Какие поршня ставят на оку 1113 их обозначение?

олег б.
  · 1,1 K

Производство двигателей для ОКИ 1113 было снято еще в 2006 г., поэтому оригинальных запчастей не найти. Многие ресурсы рекомендуют обратить внимание на запчасти для Лада 21083. Якобы двигатель ОКИ 1113 - это половинка двигателя Лада 21083.

Формальное обозначение поршня этой модели - 21083-1004015

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

какого производителя ДПК выбрать?

Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...

Например, если декоративные качества пола не принципиальны, главное цена+качество, то можно выбрать Sequoia (Китай).

Для улицы подойдет Twinson (Бельгия). Там цена большая, но срок службы до 25 лет. Причем, если со временем пол веранды, крыльца потемнел, то можно доски перевернуть вверх ногами и будет все как новое.

Если интересует качество материала, то можно посмотреть в сторону ProDecking (Россия). Производство ведётся без использования переработанного пластика. Одно плохо, все под заказ и немного по кошельку "бъет".

В общем тут все зависит от ваших предпочтений и особенностей эксплуатации.

8 февраля 2019  · 2,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

В чем различие между двигателем змз 40630с и двигателем 40630а?

Добрый день!

Двигатель 40630С имеет мощность 130 л.с., тогда как двигатель 40630А позиционировался как "эконом" с мощностью 98 л.с. Существенная экономия получается не столько из-за уменьшенного расхода топлива, сколько из-за существенно меньшего налога, т.к. двигатель с индексом "А" попадает в категорию "до 100 л.с.", а там налог примерно в 1,7-2,5 раза меньше.

3 марта 2019  · 14,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какое отличие в ГАЗ-52 и ГАЗ-53 ?

Немножко программист, немножко флорист.

На ГАЗ-52 устанавливалась кабина от ГАЗ-53, поэтому внешне их отличить бывает сложно. Можно отметить только окраску радиатора - на ГАЗ-53 она всегда белая, в то время как на ГАЗ-52 она одного цвета с кабиной. У ГАЗ-52 более узкий радиатор, на ГАЗ-53 радиатор занимает почти все место за решеткой. У ГАЗ-52 глушитель находится справа, у ГАЗ-53 - слева. Отличить можно и по колесным дискам - у ГАЗ-52 диски имеют по 6 вентиляционных отверстий, у ГАЗ-53 - по 3 отверстия.

21 января 2019  · 7,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

ПОДОЙДЕТ ЛИ РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА С ВАЗ 08 НА ВАЗ 1113?

Образование высшее, характер нордический. Люблю читать и котиков.

Должен подойти. От ВАЗ 08 много что подходит на Оку. ну с дополнительной доделкой конечно. Как никак, не оригинал. Но на форумах люди ставят

19 апреля 2019  · 1,7 K

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
13
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 84,2 K
Прочитать ещё 14 ответов