Каким образом устанавливается стяжка на тележку вагона?

Анонимный вопрос  ·  
168
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в метро нас просят быть осторожными при выходе из последней двери последнего вагона — что плохого там может произойти, чего не случится в других вагонах?

Eugene Krylov  ·  275
Юрист, интересуюсь транспортом и урбанистикой

Ни один из предыдущих ответов не является полным:

Длина платформ подавляющего числа подземных станций — 155 метров. На новых станциях длина платформы была увеличена до 162 метров.

Стандарт в 155 метров был заложен в самом начале строительства с учётом того, что в отдалённой перспективе (а так и случилось) поезд метро будет вмещать максимально допустимое число вагонов - 8. Давайте посчитаем:

Длина вагона модели "А" в 1935 г. составляла 18 916 мм. 18916 мм. х 8 вагонов равна 151328 мм. (151.3 м.). Последующие модели вагонов (кроме вагонов типа "Русич") имели примерно такую же длину.

Объявления "Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона" звучат только на 2 станциях метро - "Маяковской" и "Павелецкой". Обе расположены на одной линии - Замоскворецкой - и имеют первоначальный стандарт длины в 155 метров. При этом сразу стоит отметить, что и другие станции на этой линии в центре имеют такую же длину.

На Замоскворецкой линии сейчас эксплуатируются "полосатики" (вагон серии 81-717/714). Его длина составляет 19206 мм, поэтому длина 8-вагонного состава равняется 153648 мм. (153,6 м.).

На станциях "Маяковская" и "Павелецкая" имеются конструктивные особенности - заужена ширина платформы в торцах, поэтому последняя дверь последнего вагона по прибытии, с одной стороны, оказывается расположенной в 1 метре от портала тоннеля (из которого часто дует ветер), с другой стороны, практически упирается в глухую стенку.

Исходя из вышеперечисленного, ещё в советский период к стандартному объявлению по прибытии добавили фразу: "Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона!".

Любопытно, что об опасном участке предупреждаются пассажиры, находящиеся внутри прибывающего поезда, а не те, что ждут его на платформе. Возможно это объясняется тем, что пассажиров, знающих о специфике последней двери последнего вагона и желающих ожидать поезда в этой части станции, практически не бывает.

Ещё более странная ситуация имеет место на станции "Красные ворота" Сокольнической линии, по 1 пути (в сторону центра). Торец уже много десятилетий застроен техническими помещениями так, что между ними и краем платформы остаётся около 1,5 метров. В этом месте останавливается практически полностью последний, 7-й вагон, его 3 двери смотрят в стенку, но нет предупреждения, похожего на те, что имеются на "Маяковской" и "Павелецкой".
И ещё. Ситуация, схожая с "Красными воротами", наблюдается также на станции "Октябрьская" Калужско-Рижской линии: там по обоим путям торцы платформ заставлены служебными кабинами так, что место перед первым вагоном сужено до 1 метра.

28 января 2016  ·  3,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как вагон держится на рельсах?

изображение.png

Все очень просто,как видим на изображении, есть зазоры они служат для совершения маневров на кривых участках. На колесах есть специальные реборды которые не дают вагону сойти с рельс, а при стоянке используются гребневые колодки или противооткатные башмаки.

Как опустить груз рычажной лебедкой?

Анна С.  ·  5

Для того, чтобы опустить груз, рычаг одевается на рукоятку заднего хода. Выполняются такие же колебательные движения, как и при подъеме груза. Одновременно использовать рукоятки переднего и заднего хода нельзя.

Рычажная тяговая лебедка позволяет перемещать грузы не только по горизонтальной (наклонной поверхности), но и вертикально, через блок. Принцип работы данной лебедки заключается в протягивании каната (троса) через механизм, без наматывания его на барабан. Благодаря этому ручная рычажная лебедка с металлическим тросом может быть использована не только для подъема грузов, но и для безопасного спуска.

На https://zelaz.ru про шахтные лебедки еще можете почитать.

7 апреля  ·  449
Прочитать ещё 1 ответ

Откуда машинисты поездов метро знают, когда они должны нажать на тормоз, чтобы остановиться точно по длине станции?

Математик, преподаватель, программист

В месте, где надо начать тормозить, ставится знак «Т сбор». Если линия оборудована автоматическим управлением, поезд начинает тормозить сам, если нет – машинист должен, проезжая знак, начать торможение вручную. Ближе к месту остановки, уже на самой станции, стоит знак «Т», здесь машинист должен начать экстренное торможение, если по какой-то причине не получилось применить служебное.

Прочитать ещё 1 ответ

Зачем стучат по колесам вагонов?

Лингвист, преподаватель иностранных языков)

На остановках/станция сотрудники РЖД простукивают колеса и буксы (место крепления оси с колесами) в целях выявления трещин в конструкциях. Если звук звонкий, значит, все в порядке. Если глухой, есть трещина. Затем проблемное колесо осматривают, вызывают мастера и приступают к ремонту вагона.

16 июля 2019  ·  971