Какой марки вариатор стоит на хёнде ix35?

Cергей Ф.
  · 2,3 K
Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Марки у вариатора на "Hyundai ix35" как таковой нет. Вариатор изготавливается в компании "Hyundai" для определенной модели, в данном случае для "ix35". В сети и в обиходе этот вариатор так и называется — вариатор "Hyundai ix35".

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что такое вариатор на автомобиле?

Путешествую по миру, вожу мотоцикл, пробавляюсь дауншифтингом в Болгарии.

Вариатор, он же вариаторная коробка передач, не имеет определённого количества передач как такового, то есть не имеет зубчатых шестерён, но может автоматически менять передаточное соотношение по заданной программе либо в ручном режиме.

21 июня 2018  · 25,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

рено каптур вариатор-советы бывалых?

На Renault Kaptur с двигателем 1.6 установлен вариатор модели DK0 (по классификации Renault), он же Jatco JF015e. Не самая сильная и надёжная (к сожалению) модель вариатора, у неё много есть проблем.

https://a.d-cd.net/m8AAAgDEgOA-960.jpg

Обычно средний ресурс данного вариатоа (до капитального ремонта) - 140 000 - 160 000 км. Не так много. Однако(!) если использовать в нём масло спецификации NS-3 (оно менее вязкое чем NS-2), и частично менять масло в этом вариаторе хотя бы раз в 40 000 км, причём обязательно(!) со снятием поддона, чисткой магниов изнутри поддона от стружки и заменой фильтров в вариаторе), то данный вариатор пройдёт и больше 200 000 км, проверенно уже. То есть, вариатор (вернее гидроблок вариатора) более критичен к чистоте масла, нежели простая АКПП, но большинство людей об этом почему-то забывают... Вот есть подробная(!) статья про данную модель вариатора - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

Да, обратите внимание, что по сути данный вариатор - безальтернативный выбор для Каптура. Соответственно, если машина нравится - есть смысл покупать, но и обслуживать (замена масла в вариаторе - это недрого).

С уважением,

16 марта 2019  · 14,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли на автомате или вариаторе буксировать другую машину?

Критический взгляд на любую проблему

Нет. Данная проблема обмусолена на сайтах и порталах с головы до ног. Перескажу коротко. В АКП и Вариаторе есть счетчик нагрузки двигателя. Несовпадение скорости и нагрузки вызывает масленое голодание как коробки так и двигателя. Для подобных действий необходимо перепрошивать программу, иначе выходят из строя датчики. И попутная электроника. Подробнее можете узнать на всевозможных авто сайтах, форумах. Там даже по моделям распишут кто и что сломается в первую очередь.

smoy7ndgnx5cf_h1k5wq.jpeg
4 июля  · 4,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

В чем разница между вариатором и автоматической коробкой передач?

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

АКПП состоит из гидротрансформатора (блок, функционально заменяющий сцепление и отвечающий за плавное переключение) и редуктора (механизм со ступенями, где все парные шестерни находятся в постоянном зацеплении).
Вариатор в своей конструкции имееет он имеет 2 конусных шкива (ведомый и ведущий), которые находятся друг против друга и связаны собой металлическим ремнём.

В АКПП изменение передаточного числа соврешается за счет разных шестерней, в вариаторе - за счет разного диаметра конусов.

Подробнее можете посмотреть видео на данную тему:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=336&v=-reZMfeG5UU

1 августа 2018  · 33,4 K

На сколько надежен вариатор на RAV-4?

Нужны запчасти для автомобиля? Вам к нам, опыт работы с авто запчастями более...

В принципе, КПП вариатор - это не очень надежная КПП в эксплуатации. Но инженеры Японии постарались сделать максимально крепкий агрегат.

Тут несколько факторов, зависящих от долговечности варатора, и вот какие:

Где будет использоваться машина, а именно, если это постоянное/частое внедорожье, гряз, снег по колено и т.д. Машина будет постоянно буксовать, застревать и прочее... Такого вариатор не пережет и сложит свои полномочия.

Если планируется фаркоп + прицеп, возить разную технику, груз в прицепе и прочий "баласт" сзади, то в этом случае КПП так же не заставит себя долго ждать.

Другая сторона медали, как показывает практика, пробки не очень страшны вариатору на Рав-4, мои клиенты ездят по 4-5 лет, в обычном городском трафике, с пробками и прочими неудобнымы городскими ситуациями и ничего, все в порядке, масло меняют раз в 2 года и все ок.

Любой сложный технический агрегат имеет свой рерус, ничего вечного не бывает, помните об этом.

В целом, вариатор на Тойотах надежный агрегат, но нет ничего вечного.

17 ноября 2019  · 11,1 K
Прочитать ещё 1 ответ