хаябуса 1300 в каком направлении крутит помпа?

l.novikova@onyx-group.ru
  · 129
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...
Если масляная помпа, то она неразборная и понять из рисунка руководства по ремонту и обслуживанию не возможно. Вот сам рисунок масляной помпы: The oil pump is available only as an assembly означает, что масляная помпа доступна только как целый узел, потому не ремонтопригодна. Строка выше этой (на английском на рисунке) предупреждает о том, что не... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
11
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 81,9 K
Прочитать ещё 14 ответов

Почему мотопомпа не всасывает воду?

Есть несколько основных причин, по которым мотопомпа может не всасывать воду:

  1. Недостаточно воды в насосной части;
  2. В заборный шланг вместе с водой засасывается воздух ;
  3. Заливная пробка не закручена до конца;
  4. Воздух подсасывается из под сальника уплотнения.

Если же причина не в этом, то стоит обратиться в сервисный центр к квалифицированным специалистам, которые помогут разобраться в вашей проблеме.

14 января 2019  · 5,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Не заряжается электрическая помпа для воды

Очень похоже, что помпа не предназначена для работы от аккумуляторов и в ней нет защиты от полного разряда батареи.
Она "высосала" их полностью (на самом деле - хорошая помпа :) ) и теперь на них слишком низкое напряжение и зарядное устройство их не видит.
При дальнейшем использовании аккумуляторов в таких устройствах нельзя допускать полного разряда, это убивает аккумуляторы, они хуже работают впоследствии. Как правило, по звуку слышно, что насос работает "тяжело".

Решений видится два. Первое - использовать менее умное зарядное устройство, причем можно только в первые минуты, потом переставить в своё, оно уже должно увидеть аккумулятор.

Второй - шаманство, но основа из первого способа.
Надо пропустить ток через полностью севший аккумулятор. Т.к. Вы не сможете его ограничить, то надо его сделать как можно короче. Берём новую батарейку. Её минус соединяем проводом с минусом нашего аккумулятора. На плюс батареи тоже прижимаем проводок и его на короткое время подключаем к плюсу нашего аккумулятора. После этого на нем может появиться напряжение и зарядное устройство увидит его.
Напряжения одной батарейки может не хватить. Вдвоем несложно использовать две батарейки, соединённые последовательно, т.е. минус одной с плюсом второй. Получится одна батарейка с повышенным напряжением.

Внимание! Если не уверены в себе, лучше способ ниже не использовать!
Можно использовать 12 вольтовый аккумулятор или 9 вольтовую Крону.
Минус соединить с минусом, как и ранее. А вот плюсовым проводом надо "чиркать" по плюсу нашего аккумулятора. Как бы высекать искру. Если прижать, то от 12 и 9 вольтовых источников аккумулятор может выйти из строя, распухнуть и даже взорваться! Надо быть очень аккуратным! Не спешить и лучше либо как-то фиксировать всё, кроме плюсового провода на наш аккумулятор, либо проделывать вдвоём один держит, второй только "чиркает".

1  ·  Хороший ответ

Каой ресурс у двигателя z18xer?

Отвечает
Денис К.

В зависимости от условий эксплуатации и обслуживания ДВС. К нам приезжал Опель Зафира Б на замену ДВС с реальным проьегом 477 000 км. Менял т.к. сильно ужен ел масло . Сослов хозяина менял масло в ДВС каждые 10т.км. оригинальное и только после проьега 390 000 км. начал подъедать.

7 июля  · 299

Гидравлика на грейдере работает только на больших оборотах?

Под брендом SEM, входящим в портфель Caterpillar, производятся колесные погрузчики...  · ru.semmachinery.com

В этом вопросе не так важен тип техники (грейдер, фронтальный погрузчик или бульдозер), а скорее тип гидравлической системы.

Если на машине используется гидравлическая система с открытым центром и шестеренным насосом или несколькими насосами, то такая система будет работать только на повышенных оборотах.

Почему? Объем шестеренного насоса постоянен, а производительность напрямую зависит от скорости вращения двигателя. На низких оборотах поток минимален и его не будет хватать для полноценной работы гидравлической системы. Если насос уже изношен, то на низких оборотах потока может не хватить для преодоления внутренних перетечек насоса. И, естественно, никакого разговора о совмещении функций речи идти не может. Схема подключения золотников в распределителе – последовательная, значит что поток будет уходить в функцию, расположенную ближе к входной секции распределителя.

Если на машине используется гидравлическая система с закрытым центром и аксиально поршневым насосом с управлением по нагрузке, то такая гидравлика будет работать на всем диапазоне оборотов.

Почему? Объем такого насоса переменный, он начинает качать только в том случае, если приходит запрос от функции, и качает до тех пор, пока в системе не установится давление, необходимое для преодоление нагрузки и потерь в системе. И что самое главное, производительность насоса не так сильно зависит от оборотов двигателя, как в первом варианте. Значит, что если мы активируем любую функцию на низких оборотах двигателя, то она начнет выполняться. Но мало того, что можно активировать функции на низких оборотах, но также можно и активировать сразу несколько и при этом разнонагруженных. Это можно сделать благодаря параллельной схеме подключения золотников в распределителе и применении гидравлических пропорциональных компенсаторов давления.

Подведем итог:

Если система автогрейдера с шестеренным насосом, тогда гидравлика будет работать только на повышенных оборотах.

Если система с аксиально-поршневым насосом – тогда на любых оборотах, и любое количество одновременно активированных функций. Такую систему можно увидеть на грейдерах SEM и CAT :)

10 июля  · 377