Почему педаль сцепления на автоваз один раз берет внизу а другой раз в верху?

лилия м.
  · 3,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

"Захват" передачи в верхнем положении педали сцепления у автомобиля "ВАЗ" происходит из-за ослабленного тросика сцепления. Вам нужно приехать в автосервис, где автомеханик подтянет и отрегулирует трос сцепления.

Комментировать ответ…
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.
Здравствуйте, у вас ослаблен трос сципления, подтяните его следующим образом: 1. Найдите помощника; 2. Откройте капот и найдите КПП гайки на конце узла регулировки; 3. Ослабьте затяжку гайки, после чего измените положение регулировочной, закручивая или откручивая её до нужной длины; 4. В момент, когда гайка будет накручиваться, педаль сцепления... Читать далее
26 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Здравствуйте при нажатии на газ машина набирает обороты и тяжело едет

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Причин может быть много. Для начала советую проверить самые частые:

  • Ручник. Если автомобиль стоит на ручнике, то ехать машина будет с ревом и медленно.
  • Передача коробки передач. Если стоит, например, 1 передача, то при нажатие на педаль газа машину будет набирать обороты и медленно (тяжело) ехать.

Если причины не в этом, то, возможны проблемы с коробкой передач или тормозами.

19 ноября 2019  · 23,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие признаки сгоревшего сцепления?

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

При износе диска сцепления наблюдаются следующие признаки:

- характерный запах гари (чувствуется даже в салоне)

- затрудняется старт с места при опущенной педали сцепления и выжимании газа

- увеличивается ход педали сцепления - приходится сильнее надавливать на педаль

- рывки при начале движения и при переключении скоростей

22 июля 2018  · 9,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Каков алгоритм правильной работы с МКПП? Что нужно делать и в каком порядке? Почему нельзя бросать сцепление и зачем делать перегазовку?

Собственно, суть КПП в том, что меняется соотношение угловых скоростей вращения выходного вала (привода колес) и входного - оборотов двигателя. При смене передачи это соотношение меняется скачком, что приводит к механическому удару по всем частям системы - и двигателю, и приводу, и передаче. Поэтому нужно изменить передаточное соотношение плавно - любым способом. Для этого на МКПП используется фрикционное сцепление, которое позволяет плавно снижать передаваемую мощность, остальные уходит на нагрев самого сцепления. Однако при понижении передачи нужно не снижать обороты двигателя, а повышать (при равной скорости колес) - а это можно сделать только добавив газу.

Более тонкий момент - когда мы нажали сцепление, мы полностью отсоединили коробку, т.е. "коробочная" часть сцепления вращается медленнее, чем "моторная". При этом если мы начнем отпускать сцепление на передаче, то нам будет противостоять вся инерция автомобиля, и сцепление быстро сгорит, а если сцепление отпустить быстро, то будет удар. Поэтому на старых автомобилях использовали двухстадийное выравнивание:

  1. Нажимали сцепление

  2. Выключали все передачи (N)

  3. Отпускали сцепление и выставляли газом нужные обороты двигателя. Теперь двигатель раскручивает только первичную часть коробки, инерция которой мала.

  4. Снова нажимали сцепление и включали нужные передачу

  5. Плавно отпускали сцепление

Работает это и вверх, и вниз, только обороты двигателя в одном случае надо уменьшать, а в другом - увеличивать. На современных автомобилях это не обязательно, потому что коробки умеют сами выравнивать скорости валов с помощью синхронизаторов. Но если научиться делать двойной выжим, то лишним не будет - износ синхронизаторов будет меньше, передачи будут включаться четче, особенно при понижении перед разгоном или горкой.

29 апреля 2016  · 8,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Можно ли ездить на машине по инерции, постояно выжимая сцепление?

МаркАвто - компания по прокату автомобилей. С 2016 г. мы делаем аренду авто проще и...  · kemerovo.arendamark.ru
ОтвечаетКира И.

Если разогнаться и переключиться на нейтральную передачу, то можно катиться на машине. Но скорость будет падать, так как двигатель сам будет тормозить.

27 августа  · 1,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 78,2 K
Прочитать ещё 14 ответов