Не являются ли автомобили с ручной коробкой передач более опасными, чем авто с АКП?

Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Путешествую по миру, вожу мотоцикл, пробавляюсь дауншифтингом в Болгарии.

Для неопытного водителя это может быть верно - постоянная необходимость переключать передачи отвлекает и нервирует. Но рано или поздно вырабатывается автоматизм.

30 мая 2018  · 400
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Портит ли установленный на машину газ мотор или другие части автомобиля?

Из личного опыта могу сказать, что газ продлевает жизнь мотору. На газе горят обязательно штаны и клапана ( если даёшь большие обороты). У тестя была десятка на пропане (установил на пробеге 2000км), двигатель без ремонта прошёл почти МИЛЛИОН. Он на ней семь лет таксовал. Главное обороты не давать. Двигатель на газу этого очень не любит.

15 марта  · 24,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Механика или автомат? Как выбрать?

Веб-разработчик

Это зависит от вашей цели-если вам нужно сугубо передвигаться из точки А в точку Б то автомат вам отлично подойдет,а вот если вы хотите действительно получить удовольствие от вождения-механика.

16 декабря 2016  · 47,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Насколько верно утверждение что автомобиль следует продавать когда он достигнет пробега в 100 000 км?

Vlad Ivanov14,9K
надоело

Очень и очень уместное. Давайте посмотрим на современные авто, даже на очень и очень приличные, вроде E класс Мерседеса. По сути производители во всем мире пришли к единому стандарту одноразовости и двигателей, и трансмиссии, и автомобиля в целом. Некоторые движки у Митсубиши вообще не ремонтнопригодны, у них при выкручивании болтов/шпилек резьба запрограммировано срывается так что в гнездо уже не вкрутить. А БМВ, образец надежности? Да, шикарные двухлитровые движки, но с учетом эксплуатации в РФ, почти все ГСМ отвратительного качества, а сервисы часто халявят, движки ходят по 100 тысяч, а дальше начинаются проблемы, хотя такой же собрат в Германии ходит 200. А коробки. Сейчас те же мерсы и бумеры это почти всегда автоматы. Да, хорошая штука, удобная, но их же не умеют обслуживать. Например замена масла в коробке это очень и очень сложная процедура, и сменить весь объем масла. меняют кстати часто на "аналог", просто не возможно без специальных знаний и оборудования. В итге коробка уверенно ходит до первой смены масла, т.е. до 60-80 и умирает на 120-140 А коробки роботы - это же смертный приговор. Хорошие роботы у Порше, и больше то никто приличные роботы не делает. То же самое с вариаторами, крутой у Субару и... и остальные мрут в детстве.

Нет, тут сейчас набегут и будут рассказывать про бумеры которые по 400 тысяч ходят, про то что у них лично логан 250 прошел. Да легко, верю. Но давайте так - насколько падает компрессия у движка в 200 пробега?

Говоря что машина, почти любая современная машина, после 100 тысяч требует замены, я говорю о недопустимом снижении характеристик.

29 августа 2017  · 10,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как правильно ездить на коробке автомат?

Студент, инженер-механик

Ездить на автомате довольно просто, главное, что нужно запомнить:
1. Селектор передач между D-R-P переключается только при полной остановке и зажатом тормозе
2. Не стоит ставить машину в P на светофорах, а нейтраль и вовсе используется только при буксировке и подъёме машины на подъёмнике, используйте обычный тормоз.
3. Используйте только правую ногу, левая должна стоять на подставке, не надо тормозить одной ногой, а газовать другой.
В остальном всё просто: ставите машину в D (Drive), она едет, припарковались - ставите машину в P (Parking), ручной тормоз как на механике можно не использовать.

Прочитать ещё 4 ответа

Стоит покупать автомобиль на автомате с большим пробегом?

Компания "TDC" производит ремонт дизельных моторов, топливной аппаратуры ремонт турбин, г...  · spv53.ru

Самый первый встречный вопрос - это какой именно авто Вы хотите приобрести и, что такой большой пробег - это 100 тыс и более или это 300 тыс и более. Если это авто начала 2000 - х с неубиваемым классическим автоматом и вы знаете историю авто, то большой пробег не пугает, а если это авто новой формации, то лучше механика, так как риск очень велик.

13 марта  · 25,5 K
Прочитать ещё 2 ответа