Почему нет циркуляции в системе охлаждения двигатель ямз 236

Александр З.
  · 647
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, в том случае, если нет циркуляции в системе охлаждения, это значит, что она забита и давно не обслуживалась. Самому чистить довольно сложновато, проще будет свозить в сервис с подобной проблемой, чистка не должна дорого стоить.

Комментировать ответ…
Читайте также

В чем разница красного и зеленого антифриза? какой антифриз лучше использовать в авто-ле ЗИЛ

Цвет - чисто маркетинговый ход но бытует предположение что :

Зеленый лучше использовать в радиаторах из алюминия и его сплавов. Плохо работает в медных и латунных радиаторах, просто быстрее осыпается.

Красный антифриз используйте с медными и латунными радиаторами. Не защищает алюминиевые радиаторы.

Т.е если в радиаторе больше алюминия, используйте зеленый. Из меди и латуни – красный

20 ноября 2018  · 20,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

Автосервис BMW  · dinamicgroup.ru
**Не правильная работа термостата или воздух в системе охлаждения. Если из печки салона идет теплый воздух - неисправность термостата, если холодный - воздух в системе.**
23 июля  · 12,5 K

Антифриз и тосол в чем различие? Температура кипения

Аспирант филологии, учитель музыки, люблю рукоделие и животных!

Антифриз и тосол выполняют идентичную функцию - заливаются в двигатель и охлаждают его. Внешне отличить данные вещества невозможно.

Разница между этими веществами все же есть:

  1. Тосол производит, Россия, антифриз - зарубежные компании.
  2. Тосол изготовлен по традиционной технологии, а антифриз - по карбоксилатной .
  3. Функции антифриза превосходят тосол: антикоррозийная, атипенная устойчивость.
  4. Температура кипения тосол - 108-110 С.

5.Температруа кипения антифриза - 105- 126 С.

26 апреля 2019  · 70,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

На Ниве 2121 нижний патрубок холодный, а верхний горячий. Причины? Что делать?

Перевезти Вас из точки А в точку Я, по дороге заехать в остальные 31 точку как минимум...  · viber.click/89015411111
Отвечает
YYY

Скорей всего , если нижний патрубок идёт на радиатор, то не работает циркуляция по большому кругу. Препятствовать этому может прежде всего закрытый термостат. Обычно это бывает на старых термостатах из-за выкипания или высыхания жидкости из поплавка термостата. Лечится заменой термостата. Не забудьте поменять антифриз. Его желательно брать того-же цвета, что залит в систему..

29 ноября  · 390
Прочитать ещё 1 ответ

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения уаз патриот 2010 года?

Залить полную систему охлаждения до отказа и всё! Далее прогреть мотор и прогазовать.Само пробьётся. А год выпуска машины на это ни как не влияет!. Я так и делаю. Меняю антифриз тоже просто на заведённом моторе открываю сливную пробку на радиаторе и помере ухода жидкости лью новый. Пока не потечёт чистый.И всё.

25 мая  · 9,7 K
Прочитать ещё 2 ответа