Можно ли поставить аккумулятор на кио рио 2012 г.в данных размеров? 242x175x190 мм

Алексей С.
  · 115
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Добрый день!

Нет, аккумулятор данных размеров не подойдет. Габаритные размеры аккумулятора: 232х173х225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм (а у вас 242), высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.

18 марта 2019  · < 100

Не вводите людей в заблуждение.

У меня на Рио 3 стоит аккумулятор с габаритами - ДШВ: 242x175x190 мм.

Комментировать ответ…
Читайте также

Какой аккумулятор выбрать для автомобиля?

Продаем и обслуживаем аккумуляторы для всех видов наземного и водного транспорта, тяговые...  · accummarket.ru

Если совсем поверхностно, то совпадающий с первичным (установленным на конвейере) по размерам корпуса и полярности - расположению токовыводов (клемм).

Если меняете не первичную батарею и не уверены в правильности предыдущего подбора, обратите внимание на:

  1. Соответствие размера посадочного места и аккумулятора. Если батарея заметно меньше посадочного места, нужно уточнить правильность выбора, скорее всего, нужна батарея побольше. Некоторые модели оснащаются батареями разных размеров и, соответственно, характеристик, в зависимости от места сборки, комплектации и типа топлива (в японских машинах даже бывает, что в бензиновой машине 1 аккум, а в дизельной той же модели - 2).

  2. Провода, подходящие к клеммам. Они не должны быть натянуты, прижаты/сдавлены, как и не должны свободно болтаться. Вы не должны быть вынуждены двигать или наклонять батарею, чтобы снять/надеть наконечник провода на клемму. Если наблюдается что-то из этого, акб подобрана неправильно по размерам корпуса (что напрямую связано с характеристиками) и/или по полярности.

  3. Крепеж. Он должен надежно фиксировать батарею в посадочном месте, не позволяя ей смещаться и двигаться без подключения проводов, которые придадут некоторую устойчивость даже без крепежа.

В случае, если меняете первичную батарею, все проще: используйте ее в качестве образца по тем же параметрам: размером, полярности, способе крепления.

В большинстве случаев при соблюдении размеров первичной батареи не удается подобрать аналог с теми же значениями емкости (Ампер*часы) и пускового тока (Амперы). Все, что предлагает рынок, будет иметь характеристики выше, кроме оригинальной батареи за космические деньги (в среднем в 1,5-2 раза дороже самых лучших аналогов проверенных заслуженных марок). Неизвестно, почему на первичных батареях заявленные характеристики ниже, чем у аналогов тех же размеров, есть предположение, что производители таким образом страхуются от претензий. Если все же выбор таков, что в нужном размере есть с характеристиками и ниже, и выше, чем у штатной, отдайте предпочтение тем, у которых выше. Не бойтесь выбрать батарею с бОльшей емкостью, это будет Ваш запас автономной (при выключенном двигателе и/или неисправности бортовой зарядной системы) работы потребителей энергии. Недозаряда не случится, вопреки распространенному заблуждению, т.к. зарядная система должны вернуть в аккумулятор то количество Ампер*часов, которое было израсходовано потребителями, не больше и не меньше. А объем этого запаса, как подсказывает здравый смысл, чем больше, тем лучше.

Также следует учитывать, что самые бюджетные варианты в каждом размере корпуса будут сделаны по обслуживаемой технологии, на сегодняшний день, можно сказать, устаревшей. Для обеспечения длительного срока службы такой АКБ нужно следить за уровнем электролита в каждом элементе ("банке"), при снижении уровня необходимы доливка дистиллированной воды (ТОЛЬКО!!!) и последующая дозарядка.

В любом случае при замене первичной батареи придерживайтесь выбора с той же технологией, что и у нее (AGM, EFB либо стандартная). Это позволит обеспечить максимальный срок службы и высокую надежность запуска двигателя.

Если говорить о конкретных марках, лучше не пробовать "темных лошадок", а отдать предпочтение продукции именитых марок с заслуженной репутацией. Среди импортных это Bosch/Varta (одно и то же, отличие только в этикетке), Tab/Topla/Vesna (так же идентичные батареи, делает одно предприятие в Словении), Mutlu, Banner, Moll (Турция, Австрия, Германия соответственно), Exide (фирма американская, производства по всей Европе). Если купить подлинную и не старую (гарантийный срок хранения - 18 месяцев с даты производства) батарею этих марок, в исправной машине будет работать долго и надежно при соблюдении правил эксплуатации. Из российских марок по технологиям и контролю качества по нашему опыту (13 лет продаж и сервиса АКБ) сравнимы с лучшими импортными АКБ производства завода АКОМ (Жигулевск, Самарская Область). Выпускают батареи всех распространенных технологий как под собственной ТМ Аком, так и под другими (по заказу других организаций). В том числе завод является поставщиком на конвейер для отечественного автопрома и иномарок, собираемых в России, что говорит о высоком уровне производства.

Какую бы батарею Вы не выбрали, нужно убедиться в соблюдении двух параметров: заряженности и способности выдерживать нагрузку. Первый можно выяснить, замерив напряжение на клеммах (не менее 12.4в), второй при помощи нагрузочной вилки (не менее 9в под нагрузкой, лучше 10 и более).

2 августа  · 11,5 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какой антифриз заливать в киа рио 3 1.6?

В киа антифриз фосфатный, помните это а обычный зеленый он карбоксилат помните это, азиаты любят фосфаты главная заповедь водителя азиатского авто кул стрим этот антифриз так же выступает под видом оригинала

8 мая 2019  · 32,3 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как определить дату изготовления аккумулятора Ультиматум?

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Вообще, обычно, дата изготовления аккумулятора устанавливается на верхнюю часть крышки этого самого аккумулятора, собственно, первые 2цифры - месяц, далее год и последние день изготовления.

2 июля 2019  · 3,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Sb/ca аккумулятор как правильно заряжать?

Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к технике —...

Автомобильные аккумуляторы делятся на 4 вида:

  • кальциевые (Ca/Ca),

  • гелевые AGM (Ca/Ca),

  • малосурьмянистые (Sb/Sb),

  • гибридные (Sb/Ca).

В гибридном аккумуляторе есть пластины, сделанные по малосурьмянистой и по кальциевой технологии. Гибридные АКБ содержат не много электролита, не сильно кипят и устойчивы к глубокому разряду.

Sb/Ca-аккумулятор заряжается как обычная баарея, но нужно учитывать две тонкости:

  • для быстрой зарядки (если времени мало) максимальный ток должен быть не более 10% емкости АКБ (часто так подзаряжать не рекомендуется),

  • для медленной зарядки (если позволяет время или если АКБ снят для обслуживания, например) ток должен быть в 2 ампера, а напряжение от 13,8 до 14,2 В (это штатное генераторное напряжение), и банки должны быть полностью закрыты электролитом (если необходимо, долейте дистилированной воды). Этот способ заряда продлит срок службы АКБ.

11 марта 2019  · 20,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Средний срок службы аккумуляторов для автомобилей?

Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007...  · auto-replay.ru

Здравствуйте, все зависит от фирмы производителя аккумуляторной батареи и использования ее. Средний срок службы (берём от самых плохих до самых дорогих) от 2х лет до 8ми лет.

31 августа  · 5,1 K
Прочитать ещё 1 ответ