по каким критериям покупать б у авто дизель продо 150

костя п.
  · 134
- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 считается одним их самых беспроблемных автомобилей в классе. Этим объясняется очень высокий ценник на б/у автомобили TLC 150. В связи с отличной репутацией машина пользуется спросом у угонщиков. Поэтому при покупке б/у автомобиля первое, что стоит сделать, это убедиться, что за машиной нет криминалного прошлого. Если брать чисто технические моменты, то следует проверить ступичные подшипники и суппорты (они могут закиснуть). Хорошей покупки!

11 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Хочу купить автомобиль, на котором смогу ездить 30 лет с учетом бережной эксплуатации. Какие авто проживут столько и не устареют морально?

Инженер-строитель

Порассуждаю на эту тему а ты сам делай выводы.

1) Касательно внешнего вида:

Мода пролетает мгновенно. Яркий пример - еще некогда модные очертания модельного ряда Hyundai (ребристые такие кузова) тут же были схаваны BMW и Мерседесом, и уже это все потихоньку уходит, концепты новых машин опять становятся более плавные и футуристичные, а прошло всего-то 6 лет. Следовательно, автомобиль должен выглядеть как классический костюм "тройка" - актуален всегда и везде и не важно какой на дворе год.

2) Касательно агрегатов и начинки - стальная машина рано или поздно начнет гнить. так что здесь нужно искать или оцинкованные кузова или вообще алюминиевые. Круг сужается. Круг сужается потому, что ты, вероятно хочешь эксплуатировать машину 30 лет и чтобы она тебя не расстраивала сквозняком из пола в прямом смысле этого слова.

Так же известно, что автопроизводители огромную долю средств получают из сервиса проданных автомобилей особенно в новом миллениуме. Найди на ютубе видео "смотра.ру" наызвается "Технарь №1" там рассказывается о АКПП BMW 6, которая собрана из ПЛАСТМАССОВЫХ И КАРТОННЫХ деталей так, чтобы быстрее сломалась и ты отвалил денег.

Значит надо искать автомобиль по таким отзывам, где автолюбители пишут - "все что нужно - это менять масло с точностью до секунды и тогда она у вас никогда не сломается, как и у меня"

Вот если отфильтровать по этим критериям - получится не такой большой список.

Особенно важно учесть что если даже тебе понадобятся детали на замену, тебе не пришлось их ждать 3 года какой-нибудь поганый термостат с какого нибудь японского разбора/свалки/черного рынка. то бишь нужно учесть массовость машины в свое время, а не какой нибудь "Pontiac супер эль М" который подходит под все твои критерии...но ...марки машины больше не существует:) Удачи

4 ноября 2015  · 3,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Насколько верно утверждение что автомобиль следует продавать когда он достигнет пробега в 100 000 км?

Vlad Ivanov15,0K
надоело

Очень и очень уместное. Давайте посмотрим на современные авто, даже на очень и очень приличные, вроде E класс Мерседеса. По сути производители во всем мире пришли к единому стандарту одноразовости и двигателей, и трансмиссии, и автомобиля в целом. Некоторые движки у Митсубиши вообще не ремонтнопригодны, у них при выкручивании болтов/шпилек резьба запрограммировано срывается так что в гнездо уже не вкрутить. А БМВ, образец надежности? Да, шикарные двухлитровые движки, но с учетом эксплуатации в РФ, почти все ГСМ отвратительного качества, а сервисы часто халявят, движки ходят по 100 тысяч, а дальше начинаются проблемы, хотя такой же собрат в Германии ходит 200. А коробки. Сейчас те же мерсы и бумеры это почти всегда автоматы. Да, хорошая штука, удобная, но их же не умеют обслуживать. Например замена масла в коробке это очень и очень сложная процедура, и сменить весь объем масла. меняют кстати часто на "аналог", просто не возможно без специальных знаний и оборудования. В итге коробка уверенно ходит до первой смены масла, т.е. до 60-80 и умирает на 120-140 А коробки роботы - это же смертный приговор. Хорошие роботы у Порше, и больше то никто приличные роботы не делает. То же самое с вариаторами, крутой у Субару и... и остальные мрут в детстве.

Нет, тут сейчас набегут и будут рассказывать про бумеры которые по 400 тысяч ходят, про то что у них лично логан 250 прошел. Да легко, верю. Но давайте так - насколько падает компрессия у движка в 200 пробега?

Говоря что машина, почти любая современная машина, после 100 тысяч требует замены, я говорю о недопустимом снижении характеристик.

29 августа 2017  · 10,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Откуда в России столько дорогих машин при средней зарплате 30 тысяч рублей?

Профессор факультета социальных наук Национального исследовательского...

Действительно, если стоять на Тверской улице и наблюдать движение автомобиль, то создается ощущение, что мы живем в стране с очень высоким уровнем жизни. Но! Во-первых, Тверская улица — это особый случай. Во-вторых, Москва – не все Россия. И говорить, что все города и поселки заполонены дорогими машинами, нет оснований.

Но даже с учётом этих оговорок цифра в 30 тысяч рублей звучит завораживающее. Как на эти деньги купить дорогое авто? Ответ прост - никак. Дорогие автомобили покупают люди с высокими доходами.

Как же это сочетается с низкой средней заработной платой? Объяснений тому ровно три.

Первое. Средняя заработная плата - это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.

Второе. Между заработными платами и совокупными доходами - большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладает зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп - разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.

Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы - учителя, врачи, библиотекари и до. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.

Прочитать ещё 13 ответов

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Автолюбитель

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще. 

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

6 марта 2017  · 11,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какой автомобиль лучше: Тойота или Фольксваген?

Фольксваген в последние 5 лет намного лучше чем тойота. Тойота стагнирует а фольксваген прогрессирует. Если вы думаете,что Фольксваген сыпучая помойка то просьба пройти в дурку,ок? Фольксваген тоже надежный автомобиль. Закончились те времена когда фольц был сыпучей машиной,сейчас Фольксваген просто булка а машина.

21 июля  · 25,2 K
Прочитать ещё 5 ответов