Какой размер оплетки на руль мазда демио 2000 года?

Анонимный вопрос
  · 356

Здравствуйте. Производители предлагают большой выбор оплёток на Mazda Demio в диапазоне 38-39 см. Разбег небольшой, поэтому не думаю, что оплётка не налезет на руль, либо будет "болтаться" на нём.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС?

Отвечает
Dima

Водителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог. Сказали : " Счастливого пути."

17 июля  · 202,5 K
Прочитать ещё 10 ответов

В чем причина ощутимой вибрации на руле и педали при торможении машины?

Aequĭtas sequĭtur legem

Вибрация на рулевом колесе, на педали тормоза или по всей машине может начаться по целому ряду разных причин, таких как лопнувшие кронштейны опоры двигателя, изогнутые обода дисков колёс, плохо отбалансированные колёса, изношенные ШРУСы и ещё ряд причин. Но ни одна из этих автомобильных проблем не вызвала бы вибрацию на руле только при торможении. Вибрация или бьёт руль при торможении на дисковых тормозах почти всегда только по причине деформированных тормозных дисков.

20 июня 2018  · 4,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
11
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 80,6 K
Прочитать ещё 14 ответов

Почему сегодня почти все велосипеды в России имеют рукоятки, направленные в стороны ("горный руль"), а в Европе - направленные назад ("руль-круизер")?

В Европе уже устоявшаяся культура езды (это отличается откатания) на велосипеде. Там стараются использовать вещи наиболее соответсвующие задаче. Если посмотреть на улицы велогородов Европы, то мы увидим что большинство людей там едут на городских велосипедах в вертикальной посадке.

FgaLZ7XIhF8.jpg

Строго говоря, рукоятки руля направленые назад встречаются в основном у городских велосипедов с рулем голлнадского типа, чаще все же они направлены под углом назад-в сторону-вниз. При вертикальной посадке нет особой нагрузки на руки, т.е. руль можно просто придерживать, можно на него опереться и здесь используется естественное положение кистей, вдоль тела, чуть развернуток.

B1emGqwzIRM.jpg

Прямой руль характерен для наклонной посадки с опорой на руки, в этом положении с прямым рулем и соответствующим положением рук легче контролировать велосипед, парировать стремление колеса повернуть при наезде на препятствие и тд и тп. Это характерно все же больше для пересечнной местности, для спортивных дисциплин на пересеченной местности. Пи такой езде, в наклонной посадке все же происходит нагрузка на руки, при такой посалке происходит утомление вшейном отделе из-за того что глова наклонена вниз, а смотреть нужно вперед. В общем при тех плюсах котрая дает такая посадка она требует бОльшей физической подготовки человека.

4354250307_e904610b36_b.jpg

В нашей стране люди часто покупают себе велосипеды спортивного вида, иногда предполагая что будут заниматься спортом, иногда под влиянием продавцов или знакомых не соотнося с тем, чем для них будет велосипед. Наверное, по схожим причинам у нас в городах можно видеть больше джипов, чем за рубежом.

183692583_54_990x660_201404251813.jpg

Собственно, в парках зачастую наглядно видно что люди купили немного не то, что им бы хотелось и к чему они готовы. Людям все же чаще хочется "нормально прокатится и не утомится" и в парках мы видим как люди на спортивного ивда велосипедах предназначенных для наклонной посадки пытаются сидеть вертикально (так легче, нет нагрузок на руки), а руль там не поднимается и приходится опускать седло. При этом нога все время находится в полусогнутом полжениии, практически не

разгибается, а это утомляет, люди не используют свою силу с хорошей отдачей. В общем, получается что человк на таком велосипеде утомляется больше чем если бы купил себе городской с вертикально посадкой.

Как-то так...

6447728055_5384b91822_b.jpg
ih3VvRIKS0M.jpg
15 июня  · 4,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какой диаметр руля у машины Daewoo Matiz?

Автосервис "БергАвто", г. Москва, СЗАО, Тушино. Ремонт грузовых автомобилей. Ремонт...  · bergauto.ru
Отвечает
Георгий Г.

У штатного рулевого колеса диаметр по центру составляет 350 мм. Если мерить внутренний диаметр 320 мм, соответственно наружной 370мм. Диаметр не зависит от года выпуска автомобиля.

9 сентября  · < 100