почему квадрик с двигателем 139 FMB вперёд едет медленно а назад быстро

Валера Винокуров
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...
Насколько я понимаю, это продолжение вопроса про КПП к двигателю 139FMB? Мне было бы удобней отвечать, если бы вы указали конкретную модель квадроцикла, чтобы было понятно, что там за железо. Если отвечать в общем, то проблема с коробкой переключения передач, в ней надо смотреть шток переключения передач и регулировать кулиссу. Заодно сменить там тра... Читать далее
13 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 31,4 K

Что было бы, если КПД двигателя внутреннего сгорания и топлива были бы по 100%?

голодный братишка

Был бы сверхэкономичный двигатель, которому не нужно охлаждение (если КПД равен 100%, то потерь энергии на нагрев двигателя нет) и система смазки (потерь на трение тоже нет). 

Но это, конечно, пока утопия.

13 марта 2017  · 1,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Существует ли профилактика аденомы простаты?

Врач уролог, андролог, рефлексотерапевт, специалист ударно волновой терапии, Генеральный...  · zdravsnab.ru

Привет!

Отличный вопрос, спасибо )

Аденома простаты или доброкачественная гиперплазия предстательной железы ( ДГПЖ) заболевание возрастное. И что не делай, аденома простаты с возрастом все равно появится и будет создавать проблемы с мочеиспусканием. Опасность аденомы простаты в том, что она может создать острую задержку мочеиспускания. То есть ткань аденомы железы в какой то момент пережмет часть уретры и помочиться не получиться. Тогда госпитализация, цистостома и операция по поводу удаления аденомы простаты.

Своим пациентам в клинике я на этот счет даю четкие рекомендации по профилактике и лечению аденомы простаты. Этот протокол универсален и его целесообразно соблюдать всем мальчикам после 40 лет.

Раз в год после 40 лет проходить комплексное обследование у врача-уролога Оно должно в себя включать: узи мочеполовой системы, анализы крови ( ПСА, Тестостерон, почечные ферменты) , анализ мочи, мазок на ИППП (ЗППП), иногда целесообразно сделать функциональное исследование урофлоуметрию. И по результатам получить четкие назначения от Вашего лечащего врача.

Обычно пациент в начале заболевания аденомой простаты получает 2 класса препаратов: уменьшающие объем аденомы и улучшающие динамический компонент мочеиспускания ( специфические спазмолитики). Мне нравятся Пермиксон и Урорек.

В более сложных и запущенных случаях случаях назначаются ингибиторы 5-альфа редуктазы - фермента, который превращает тестостерон в более активный дигидротестостерон. Снижает содержание дигидротестостерона в крови и ткани предстательной железы. Угнетает стимулирующее действие дигидротестостерона на развитие аденомы предстательной железы. Например, Проскар.

На мой взгляд, лучшая профилактика развития аденомы простаты - ежегодное наблюдение у уролога.

http://www.24farm.ru/images/bolezni/dobrokachestvennaya_giperplaziya_predstatelnoj_gelezi_214.jpg
Клиника №1 ВиТерра БеляевоПерейти на viterramed.ru/specialists/urologi/bridge-ilya-2
2 дня назад  · 18,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Великий потоп: когда он произошёл, и что в нём произошло?

Биолог, аквариумист, писатель (а кто сейчас не?)

Великий потоп произошёл в мифологии большинства народов мира, но научных свидетельств его не существует. Самый близкий аналог этого события, известный геологам, это т.н. «оползень Стурегга» (примерно 6100 год до н.э.), вызвавший в Норвежском море грандиозное цунами, которое изменило карту Западной Европы и сделало Англию и Ирландию островами, отделив их от континента; примерно в это же время уровень мирового океана в целом возрос настолько, что возник, например, Торресов пролив (промежуток между Австралией и Новой Гвинеей). Менее подтверждённое событие — т.н. «черноморский прорыв», заполнение Чёрного моря водой через проливы Босфор и Дарданеллы (примерно 5600 год до н.э.). Вероятно, все эти события сопровождались масштабными изменениями климата, отразившимися впоследствии в мифах и легендах большинства народов, населявших долины крупных рек.

день назад  · 7,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Зачем тепловозу такой мощный дизель, если он крутит лишь генератор, а сам локомотив приводится в движение электродвигателями?

голодный братишка

Закон сохранения энергии не обмануть.
Чтобы сорвать с места поезд, нужно много силы. То есть нужные мощные электродвигатели, на которые нужно подать немало электрического тока, его может выработать только мощный генератор, а чтобы раскрутить этот генератор - нужен мощный двигатель.

25 января 2019  · 2,0 K
Прочитать ещё 1 ответ