На каких ветках метро можно встретить вагоны «Русич», «Яуза» и «Ока»?

Анонимный вопрос
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Яуза - на Люблинско-Дмитровской линии, а также на Каховской ходит раз в 20 минут. Русич - на Арбатско-Покровской, Филёвской, Калининско-Солнцевской линиях. Ока на Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской и Калининской линии. Ретропоезд обычно ходит по Сокольнической линии ежедневно до 16. Тематические поезда есть на всех линиях... Читать далее

На каховской линии ходили Яузы, но не Русичи. И по моему их все уже списали, если у меня точная информация

Комментировать ответ…
И физика, и лирика – от промышленной теплоэнергетики до текстов. ТВ-производство...
В честь 82-летия Московского метрополитена 13 и 14 мая 2017 года на Кольцевой линии проходил «Парад поездов». Пассажиры могли прокатиться на всех типах вагонов, которые на тот момент времени использовались в московском метро: ретропоезд «Сокольники», «Ежик» (Еж3), «Номерной» (81-717/714), «Яуза» (81-720/721), «Русич» (81-740/741), «Ока» (81-760/761)... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Где летом живут синички, которые зимой стучались к нам в окно?

Ветеринарный врач, специалист по лечению птиц. Опыт работы с птицами в ветклиниках и...  · vkdoc.ru

Синицы, которые "стучатся в окно" зимой, как правило, "прикочевывают" в города из лесов. При этом кочевать синицы могут на большие расстояния в сотни и тысячи километров от мест их гнездования. В городских парках обитают не кочующие популяции синиц, они также являются посетителями зимних кормушек и "стучатся в окна" горожан. Так что летом вы можете увидеть этих птиц в парке.

26 декабря 2018  · 31,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему в Москве на некоторых станциях в метро ходят старые поезда?

Потому что нормативный срок службы вагона метро составляет 30-35 лет, а затем проводится капитальный ремонт с модернизацией, что может отсрочить отправку на металлолом ещё на десяток лет (так было, например, с вагонами Еж3 1970-х годов постройки, которые ходили на Таганско-Краснопресненской линии и которые активно модернизировали где-то во второй половине 2000-х). Московское метро в этом плане ничем не отличается от нью-йоркского, парижского или лондонского - там под землёй можно встретить вагоны такого же, а то и более солидного возраста, чем в Москве. Разумеется, их постепенно модернизируют или выводят из эксплуатации, заменяя современными, но это не мгновенный процесс. Железнодорожная техника, в отличие от автомобильной, вообще служит долго. 

В азиатских городах подвижной состав обычно более новый, но там и сами метрополитены в массе своей построены недавно, так что в них просто не накопилось достаточного фонда старых вагонов. И там тоже никто не отправляет на металлолом вагоны просто потому, что они "несовременные" - например, в гонконгском метро эксплуатируются вагоны, строившиеся в Великобритании ещё к запуску системы в 1979 году, и их начинают списывать только сейчас.

Вот, например, вагоны образца 1973 года, ходящие по Piccadilly Line в Лондоне, которая обслуживает в т.ч. аэропорт Хитроу (фото 2014 года, но эти вагоны продолжают эксплуатироваться по сей день, и по замене им - полностью автоматизированным поездам New Tube for London - пока ещё даже не анонсированы результаты тендера производителей, объявленного ещё в 2016 году). Они вполне комфортны для пассажира и приятно выглядят, т.к. прошли качественную модернизацию и хорошо обслуживаются. 

Источник

25 марта 2018  · 1,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему на МЦК эксплуатируются поезда Siemens Desiro («Ласточка»), а не наши ЭД4М, соответствующие потребностям?

Политолог, безработный :)

Есть и другие причины:
1) Несоответствие поездов ЭД4М на момент проведения торгов техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности подвижного состава». В соответствии с ним все электропоезда, производимые после 01.08.2016 г., должны быть оснащены устройствами поглощения энергии (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.

2) Для МЦК требовался ПС, который может достаточно быстро набирать  и снижать скорость.

3) ЭД4М даже 500-й серии являются по сути модернизацией ЭД2Т 25-летней давности.

Прочитать ещё 3 ответа

Почему в метро говорят «следующая станция», а в автобусах и электричках «следующая остановка»?

Георгий Степико
Топ-автор
18,0K
Физик, тестировщик, студент-пилот, хоккеист-любитель. Santa Clara, California  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Потому что у автобусов - остановочные пункты, а в метро - станции.

Сложно ставить в один ряд полноценную станцию с персоналом, перронами, освещением, подходами, эскалаторами и системой пропусков и заклеенную объявлениями металлоконструкцию пусть даже с информационным табло.

Прочитать ещё 2 ответа

Полгода назад говорили, что на серой ветке запустили поезд со сквозными вагонами. Кто-нибудь его вообще видел?

Да, видел, и не раз катался на нем. Дело в том, что запущенный на серой ветке сквозной поезд - тестовый, пилотный. Поэтому он ходит (или ходил) всего один на всей ветке. Если Вы, к примеру, прокатитесь по Таганско-Краснопресненской ветке, то шанс попасть в такой поезд заметно больше, потому что в данный момент на этой ветке идет активное обновление парка поездов (в том числе замена вагонов типа Еж 40-летней давности на новые сквозные).

30 июня 2016  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ