Можно ли ездить на вариаторе при дерганье?

Николай Л.
  · 22,1 K

Сначала надо разобраться в причинах. Что такое "дерганье". Это - падение давления масла в вариаторе. То есть фактически это такой небольшой гидроудар (гидроудары) которые вы (человек внутри автомобиля) воспринимаете как "дерганье" (или как небольшие толчки). Однако причины падения давления в вариаторе - в каждом случае разные. Есть три варианта:

а) проблема в гидротрансформаторе (по русски его называют "бублик")

б) проблема в насосе (зависает редукионный клапан маслянного насоса по причине свего износа)

в) проблема может быть в гидроблоке вариатора (он находится в поддоне)

Что конкретно в вашем случае происходит - нужна качественая диагностика вариатора (как минимум нужно измерить давление в первичном/вторичном контуре в разных режимах). Если выяснится, что проблема с кинематикой коробкой (ещё говорят с "гидравликой"), то грамотный путь - это менять поврежденные детали на новые/восстановленные. Официальные диллеры (Ниссан, Митцубиши, Рено и т д) - не диагностируют и не ремонтируют вариаторы. Они умеют только менять весь поврежденный агрегат - на новый. Если машина на гарантии - это выход. Но если гарантийный сок закончился, то это очень дорогое удовольствие. Выход в этой ситуации - искать специалистов в своём городе (именно по вариаторам и вариаторам конкретной модели) и делать диагностику у них. Учтите, что мошенников тут тоже много (куча людей будукт вам обещать копеечный ремонт, лишь бы вы к ним обратились). Как найти грамотных людей? На том же драйве (это некая соцсеть автовладельцев) есть блог по вариаторам, там есть грамотные статьи по вариаторам (разных моделей) и есть хорошие подробные консультации под статьями, посмотрите пожалуйста, думаю вам это поможет - https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

С уважением,

16 марта 2019  · 14,2 K
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов

Лучше всего сразу обратиться в сервисный центр, а не ждать ещё больших проблем, что поможет существенно увеличить срок службы автомобиля. Если у вас Nissan или Infinity, то в Москве ремонт вариатора можно провести в центре JNI-Motors.

30 июня  · 1,6 K
Ездить то можно .Но недолго .И лучше не испытывать судьбу, а обратиться в специализированный сервис и сделать... Читать дальше
Комментировать ответ…
Страница компании «ДСГсервис-СПБ»  · dsgservice-spb.ru
Отвечает
DSGservice-SPb

Категорически нельзя (если речь вести о вариаторах АУДИ). В большинстве случаев, они начинают дергаться из-за первичного вала, но если продолжать эксплуатацию - повредится вариаторов узел - будет полный кап. Ремонт

22 июня  · 1,6 K
Комментировать ответ…

Сложно сказать насчёт вариатора, но если нужен ремонт его сделать, то лучше всего обращайтесь сюда https://variator-remont.ru/ Они сделают всё крайне профессионально и по ценам приятно, поэтому можете ознакомиться, думаю ни разу не пожалеете

Ваша ссылка - это мошенники. То есть, это никакой не автосервис, это сайт лидогенерации, который продаёт(!)... Читать дальше
Комментировать ответ…
Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля :) во всех её проявлениях, видимых и...

Можно, пока ремень полностью не рассыпится и машина не встанет :) Обратитесь в сервис.

Как минимум для начала надо посмотреть ошибки по коробке, если есть критичные, то дешевле будет полная смена коробки.

Если всё ок, то менять масло, промывать стартовое сцепление, через 500-1000 км ещё раз менять масло. Лить только оригинал...

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли ездить на машине по инерции, постояно выжимая сцепление?

Дизелькоф покажет и расскажет секреты автосервиса, раскроет автомобильные лайфхаки.  · дизелькоф.рф

Здравствуйте! Ездить конечно же можно. Всё зависит от стиля управления транспортным средством отдельно взятого индивида, последний же как правило начинает формироваться ещё в раннем детстве. Потакаемый родителями, социумом и окружением что в свою очередь и даёт понимание отдельно взятому индивиду наиболее оптимальный и приемлемый для него способ управления. Конечно желательно что бы Ваш стиль езды не вызывал у других участников движения не цензурных мыслей в Вашем отношении и (или) противоправных действий опять же в Вашу сторону.

5 сентября  · 1,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему машина дёргается при движении на малых оборотах?

Автосервис СТО Пилот. Диагностика, ремонт, консультация в Уфе.  · t.me/sto_pilot

Одна из причин дерганий на малых оборотах это подсос воздуха. Проверить наличие подсоса можно самостоятельно. Для этого необходимо приобрести любой очиститель карбюратора и побрызгать им все соединения впускного коллектора, шланги на нем, соединение с головкой блока цилиндров. Если при этом изменятся обороты то имеется подсос воздуха. Необходимо устранить причину.

Есть еще ряд причин. но для начала необходимо проверить на подсос воздуха.

6 августа  · 10,0 K
Прочитать ещё 18 ответов

Что такое вариатор на автомобиле?

Вариатор не имеет шестерен, существует 2 вида: клиноременной, тороидный. Подробнее об устройстве вариаторов читайте на DusterAuto.

Принцип работы вариатора на рисунке:

https://www.dusterauto.ru/wp-content/uploads/2019/10/variator-rabota-768x473.png
8 ноября 2019  · 40,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как преодолеть боязнь вождения автомобиля?

УЦ НП "ЛАТ" организация работающая в области повышения квалификации водителей. Наша...  · cvm16.ru
Отвечает
УЦ НП "ЛАТ"

«Боязнь управления автомобилем» будем считать, что это не фобия. Рассмотрим ситуацию, человек давно закончил автошколу, и по какой-то причине не сел за руль автомобиля.

Прошло время, появился автомобиль, и нужно садиться за руль. Начинающий водитель говорит, что он боится. Но это не страх, в прямом понимании этого слова. Это в большей степени «эмоциональное напряжение». Реакция организма на задачу, которую Вы не можете решить (или решаете с большим трудом). Давайте разбираться.

Когда водитель управляет автомобилем в городе, он решает две задачи. Первое, управление автомобилем (выбор и переключение передач, повороты руля, торможение и т.д.). Второе, анализ дорожной обстановки (анализ ситуации, контроль за соседними автомобилями, построение маршрута и т.д.). Но человек не может решать две задачи одновременно. Нужно оставить одну задач. А другую? Другую нужно довести до автоматизма и выполнят не задумываясь. Короче. Доводите до автоматизма управление автомобилем, и ваше внимание освободится для анализа дорожной обстановки. Это многократно снизит эмоциональное напряжение.

Общая схема обучения будет строится так:

1. На площадке доводите до автоматизма навыки управления автомобилем. (трогание, торможение, переключение передач, парковки и т.д.) Сразу хочу сказать это не автошкольная площадка 2х2. Участок длиной минимум 100-150 метров.

2. Выезжаете в город. Сначала маршруты с минимальным количеством автомобилей. Потом более плотный поток. В пробки и час пик лучше не выезжать (не нужно напрягать нервную систему, ещё успеете)

3. Если первые два пункта проходили с инструктором, то самостоятельный выезд в город. Сначала отработайте один маршрут. (помним час пик и плохие погодные условия избегаем). Через несколько дней можете менять маршруты. (но обязательно дома четко постройте маршрут, как поедете, по какой дороге, где будете парковаться).

Сколько потребуется времени? Если учить все парковки, то с грамотным инструктором не более 10 дней. К примеру, мы эту задачу решаем за 6 дней. Если решитесь самостоятельно, то при должном усердии недели три.

Несколько слов в заключении. Если Вы наняли инструктора, а он сразу с вами выезжает в город. То это или инструктор с низкой квалификацией, или у него на примете нет необходимой площадки, ну или Вас хотят просто развести на деньги (будете долго учится).

И последнее. Наверняка Вы слышали фразу «Надо ездить со скоростью потока», забудьте эту фразу. Для Вас эта фраза звучит так: «На какой скорости комфортно себя чувствуете на такой скорости и едете». Не боитесь на скорости 40 км/час вот и передвигайтесь на этой скорости. Не бойтесь по мере привыкания к автомобилю эта скорость вырастет сама по себе.

23 июня  · 20,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как правильно ездить на роботе, автомате, вариаторе? Есть ли критичные требования?

Автоматические трансмиссии можно отнести к трем группам:

  • гидромеханические АКПП (автомат);
  • вариаторы CVT;
  • роботы (РКПП).

Отличия и особенности управления:

  • Вариатор разгоняет авто легко, при этом не получается резких рывков, которые присутствуют при управлении другими видами автоматов. Однако его сложно ремонтировать, дорого обслуживать и есть ограничения при эксплуатации. Вариатор менее других типов подготовлен к большим нагрузкам. Не рекомендуется резко стартовать. Требует обязательного прогрева после холода, прогрева ДВС и удержания в режиме N несколько секунд, так, чтобы прогрелась гидромуфта. Не советуют пользоваться при температуре ниже 30 градусов.
  • Робот – это, по сути, МКПП, в которой сцеплением, выбором и включением передач управляет автомат. Прогрев требуется, как и на обычной механике. На подъемах и спусках необходимо использовать ручной тормоз. При долговременных остановках следует использовать режим N. Во время движения коробка разрешает переключить автоматический режим на ручной и наоборот.
  • Автомат был задуман как удобная альтернатива ручному управлению. Из особенностей: в автомате «Нейтраль» предназначена исключительно для буксировки. Частое переключение в этот режим не рекомендуется. Зимой требует прогрева коробки под нагрузкой. Все переключения между основными режимами лучше выполнять при стоящем авто при выжатой педали тормоза. Не советуют буксовать. Паркуя машину, лучше пользоваться ручным тормозом.

Это – лишь часть особенностей каждой из трансмиссий, дающая представление об особенностях каждого типа.

16 марта 2019  · 49,1 K
Прочитать ещё 1 ответ