Какие пружины поставить на ситроен с4 пикассо гранд?

Валерий Б.
  · 499
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Образование высшее, характер нордический. Люблю читать и котиков.

Хорошие пружины KILEN 21068. Раскачка уменьшилась, пробоев нет, а вот на отбой в особо глубоких ямах иногда пробивает, но наверное это обусловлено в первую очередь тем что у новых амортизаторов шток примерно на сантиметр короче.

Комментировать ответ…
Читайте также

Какой диван лучше: пружинный или с пенополиуретаном?

Даниил, от того парня знающего про пружины или ппу, но не знающего грамматики правописания, пользы больше чем от тебя, с твоим хорошим знанием русского🙄 Согласись😀

Прочитать ещё 3 ответа

Чем заменить магнитолу rt4 на citroen c4 picasso. которая является головным устройством?

Konstantin6,5K

В принципе можно заменить любой магнитолой, подходящей по размеру, но появится много неудобств, например, если вы отключите аккумулятор и у вас сброситься дата вы не сможете установить ее без подключения родной магнитолы, также придется покупать переходник чтобы не резать проводов и не паять. Можно установить более новую модель rd5 и всё равно придётся проводить корректировку так как при подключении будут пищать динамики сигнализирует о неправильном vine устройства.

28 ноября 2018  · 1,4 K

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
13
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 84,2 K
Прочитать ещё 14 ответов

Каковы отличия пружинных, беспружинных и матрасов с независимыми пружинами?

Отвечает
Sleep Nation

Если коротко, из без воды: отличие пружинных и беспружинных матрасов в "формате" поддержки. Пружинные - более динамичны, беспружинные - более статичны. Разницы"хуже/лучше" нет, так как хороший, например, итальянский матрас Магнифлекс будет в 100 раз круче любого бюджетного матраса на независимых пружинах. Как и наоборот, дешевый матрас из ППУ (низкой плотности) будет хуже пружинного. Все зависит от качества матраса и ваших предпочтений)))

19 февраля  · 8,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как определить неисправность пружин передних стоек?

Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...

Неисправность передних пружин можно определить по нескольким признакам:

  • на пружинах имеются трещины;

  • на пружинах есть места соприкосновения витков друг с другом. Это значит, что металл "устал" и пружины уже не держат так же сильно как раньше;

  • дорожный просвет передней части автомобиля гораздо ниже, чем в задней;

  • по подвеске вроде все хорошо, но при движении постоянно ощущается вибрация или стук. Пружины "болтаются" в своих креплениях;

  • при поворотах машина сильно крениться;

  • при торможении машина "клюет носом". При старте сильно назад отклоняется.