На датсун ошибка Р0405 ,что делать?

Лера С.
  · 775
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Сама по себе ошибка P0405 означает что модуль управления двигателем заметил проблему, которой является некое короткое замыкание на массу во входной цепи самого датчика положения клапана систему руциркуляции. Нужно либо заменить, либо отремонтировать датчик, обратитесь в сервис.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как самостоятельно отключить иммобилайзер на Лада Калина?

sdgfsdgs3,1K
Веселый и отличный парень. Получил большой урок от жизни.

Все автопроизводители стремятся обезопасить владельцев и устанавливают всё новые противоугонные системы. Не исключением в этом случае становится и АвтоВАЗ, который практически на весь модельный ряд современных машин устанавливает примитивного охранника – иммобилайзер. Но, с этим он не только может не пустить в автомобиль вора, но и самого хозяина. Поэтому, зачастую на Ладе Калине требуется отключить эту функцию. Как это сделать своими руками, расскажем в этой статье.

15 августа 2018  · 20,0 K

Ваз 21113 какое электронное управление?

D&Misar5,2K
Радиоинженер(Радиосвязь, электро-радионавигация) В свободное время ремонтирую...

Почти на всех ВАЗ установлены ЭБУ "Январь". На ВАЗ 21113 установлен "Январь" 7.2, или 5.1, 5.1.2 ... в зависимости от установленного двигателя и года выпуска. Кроме того - не забываем о прошивках ЭБУ.

Прочитать ещё 3 ответа

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 37,0 K

Как найти код магнитолы Nissan?

Если авто на гарантии и вы первый владелец, да даже если и второй и машина куплена со всеми документами у добросовестного продавца, на первой странице сервисной книжки его вписывают, когда машину отдают первому владельцу. Если там его нет, можно обратиться к ближайшему оф.дилеру с просьбой его вам сообщить. Или письменно или устно. Если и этот вариант не подходит, тогда в инете ищем калькулятор кодов для авто вводим марку и, генератор кодов отображает нам некое число, с которым мы идем в авто и пробуем её, магнитолу т.е. разблокировать. Как бы так...

,

Прочитать ещё 1 ответ

Какие признаки говорят о неисправности в датчике положения дроссельной заслонки на ВАЗ-2114?

IT-сфера. В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни...

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:

  • на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.

Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны.

17 декабря 2018  · 38,3 K
Прочитать ещё 1 ответ