следования образовался затор.

5. С 1 июня лимит по европротоколу повышается до 100 000 рублей.

6. С 1 июня вводится разметка синего и желтого цветов.

7. С 1 июля вводится электронный ПТС (сразу бежать оформлять его не обязательно, только по желанию).

8. С 3 июля меняется ст. 12.8 КоАП - лишать прав смогут по анализу крови (при превышении 3 г спирта на литр крови).

И еще фейки:

1. Запрет машин возрастом старше 5 лет - врут

2. Полный запрет тонировки - предложение, вряд ли вступит в силу

3. Ближний свет разрешили не включать днем - это на самом деле было на территории Молдавии

4. Новые номера - неправда, но предложения в ГД поступают

Источник: https://autotonkosti.ru/q/vse-oficialnye-izmeneniya-avtozakona-pdd-koap-osago-i-gosty

Комментировать ответ...
Ещё 1 ответ
И физика, и лирика – от промышленной теплоэнергетики до текстов. ТВ-производство...
Появилась новая (электронная) форма двух важнейших документов: ПТС и полисов ОСАГО. Запускается мобильное приложение «Народный инспектор», теперь любой прохожий сможет сделать фотофиксацию нарушения ПДД и и отправить его в ГИБДД. Этого свидетельства будет достаточно для принятия фискального воздействия на нарушителя. На участках дорог, где... Читать далее
22 января 2018  · < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Будет ли продлен срок теории экзамена ГАИ, в связи с карантином(АКПП)?

Бробанк.ру - сервис подбора финансовых услуг  · brobank.ru
ОтвечаетАнна Попович

В некоторых регионах из-за ситуации с коронавирусом принято решение принимать теоретическую часть через портал госуслуг. Т.е. экзамен принимается индивидуально у курсантов, которые зарегистрировались на экзамен через портал и закрепили за собой время. При этом соблюдаются все меры предосторожности.

При этом официальных постановлений о продлении сроков годности теоретического экзамена нет. Продлевается на пару месяцев только действительность водительского удостоверения. Если вы не успели в срок, то теоретическую часть экзамена вам придется сдавать заново.

Некоторые регионы принимают экзамен на автодроме. На закрытой площадке курсант сдает практическую часть вождения, находясь в машине (один), инспектор ГАИ стоит на площадке и оценивает навыки вождения.

Город или село пока не принимаются. Кроме того, крупные регионы пока в принципе не принимают экзамены.

● Если у вас остались вопросы или появились новые, смело задавайте их ниже! Мы обязательно вам ответим!)

● Хорошего дня и удачи на экзамене!)

31 мая  · 5,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

С какого числа вводят штрафы за превышение скорости на 10 км/ч?

Пока ничего доподлинно неизвестно, но обсуждается очень давно. Дорожники говорят, что наделали дорог под 130км/ч, а вы зажать собираетесь... Есть предложение сначала все дороги проверить и установить, какая возможна максимальная скорость индивидуально для каждого участка дороги, выставить соответствующие знаки, а потом продолжить разговор про снижение нештрафуемого порога. Только, как известно, в нашей стране много умных людей и предложений, а сделают как обычно через одно место.
Вывод: надеяться на лучше, но иметь ввиду, что у власти в основном дегенераты

19 января  · 48,2 K
Прочитать ещё 8 ответов

Правительство утвердило поправки в ПДД. Что там нового?

Журналист «Нашего Радио»

Новые поправки озвучили еще год назад. По большему счету, это запрещающие знаки для автомобилей, которые с низкими экологическими нормами. Насколько они будут использоваться – большой вопрос, но в ПДД они теперь вписаны. Появился знак экологической заправки, который подразумевает, что у нас появятся электрические автомобили. Сейчас заправки для электрокаров в России можно пересчитать по пальцам и большинство их них просто не функционирует, так что это работа на перспективу.

У нас еще появились «гибридные» автомобили, и это очень странная вещь, потому что ни в одной стране гибриды не выделяют в отдельную классификацию, потому что это совершенно обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, у которых есть возможность проехать на электрической тяги. Они практически не отличаются от привычных нам машин. Ну, появились и появились. Дальше возникает вопрос, насколько это вообще нужно, и где эти знаки теоретически будут применяться, потому что если у нас нет электромобилей, то нет никакого смысла в электрозаправках. Если в Европе электрокары активно используется в каршеринге, например, то в Москве с девятибалльными пробками никто не будет ими пользоваться, и парковать их будет тяжело, потому что никакой инфраструктуры для этого не существует.

Скорее всего, будут постепенно избавляться от стареньких автомобилей в определенных зонах крупных городов. Пройдет не один год, прежде чем эта система сможет заработать. Не инспекторы же будут работать, а автоматизированная система. Но пока сформируют базу, пока протестируют – пройдет очень много времени.

Запрет въезда в город неэкологичным автомобилям вряд ли будет работать. У нас есть знаки, запрещающие въезд грузового транспорта в центр города, но в городе их полно. Потому что есть специальное разрешение, которое продается за совершенно вменяемые деньги, так что мы просто в свое время открыли новую «кормушку» для чиновников. То же самое с Собяниным, который сказал, что по МКАДу грузовым автомобилям можно ездить только в определенное время, но если встать там в пробку, то вы увидите, что три ряда занято фурами. Поэтому вопрос в том, что мы опять занимаемся изготовлением табличек и знаков и не собираемся как-то реально разруливать этот город и пытаться наладить его работу. Любой эколог вам скажет, что даже неэкологичный автомобиль, который движется, наносит гораздо меньше ущерба, чем стоящий в пробке гибридный автомобиль.

Еще есть изменения в ПДД для велосипедистов. Если раньше родители должны были ехать на велосипеде по пешеходному тротуару, а взрослые по велодорожке, то теперь разрешили взрослым ездить вместе с детьми, которых они сопровождают. Это насколько я понял, но смысл этого – загадка. У нас нет такого количества велосипедистов, чтобы так серьезно об этом думать.

17 июля 2017  · 15,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Приходили ли вам штрафы за превышение скорости? Считаете ли вы, что 60 км/ч это оптимальный городской режим в плане скорости?

Лично я, ПРОТИВ снижения скорости. Считаю, что МОЗГ, для того и дан человеку, чтобы думать, где можно гнать, а где и притормозить ... И пешеходы (кроме конечно, больных и стариков) задолбали, которые не идут, а ползут, в носу ковыряясь... И не надо, в третьем ряду, еле тащиться, с телефоном в руках...не можешь совмещать, остановись или уйди в крайний ряд, не мешай движению.. Вот для кого, штрафы полезно увеличить... А нормальных водил, оставьте в покое...заколебали уже левые законы, штрафы, да запреты...

6 июня  · 8,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Правила перевозки детей изменились 12 июля. Что можно и что нельзя делать теперь?

координатор общества «Синие ведерки»

Правила особо не изменились для тех, у кого дети в возрасте до семи лет. По-прежнему необходимо использовать детское удерживающее устройство, в этом плане нет никаких исключений. Единственное, теперь ребенка дошкольного возраста нельзя оставлять в автомобиле одного.

Что касается детей школьного возраста, появилась опция, разрешающая на заднем сидении пристегивать ребенка обычным ремнем безопасности. Это спорная история, если честно. Я бы рекомендовал всем, у кого дети школьного возраста, использовать бустеры, чтобы ремень не причинил серьезных травм ребенку в случае чего.

Дело в том, что ремни безопасности рассчитываются под конкретный рост человека. Если ребенок маленький, щупленький, то получается так, что ремень безопасности у него проходит прямо по шее. Соответственно, если вдруг происходит какой-то инцидент, например, столкновение — шея может сломаться. Ремень должен проходить по туловищу, и ребенка нужно пристегивать с умом. То есть если ребенок мелкий, нужно использовать бустеры, которые приподнимают его над сидением. Причем наконец-то признали систему isofix, к которой крепятся бустеры. В общем, даже если что-то теоретически разрешено, на практике к этому нужно очень осторожно подходить. Травмы от ремня безопасности могут быть гораздо хуже, чем даже от удара о переднее сидение, нужно понимать, что ремень необходимо правильно использовать.

Подавляющее число родителей, после того, как их ребенок достигает семи лет, не возит ребенка в детском кресле. Это не удобно ни детям, ни родителям. Поэтому используют либо бустеры, либо адаптеры на ремни, либо просто пристегивают. Есть исследования, которые показывают, что большинство детей к этому возрасту могут пристегиваться ремнем безопасности с помощью бустера или без него, если они достигли определенного роста. Раньше было указано, сколько должен составлять рост в сантиметрах, но это было невозможно контролировать. Как инспектор будет измерять рост на дороге?

Я не считаю, что нововведения совсем уж неправильные. Это правильное изменение в ПДД, однако родителям, особенно нестандартных детей, нужно внимательнее к этому подходить. Правила сделаны для стандартного роста и веса соответствующего возраста.

12 июля 2017  · 31,7 K
Прочитать ещё 1 ответ