Кем производится осмотр колесных пар под СПС при техническом обслуживании?

Анонимный вопрос
  · 3,2 K
Aequĭtas sequĭtur legem

Осмотр колесных пар должны производить:

локомотивная бригада –

· при приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных местах, МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов и МВПС;

· при ТО-2 МВПС, в случае производства последнего локомотивными бригадами;

мастер или бригадир -

· при ТО-2 локомотивов и ТО-2 МВПС, в случае проведения технического обслуживания ремонтными бригадами;

· при ТО-3;

мастер (бригадир) и приемщик локомотивов и МВПС -

· при первой подкатке колесных пар под ТПС после формирования или полного освидетельствования;

· при ТО-4;

· при ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г;

· при ТР-1 и ТР-2.

23 мая 2018  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько минут на предрейсовый контроль технического состояния автобуса?

Что наша жизнь? Игра! И кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой... Играю...

Если проводить предрейсовый контроль в полном объеме в соответствии с инструкцией, то несколькими минутами дело не ограничится.

Предрейсовый контроль проводится контролером технического состояния автотранспортных средств, Причем к самому контролеру тоже есть требования: он должен обладать нужной квалификацией. Подробности по поводу контролера - в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 28.09.2015 №287.

А последний Новый порядок предрейсового осмотра транспортных средств действует с 21.12.2018 года. Вот тут он лежит, этот документ.

13 апреля 2019  · 1,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как оформляется выпуск вагона из отцепочного ремонта?

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

На отремонтированные вагоны мастером или бригадиром составляется уведомление формы ВУ-36 в 2-х экземплярах, а при выпуске из ТОР вагонов собственников - в трех экземплярах. ВУ-36 подписывают мастер или бригадир и принимающий отремонтированные вагоны приемщик вагонов, или лицо, его заменяющее, убедившись в исправности отремонтированных вагонов.

Также бригадиром цеха текущего отцепочного ремонта на каждый отремонтированный вагон составляется листок учета комплектации грузового вагона. При несоответствии номеров деталей на вагоне и базы данных ГВЦ немедленно направлять телеграмму о данном факте в депо, производившее последний ремонт (КР, ДР, ТР-1, ТР-2), копию в ДРВ дорог ремонтировавших и отцеплявших предприятий. При не выявлении данных дать указание оператору ПТО о внесении исправление по фактическим данным номеров деталей.

Листок комплектации является приложением к форме ВУ-36. Уведомление ВУ-36 сначала передается в 2-х экземплярах в техническую контору станции для проставления: числа, время и росписи работника станции, затем 1 экземпляр с приложением передается оператору, ведущему учет неисправных вагонов, для передачи в информационно-вычислительный центр дороги электронных сообщений 1354 и 4624 о переводе вагона в разряд исправных. Один из экземпляров оператор передает ситуатору станции.

https://studbooks.net/2443203/tehnika/obschie_trebovaniya_vypuske_vagona_tekuschego_ottsepochnogo_remonta

16 июля 2018  · 1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Назначение и виды испытаний оборудования после ремонта?

Есть вопросы? Это ко мне!

Проверка работы после ремонта отдельных механизмов, при действии на них рабочих номинальных нагрузок и кратковременных перегрузок.

Отремонтированное оборудование проверяют по разному обычно это делают индивидуальным испытаниям, ниже приведу шесть примеров:

1) испытание на возникновение вибраций при производстве продукций;

2) на неравномерность движения отдельных узлов и механизмов;

3) испытание на влияние процесса производства на рабочий инструмент;

4) испытание на производительность оборудования;

5) испытание на потребляемую мощность;

6) испытания отдельных узлов оборудования, это можно назвать "испытание на жесткост".

Ну и если в течении приема испытаний были обнаружены дефекты препятствующие работе оборудования, то ремонт должен считаеться не законченным до устранения дефектов. После же устранения дефектов испытания проводятся снова!

7 марта 2019  · 1,2 K

Можно ли по головному вагону электрички определить количество вагонов в составе?

Andrej Biryukov
Топ-автор
16,7K
Редактор в IT-издании. После 20 лет жизни в Москве уехал на Урал.

Казалось бы, причём тут вообще головной вагон и составность электропоезда? 

Хотя логика тут, конечно, есть: каждый поезд выпускается с завода в определённой составности. Если найти список и запомнить номер поезда и год выпуска, то можно определить количество вагонов (пикрелейтед отсюда). 

Однако это совершенно не означает, что, например, поезд с номером 0024 приедет в 11-вагонной составности – ему в депо могут отцепить несколько вагонов и станет он, скажем, 9-вагонным. Или вот выпустили 0010 в 6-вагонной составности, прибывает он в депо – ему могут там прицепить ещё 4 вагона.

Заглядывайте на мой YouTube-канал – видосы о жизни, путешествиях и всяком.Перейти на youtube.com/channel/UCIGLqZFzuk80vBmbWjHH2Qg
Прочитать ещё 1 ответ

Как можно провести техническое освидетельствование подъемника?

Мы предоставляем в аренду фасадные люльки ZLP и грузовые мачтовые подъемники ПМГ.  · verticalpro.ru
ОтвечаетЛетов Сергей

Техническое освидетельствование фасадного подъемника ZLP-630 нужно провести до его ввода в эксплуатацию. Для этого привлекают комиссию из специалистов, имеющих аттестацию в Ростехнадзоре. Комиссия приезжает на объект после того, как подъемник установлен и собран. Специалисты проводят тестирование по основным параметрам, вносят его результаты в акт, делают отметки в паспорт грузоподъемного механизма.

https://verticalpro.ru/wp-content/uploads/osvidetelstvovanie.jpg

При вводе фасадного подъемника-люльки в эксплуатацию проводится полное техническое освидетельствование. В составе работ — осмотр оборудования, статические, динамические испытания под нагрузкой и без нее, проверка ловителей, контроль замера сопротивления.

При осмотре специалисты проверяют:

  • состояние металлоконструкций: консоли, рабочей платформы, ее ограждений. Все металлические элементы не должны иметь механических повреждений или следов коррозии;
  • правильность установки консолей (контроль длины выноса передней балки, расстояние между передней и задней стойками, натяжение вантовых тросов);
  • состояние болтовых соединений, крепежа: не должны быть ослабленными;
  • соответствие массы балласта, противовесов требованиям технической документации (указанным в паспорте нормам, содержанию чертежей);
  • исправность средств безопасности фасадной люльки (проверяется работа концевых выключателей, ловителей, тормозов);
  • положение рабочей платформы, правильность ее перемещения, горизонтальность, точность остановки, начала движения. Контроль перемещения выполняется без нагрузки, под нагрузкой (не должно быть отклонений);
  • прочность, отсутствие коррозии, следов износа и деформации у канатов, тросов;
  • выполненные электрические подключения (должны соответствовать заявленной схеме электроподключений, выполняются с обязательным заземлением).

При динамических испытаниях фасадный грузоподъемник запускают во всех возможных режимах без нагрузки и с нагрузкой, контролируют его работу при максимально допустимой нагрузке.

WhatsApp Image 2020-07-06 at 14.37.04.jpeg

Техническое освидетельствование проводится быстро. Если в ходе процедуры выявлены недочеты, неисправности, дефекты оборудования, специалисты делают соответствующие пометки в акте и не допускают оборудование к эксплуатации. При исправности, нормальном состоянии фасадного подъемника-люльки начинать использовать его можно сразу после оформления акта и внесения отметки в паспорт изделия.

Если фасадный подъемник долго используется на объекте, может потребоваться повторное техническое освидетельствование. Его проводят ежегодно, после ремонта, внесения изменений в конструкцию грузоподъемного оборудования. Больше информации о проведении технического освидетельствования для грузоподъемного оборудования — на сайте компании «Вертикаль Про».

11 сентября  · < 100
Прочитать ещё 2 ответа