Пассат б5 турба дизель то быстро то медленно набирает обороты куда лесть ?

Анна Н.
  · 1,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Какой лишний воздух в турбодизеле? На впуске турбового мотора всегда избыточное давление, нагнетаемое турбокомпрессором. Поэтому вместо подсоса будет утечка воздуха из-за негерметичности стыков, соединений впускного тракта. Это первая причина. Далее проблема может быть в неправильной работе клапана егр. Такие симптомы еще наблюдаются при неправильной... Читать далее
9 ноября  · 159
Комментировать ответ…
- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...
Причин у этой проблемы может быть несколько, например: - подсос воздуха на впуске. Он может быть из-за дефектов впускной системы. Из-за этого в дизель попадает лишний воздух, состав топливо-воздушной смеси меняется, она становится "обеднённой". Как итог дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.; - некорректная работа датчиков... Читать далее
Комментировать ответ…
Ответы на похожие вопросы
Пассат б5 турба дизель то быстро то медленно набирает обороты куда лесть ?  — 1 ответ, задан
- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

Причин у этой проблемы может быть несколько, например:

  • подсос воздуха на впуске. Он может быть из-за дефектов впускной системы. Из-за этого в дизель попадает лишний воздух, состав топливо-воздушной смеси меняется, она становится "обеднённой". Как итог дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.;
  • некорректная работа датчиков  массового расхода воздуха (ДМРВ), регулятор холостого хода (РХХ), кислородного датчика (лямбда-зонд), и других. Эти датчики оценивают внешние условия и режимы работы дизеля, создавая определённый состав топливо-воздушной смеси, и двигатель не будет набирать обороты или наоборот, быстро набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси.;
  • выход из строя ЭБУ (электронный блок управления).

Однозначно определить причину этой проблемы по описанию из четырёх слов слишком сложно, извините.

Комментировать ответ…
Читайте также

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Автолюбитель

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще. 

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

6 марта 2017  · 9,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему двигатель при малом обороте нерегулярно работает, то есть оборот меняется как-будто воздух застрял?

ремонт китайских авто, запчасти. Обслуживание лодочных моторов до 30 л.с., Восстановление...  · kitayanka-info.ru

Обычно такое происходит при неисправности регулятора холостого хода или неисправности датчика МАР( массового расхода воздуха и температуры на впуске.)

Прочитать ещё 1 ответ

Почему при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы захлебывается?

Молодой человек 20 лет. Увлекаюсь разными компьютерными штуками и занимаюсь пауэ...

В таком случае следует начать с проверки свечей зажигания. Довольно часто проблема решается элементарно - заменой свечей. Если не помогло и горит лампочка «чек» на приборной панели, следует провести компьютерную диагностику мотора. Такая процедура почти всегда позволяет значительно уменьшить список подозреваемых в неисправности и быстро устранить поломку.

22 июля 2018  · 43,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Пользователь

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

Прочитать ещё 1 ответ

Автомобиль дергается при нажатии педали газа. В чем может быть проблема?

Скорее всего, дело в топливной смеси - либо слишком много кислорода, либо наоборот, слишком мало. Часто может быть неисправлен ДПДЗ или ДМРВ, тогда следует обратить в автосервис. Если у вас карбюраторный двигатель, то возможен засор в первой карбюраторной камере. А если и во время движения появляются такие рывки - тогда стоит проверить свечи зажигания.

29 апреля 2019  · 62,9 K
Прочитать ещё 4 ответа