Можно ли объехать пробку на мкад от варшавского шоссе до каширского?

Анонимный вопрос
  · 703

Можно объехать через поселок Курилово (проезд только легковым авто) или развернуться у Газпромовской заправки (если получится до нее "доползти") и выехать на бетонку. А там либо на Климовск, либо на Троицк.

Спасибо!😊

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

Обеъзд довольно проблематичный, придется делать большой крюк, так как Мкад на этом участке пересекает 2 железнодорожные линии, и вблизи от МКАДа оборудованных переездов нет, поэтому в случае объезда придется преодолевать большое расстояние до ближайшего переезда

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему москвичи так цепляются за свои автомобили? Почему просто не пересесть на метро или каршеринг?

Я, к счастью, не москвич. Ужасный у вас город. Я петербуржец. Почему и зачем что-то делают москвичи я не знаю. Но я могу сказать, почему люди хотят иметь личное авто, а не общественный транспорт, велосипед или убер.  

Почему не велосипед, а авто? Потому что ты сидишь непонятно на какой то жердочке и крутишь педалями, а не развалился в кресле машины. Если на улице жарко, дождь, снег, то ты все это почувствуешь. Если ты в машине и жара, то кондей. Если снег, то печка и не давай газу в повороте. В машину ты можешь положить вещи как хочешь. Пусть это всего лишь сумка и куртка из вещей и все, ты все равно их сложил и тебя они никак не напрягают. И я уж не говорю о том, что в машине легче(точнее не легче, а просто физически возможно) перевозить чемодан или что то подобное.

Почему не метро, а авто? Потому что тебе не нужно идти до метро или ехать на автобусе. ТЫ вышел из дома. Подошел к машине. Тебе не важно какая погода, ты можешь выйти в любой одежде, ведь пройдешь 10-100 метров и окажешься у своего железного коня, который защитит тебя от любой непогоды. Ты садишься в него, врубаешь музыку по AUX/Bluetooth, и в комфорте едешь туда, куда тебе надо. Ты не пиздуешь до метро. Ты не стоишь там в толпе часто не самых приятных людей. Ты в своей машине, один(или только со своими), в комфорте, все по кайфу.

Почему не убер/яндекс такси а личное авто? Потому что если ездить по всем своим делам на такси, полностью заменив личное авто, то в месяц выйдет как содержание дорогой люксовой иномарки. А ездить на такси вы будете на поло/солярисах. Оно вам надо? За те же деньги но с таксистом ездить на машине гораздо ниже уровнем. Это я езжу на тачках из 90х и для меня по идее новый солярис это машина классом выше(хотя я бы все равно не променял машины из 90х на солярис, лучше к старым руки приложить и деньги вложить и они будут дешевле и лучше нового соляриса). Т.е. пересесть с личного авто на такси это или потеря комфорта для тех, кто ездит на дорогих авто, или просто не по карману, для людей вроде меня(и еще очень многих, у которых своя машина тот же солярис новый, им на такси ездить тоже не по карману).

Более того, машина -- это ведь не просто перевезти свою жопу из точки А в точку Б. Это удовольствие от вождения. В машину ты вкладываешь душу. Ставишь хорошую аудиосистему, новые тапочки, хороший свет, кто-то новые обвесы, новую краску/пленку, доработки двигателя. И вы все это предлагаете поменять на метро, велик или убер? Нет, спасибо.

14 ноября 2017  · 2,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Нужно ли делать цифровой пропуск для поездки на дачу по МКАД? Является ли МКАД Москвой?

Вот зачем пропуск для проезда из Чехова в Щелково? В Подмосковье отменили пропуска! Проезд через МКАД -транзитный ... Полный бред, а не законы...

26 мая  · < 100
Прочитать ещё 9 ответов

Можно ли развернуться на грузовой фуре на Каширском шоссе на МКАДе в сторону области, если нет пропуска на МКАД?

Научу оформлять пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК) самостоятельно, без...

Если имеется в виду маршрут по Кашисркому шоссе из области в Москву с разворотом обратно в область через МКАД-24 без пропуска, то можно, но только ночью, с 22-00 до 06-00

Как на въезде в город, так и на самом МКАДе наверняка установлены камеры, которые зафиксируют номер ТС и обратятся к реестру выданных пропусков. В случае отсутствия записи в реестре будет выписан штраф.

Зона МКАД (зона ограничения движения для ТС с макс.массой от 12 тон) начинается со МКАДАи включает выезд с него в город (до ТТК)

2020-07-24_13-03-31.png

На карте я отметил точку, где стоит знак "кирпич" перед развязкой, так что движение без пропуска фактически запрещено в этом месте

2020-07-24_13-12-49.png

Можете сами убедиться, если посмотрите панораму на картах

24 июля  · 788

Мне нужно проехать транзитом по МКАД в 3 часа ночи, когда нужно оформлять разовый пропуск?

Транспортная компания Возчик осуществляет грузоперевозки по Москве и Московской области...  · vozchik.com
Отвечает
Возчик

Для проезда транзитом по МКАД оформлять пропуск не нужно. Если вы планируете заехать в Москву, то здесь уже потребуется оформление пропуска через портал mos.ru

5 июня  · 3,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему Яндекс.Навигатор строит маршруты через дикие пробки, когда соседняя дорога пустая?

Руководитель сервиса Яндекс.Навигатор

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:

Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.

Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.

У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:

В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

6 декабря 2017  · 10,9 K
Прочитать ещё 3 ответа