Момент затяжки переднего ступичного подшипника митсубиси L400?

ООО ЗЕВС А.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС?

Отвечает
Dima

Водителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог. Сказали : " Счастливого пути."

17 июля  · 210,9 K
Прочитать ещё 9 ответов

С каким усилием затягивается гайка на оси ступицы и есть ли там шайба?

Профессиональный поиск и подбор автомобилей от профессионалов с опытом работы более 5...  · kupita4ku.ru

Все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Так же нужно понимать про переднюю или заднюю ступицу вы говорите? У каждой марки свой момент затяжки и разная технология затягаивания. Средний момент затяжки 120-150 Н*м. Но что бы не перетянуть или не дотянуть, лучше посмотреть конкретно под вашу модель.

3 июня  · 397

Стоит ли делать развал схождение после замены задних сайлентблоков на вортекс эстина?

Если честно, то в любом случае при ремонте подвески, а замена сайлентблоков - это ремонт, и не сказал бы что мелкий! - полподвески разбирали, то даже по регламенту ремонтов полагается делать после такого развал/схождение. Лучше сделать. Не так уж это дорого и обходится, по сравнению с заменой сайлентблоков. И покрышки побережёшь и юза меньше будет при резком торможении.

22 ноября 2018  · 2,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Добрый день? Хотел узнать, нужна ли регулировка клапанов на митсубиси аутлендер 2011г. Дв2.4 пробег 180 000тыс.

Регулировка клапанов - очень важный и необходимый процесс на любом авто, конечно, производиться он должен не просто так, а при строгой необходимости. Если вы за 180 тысяч километров не разу не регулировали клапана, то сделать это сейчас определенно нужно. Клапана регулируются также и при возникновении проблем с ними, например, при плавании оборотов, сизом дыме из выхлопной трубы и проблеме со сгоранием паров бензина в ДВС.

26 июня 2019  · 1,5 K

Как узнать стоит ли менять цепь грм на пассате сс?

Что наша жизнь? Игра! И кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой... Играю...

Ресурс работы цепи зачастую производителем не ограничен, вот что интересно.

В технической документации VAG говорится: «Цепной привод ГРМ не требует обслуживания!».

А он таки требует!

Может появиться проблема растяжения цепи, перескок на один-два зуба с неизбежным грохотом под капотом. То есть наличие проблемы часто определяется на звук, а не с ориентацией на определенный пробег.

Правда, после жалоб и обращений концерн передумал утверждать, что цепь обслуживать вроде как и не надо, и выпустил техническое исправление TPI VW 2025206-6.pdf, в котором как раз и отметил возможные проблемы и способы их исправления.

И неофициально названы такие цифры:

Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000

Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000

Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000

Цепь может отслужить нормально и до 170000 при условии длинных ТО (примерно 15000 и больше) и даже до 300000 при коротких ТО (примерно 10 – 13000 км).

Будешь холить и лелеять свою ласточку – и цепь будет последнее, что придется менять.

На ресурс цепи в первую очередь влияет состояние масла. Зависимость простая: чем лучше цепь смазывается – тем ресурс ее службы больше. Это понятно - частая замена масла освобождает двигатель от песка, грязи и прочего мусора, который может попасть в соединительные звенья и способствовать быстрейшему изнашиванию цепного механизма. А при свежем масле скольжение лучше, а значит, излишней нагрузки на цепь нет.

Короче, масло лучше менять хотя бы на тысячу км раньше положенного срока, тогда действительно может получиться так, что цепь поменяешь вместе с машиной ;)

16 апреля 2019  · 5,1 K
Прочитать ещё 2 ответа