Какой аккумулятор нужен для дэу нексия?

Мнира Х.
  · 5,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Нутрициолог, влюблённый в еду. Знаю всё о Турции и цивилизациях Малой Азии. Даю...
- нужен аккумулятор с правым "плюсом"; - посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ, европейского или азиатского производства; - европейский размером 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач; - азиатский размером 232*175*227 мм емкостью  от 55 до 65Ач; - наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но пре... Читать далее
12 апреля 2019  · 3,6 K
Комментировать ответ…

На заводе устанавливается 55А/ч с пусковым током 550 А. Полярность обратная т.е когда смотрите на аккумулятор и клеммы ближе к вам то под правой рукой будет ➕а под левой ➖.
При выборе аккумулятора обращайте внимание не только его емкость(А/ч), но и на пусковой ток(А).

10 февраля  · 1,1 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Когда менять аккумулятор автомобиля?

Елена5,1K

Когда нужно менять аккумулятор автомобиля: периодичность его замены, в среднем составляет раз в 3-4 года. При этом, конкретные сроки замены сильно зависят от условий, в которых эксплуатируется батарея, и могут как увеличиваться, так и уменьшаться.

12 февраля 2019  · 15,7 K
Прочитать ещё 5 ответов

Какой аккумулятор выбрать для автомобиля?

Продаем и обслуживаем аккумуляторы для всех видов наземного и водного транспорта, тяговые...  · accummarket.ru

Если совсем поверхностно, то совпадающий с первичным (установленным на конвейере) по размерам корпуса и полярности - расположению токовыводов (клемм).

Если меняете не первичную батарею и не уверены в правильности предыдущего подбора, обратите внимание на:

  1. Соответствие размера посадочного места и аккумулятора. Если батарея заметно меньше посадочного места, нужно уточнить правильность выбора, скорее всего, нужна батарея побольше. Некоторые модели оснащаются батареями разных размеров и, соответственно, характеристик, в зависимости от места сборки, комплектации и типа топлива (в японских машинах даже бывает, что в бензиновой машине 1 аккум, а в дизельной той же модели - 2).

  2. Провода, подходящие к клеммам. Они не должны быть натянуты, прижаты/сдавлены, как и не должны свободно болтаться. Вы не должны быть вынуждены двигать или наклонять батарею, чтобы снять/надеть наконечник провода на клемму. Если наблюдается что-то из этого, акб подобрана неправильно по размерам корпуса (что напрямую связано с характеристиками) и/или по полярности.

  3. Крепеж. Он должен надежно фиксировать батарею в посадочном месте, не позволяя ей смещаться и двигаться без подключения проводов, которые придадут некоторую устойчивость даже без крепежа.

В случае, если меняете первичную батарею, все проще: используйте ее в качестве образца по тем же параметрам: размером, полярности, способе крепления.

В большинстве случаев при соблюдении размеров первичной батареи не удается подобрать аналог с теми же значениями емкости (Ампер*часы) и пускового тока (Амперы). Все, что предлагает рынок, будет иметь характеристики выше, кроме оригинальной батареи за космические деньги (в среднем в 1,5-2 раза дороже самых лучших аналогов проверенных заслуженных марок). Неизвестно, почему на первичных батареях заявленные характеристики ниже, чем у аналогов тех же размеров, есть предположение, что производители таким образом страхуются от претензий. Если все же выбор таков, что в нужном размере есть с характеристиками и ниже, и выше, чем у штатной, отдайте предпочтение тем, у которых выше. Не бойтесь выбрать батарею с бОльшей емкостью, это будет Ваш запас автономной (при выключенном двигателе и/или неисправности бортовой зарядной системы) работы потребителей энергии. Недозаряда не случится, вопреки распространенному заблуждению, т.к. зарядная система должны вернуть в аккумулятор то количество Ампер*часов, которое было израсходовано потребителями, не больше и не меньше. А объем этого запаса, как подсказывает здравый смысл, чем больше, тем лучше.

Также следует учитывать, что самые бюджетные варианты в каждом размере корпуса будут сделаны по обслуживаемой технологии, на сегодняшний день, можно сказать, устаревшей. Для обеспечения длительного срока службы такой АКБ нужно следить за уровнем электролита в каждом элементе ("банке"), при снижении уровня необходимы доливка дистиллированной воды (ТОЛЬКО!!!) и последующая дозарядка.

В любом случае при замене первичной батареи придерживайтесь выбора с той же технологией, что и у нее (AGM, EFB либо стандартная). Это позволит обеспечить максимальный срок службы и высокую надежность запуска двигателя.

Если говорить о конкретных марках, лучше не пробовать "темных лошадок", а отдать предпочтение продукции именитых марок с заслуженной репутацией. Среди импортных это Bosch/Varta (одно и то же, отличие только в этикетке), Tab/Topla/Vesna (так же идентичные батареи, делает одно предприятие в Словении), Mutlu, Banner, Moll (Турция, Австрия, Германия соответственно), Exide (фирма американская, производства по всей Европе). Если купить подлинную и не старую (гарантийный срок хранения - 18 месяцев с даты производства) батарею этих марок, в исправной машине будет работать долго и надежно при соблюдении правил эксплуатации. Из российских марок по технологиям и контролю качества по нашему опыту (13 лет продаж и сервиса АКБ) сравнимы с лучшими импортными АКБ производства завода АКОМ (Жигулевск, Самарская Область). Выпускают батареи всех распространенных технологий как под собственной ТМ Аком, так и под другими (по заказу других организаций). В том числе завод является поставщиком на конвейер для отечественного автопрома и иномарок, собираемых в России, что говорит о высоком уровне производства.

Какую бы батарею Вы не выбрали, нужно убедиться в соблюдении двух параметров: заряженности и способности выдерживать нагрузку. Первый можно выяснить, замерив напряжение на клеммах (не менее 12.4в), второй при помощи нагрузочной вилки (не менее 9в под нагрузкой, лучше 10 и более).

2 августа  · 6,9 K
Прочитать ещё 5 ответов

Что даст замена электролита в аккумуляторе?

Ничего.

Замена электролита нужна , когда его плотность слишком мала и долив ремонтного электролита , с плотностью 1.40 , не решает задачу. Если электролит в аккумуляторе мутный , то виноват не электролит , а попросту пластины начали сыпаться . Такой аккумулятор нести в утиль . Сливание электролита из такого аккумулятора методом переворачивания только навредит. Свинцовый порошок с кусочками осядет на пластинах и замкнет их . Такой аккумулятор не продержит зарядку и несколько часов.

14 ноября 2019  · 20,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Помогите выбрать аккумулятор для ваз 2107i. (сейчас стоит аком 62А) Какие хорошие марки вы знаете? ?

Ya M496
Интернет-медиа, автомобильные СМИ, digital.

Хороших марок сейчас много.

Для Жигулей выбирайте бюджетные батареи, те же Тюменские.

А вообще тесты аккумуляторов лучше смотреть на "За рулем" или "Авторевю", а не интересоваться тут.

При покупке обратите внимание на дату изготовления.

22 января 2018  · 4,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

какого производителя ДПК выбрать?

Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...

Например, если декоративные качества пола не принципиальны, главное цена+качество, то можно выбрать Sequoia (Китай).

Для улицы подойдет Twinson (Бельгия). Там цена большая, но срок службы до 25 лет. Причем, если со временем пол веранды, крыльца потемнел, то можно доски перевернуть вверх ногами и будет все как новое.

Если интересует качество материала, то можно посмотреть в сторону ProDecking (Россия). Производство ведётся без использования переработанного пластика. Одно плохо, все под заказ и немного по кошельку "бъет".

В общем тут все зависит от ваших предпочтений и особенностей эксплуатации.

8 февраля 2019  · 2,4 K
Прочитать ещё 2 ответа