Почему на Выхино не работает метро?

Анонимный вопрос
  · 390
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Masha O.19,4K

На Выхиене часто возникают транспортные коллапсы из-за того, что там буквально слишком много людей. Народ пытается втиснуться в поезда, невозможно выйти или зайти в вагоны, из-за чего расписание сбивается, а при несчастных случаях поезда и вовсе перестают ходить.

4 августа 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как проходит рабочий день машиниста метрополитена?

Машинист Московского метрополитена, администратор паблика «Московское метро»

Пассажиры очень мало знают про наш рабочий день. Пришли мы на смену, прошли медкомиссию, померили давление, пульс, и в путь-дорожку! Эх, путь-дорожка фронтовая! Вот как-то так! Перед рабочим днем проходим обязательный осмотр на употребление веществ. И бывают случаи, когда машинист приходит после пьянки, и если трубочка показала, то сразу его от работы отстраняют, а потом в поликлинику везут и потом уже увольняют.

Когда я сам еще не работал машинистом, но регулярно ездил на метро, то даже сам такими вопросами не задавался. Было интересно посмотреть, как выглядят кабины и то, как поездом управляют.

А теперь о том, куда и когда машинисты ходят в туалет. Ну, куда они могут ходить? Прямо на ходу и писаем. Если вагон номерной или «ежик», то дверка открывается и все. Если вагоны как на Филевской линии или те, что по кольцу идут, то там будет сложнее — выгибаемся оттуда и снова прямо на ходу. Кстати, когда я только пришел на работу, у меня никаких ощущений и впечатлений по поводу «туалета на ходу» не было. У меня отец в метро работал и про все это мне рассказывал, так что я к этому был заранее готов и мне на это было все равно.

Еще интересно многим, где мы едим. Столовых в поезде нет! Именно на моей Филевской линии, на станции «Арбатская», остался один единственный буфет, поэтому берем с собой еду из дома и кушаем тоже на ходу.

У меня даже были ситуации, когда люди перед составом падали на рельсы. 18 июня 2008 года на станции я выезжаю, с «Калужской» еду до «Беляево» и вижу, что стоит человек какой-то неадекватный, смотрит, а потом бросается «рыбкой». Я, значит, все контролеры дергаю на себя, резко затормозил, но я на него уже наехал. А он остался живой. Я вышел из кабины, осмотрел состав с фонариком, и смотрю, он валяется прямо между первым и вторым вагонами. Я к нему подползаю и понимаю, что ну никак вытащить не смогу. Зашел в кабину, позвонил диспетчеру и попросил вызвать мне службу помощи, а они потом его вытаскивали. Никаких нагоняев мы потом за это не получаем, потому что поезд весит больше, чем самолет. И у него такой тормозной путь, что очень сложно вовремя остановить. Когда я ехал, у меня была скорость километров 50, а когда он бросался, то я на него наехал уже со скоростью где-то километров 20. Изначально у меня был шок — первые минут 15, потом был очень большой отходняк. Я пошел в поликлинику и мне дали больничный, и два дня я лечился, чтобы потом никаких стрессов на работе не испытывать.

Многие интересовались по поводу крыс — крыс в метро нет. Ну а тараканы есть везде.

А еще мало кто знает, что нам прибавили зарплату всего на 1%! Вы представляете, прибавили всего на 1% за два года! А когда был другой начальник, то прибавляли и по 15, 25 даже было. И никто не возмущается, все боятся. А метро уже опустили до такой степени, что мне уже, если честно, все равно. Поэтому я передаю большой привет этому товарищу!

18 мая 2016  · 7,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что происходит с людьми, которые находятся в метро позже 1 часа ночи?

сисадмин

После отхода со станции последнего поезда, на станции собираются сотрудники метрополитена, которые занимаются плановым ремонтом и обслуживанием станции и тоннелей. Всех оставшихся на станции пассажиров они вежливо но настойчиво просят покинуть территорию станции. При необходимости, подключают дежурный наряд полиции, который присутствует на каждой станции метро.

Прочитать ещё 3 ответа

Как решить проблему с большим количеством людей в метро? Особенно в час пик. Есть идеи?

Lev Khomak4,2K
Биология как хобби, научный подход как правило.  · theqstn.com/wm1u

Может я сейчас ересь скажу, но... ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ.
Проблема не в том, что людей много, а в том что Москва перенаселена.
Ну, реально, территория у нас самая большая в мире (ну ладно, даже минус тундра и всякое заполярье - все равно ж дофига) с население чуть больше чем в Японии. Но при этом в Москве сколько живет? Процентов 5-8 населения страны? Это бред, не должно так быть!

28 апреля 2017  · 2,5 K
Прочитать ещё 6 ответов

Есть ли в московском метрополитене секретные ветки или станции?

Историк, научный руководитель Музея современной фортификации.

В московском метрополитене секретных веток и станций нет. Это миф. Есть неиспользуемые для перевозки пассажиров "служебные ветки" (например, ССВ между линиями или съезды в депо). Есть технические платформы.

Зато секретные защитные сооружения правительственного и военного назначения часто примыкают к линиям метро и используют общую инфраструктуру. Но подобные объекты находятся на балансе других организаций.

26 сентября  · 1,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как добираются домой работники метро после его закрытия?

Специалист (железнодорожный транспорт)

В ночное время метрополитен только лишь прекращает работу для пассажиров. Во время этого так называемого "ночного окна", около 50% всех сотрудников метрополитена как раз-таки только начинают свой рабочий день (ну или ночь). В это время производится генеральная уборка станций, осмотр и ремонт элементов пути и выполняется весь комплекс работ, который невозможно выполнить во время движения поездов.

Работники метрополитена, которые непосредственно связаны с движением поездов и обслуживанием пассажиров, кроме машинистов электропоездов, работают в две смены:

1) дневная - с 8.00 до 20.00

2) ночная - с 20.00 до 8.00

У машинистов же персональный "плавающий" график. После ночной расстановки поездов на конечных и станциях, где предусмотрен ночной отстой поездов, а так же в депо, машинисты не идут домой! Они направляются в так называемые бригадные дома (комнаты отдыха), которые находятся вблизи станций отстоя электропоездов или на территории депо. И, с самого раннего утра, именно эти машинисты водят первые поезда где-то до 8 - 10 часов утра. Утренние же смены у машинистов начинаются с 7 - 7.30 часов.

28 января 2016  · 6,5 K
Прочитать ещё 1 ответ