Можно ли ездить на семилетней резине если шипы на месте?

Игорь Вешкин
  · 7,9 K
Срочный выкуп автомобилей с пробегом: remo-avto.ru

В среднем, производители закладывают 5 летний срок службы резины.
Но на реальное состояние шин и возможность ее дальнейшей эксплуатации, влияет несколько факторов:
- качество самой резины (производитель, оригинальность),
- остаточная глубина протектора,
- наличие механических повреждений резины и внутреннего корда,
- появились ли трещины, которые можно заметить невооруженным глазом (на боковинах и в канавках протектора),
- цвет резины стал белесым,
- с годами увеличилась жесткость резины (с годами из резины выходят химические вещества, которые влияют на качество резины.),
- не правильное хранение (под воздействием прямого солнечного излучения, повышенная влажность и температура),

1 год использования шин - приравнивается к 10 годам хранения резины.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник

Главное смотреть на её состояние, т.е. есть ли повреждения, рассыхается ли она и т.п., возможно станет белеть, это как один из признаков, что может пора уже и поменять

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Станция техосмотра ООО "АВТОСТЕП"  · viber.click/79215746814
Отвечает
Василий

Здравствуйте.

Летнюю резину рекомендуется сменить на зимнюю, если среднесуточная температура держится на отметке +7 градусов. При понижении температуры до 0 градусов, необходимо как можно скорее сменить резину, а при -5 градусах ездить на летней резине крайне опасно.

По закону же, летнюю резину необходимо сменить на зимнюю до 1 декабря.

22 сентября  · 34,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какая резина лучше - "липучка" или шипы?

Физик-инженер. Веду свой блог об автомобилях. Основная работа - веб дизайн.  · kozirsky.ru

Еще выбор зависит от региона где вы планируете ездить. Если регион южный, где зимой температура часто выше нуля градусов, то шипы вам особо не нужны. Потому что в основном у вас будет езда по мокрому асфальту и снежной каше.

Так же достаточно липучки, если у вас преимущественно езда в городе, где льда практически нет в силу посыпания дорог реагентами.

Шипы нужны в том случае, когда приходится ездить много по льду или обледенелому дорожному покрытию.

12 декабря 2018  · 32,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Какая резина лучше зимой: узкая или широкая?

Здоровый образ жизни, красота в интерьере и ландшафте, гармония в отношениях -...

Лучше узкая, преимущества широкой только в том, что на ледяной дороге она лучше держит машину и быстрее разгоняется, всё это из-за того, что пятно сцепления с дорогой шире.

Узкая резина лучше себя ведет в колее, на рыхлом снегу и «каше», из-за меньшего сопротивления ниже расход бензина.

Для зимы в городских условиях больше подходит узкая резина.

18 января 2019  · 24,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как правильно хранить шины?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Все зависит от того, на дисках у вас резина или нет.

Если на дисках, то лучше всего её хранить стопкой друг на дружке.

Если без дисков, то стоймя бок о бок друг с другом.

А вообще, вот иллюстрация, на ней все наглядно понятно:

http://rusautolack.ru/upload/medialibrary/087/1.jpg
11 декабря 2018  · 36,0 K
Прочитать ещё 5 ответов

Можно ли экономить на шинах, продолжая ездить в летний период на зимней обуви?

Отвечает
СевАвтошина

Ваш вопрос как атом - разделился на 2. Постараемся ответить на оба.

1. Разрешена ли эксплуатация с точки зрения закона?

Да, но отчасти. В большинстве регионов эксплуатация зимних шипованных шин запрещена в летний период - с 1 июня по 31 августа включительно. За подобное нарушение Вам вполне могут выписать штраф в размере 500 рублей. О нешипованных шинах речи не ведется, а значит - можно.

2. Безопасно ли это?

С шипованными шинами все предельно ясно - это не безопасно. А вот с нешипованными все немного сложнее.

Первое, что необходимо определить - это тип нешипованных шин. Их два: европейский и скандинавский. Европейский тип не обладает особой эластичностью и предназначен для эксплуатации в странах с относительно теплыми зимами, то есть там, где присутствует низкая температура, но снег можно увидеть разве-что на картинках в интернете. На шинах данного ездить допустимо, но стоит учесть, что они все-же зимние.

Скандинавский же напротив - крайне эластичен. Он рассчитан на снежные зимы с низкими температурами. На данном типе шин безопасно передвигаться можно в одном случае - при достижении первого индикатора износа (TWI). Да, у этого типа их два. Первый свидетельствует о том, что шина потеряла свои свойства и езда на них зимой уже не безопасна. В большинстве случаев этот индикатор достигается при остатке глубины протектора в 4 мм. Второй означает полный износ шин, как впрочем, и у остальных. Если, назовем его "зимний TWI" еще не достигнут - лучше воздержаться от их эксплуатации.

7 мая  · 7,2 K
Прочитать ещё 1 ответ