Почему самолет идет на второй круг при посадке?

Анонимный вопрос
  · 7,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...
Уход на второй круг выполняется, если по тем или иным причинам пилот полагает, что посадка будет небезопасной. Причины могут быть самые разнообразные. Самая очевидная - полоса занята, предыдущим самолётом, машиной-снегоуборщиком, внезапно вышедшей коровой и т.п. Менее очевидные - положение самолёта или параметры захода на посадку (высота, скорость)... Читать далее
11 февраля  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Самому интересно =)

Как правило это происходит в случае нахождения на полосе каких-нибудь помех. Например предыдущего самолёта, который не успел свернуть с полосы.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как стюарды борются с «закладыванием» ушей при посадке самолета?

Стюардесса

Я, возможно, вас разочарую, но лайфхака не существует. Дело в том, что у стюардесс попросту не закладывает уши. Закладывание ушей возможно при насморке или легкой простуде, которую " на земле" вы бы даже не ощутили, или при других проблемах в ЛОР области. А поскольку летный состав абсолютно богатырски здоров, то и летаем мы ничего не ощущая дискомфортного. А если вдруг появляется насморк-сразу берется больничный лист-лететь с заложенным носом и ушами больно.

16 июля 2015  · 7,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что опаснее: посадка или взлет?

Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернативная, современные системы вооружений...  · t.me/century_arch

Происшествия по участкам полёта распределяются так:

  • руление — 3,3 %
  • разбег — 17,6 %
  • взлёт — 11,1 %
  • набор высоты — 6,5 %
  • крейсерский полет — 5,2 %
  • снижение — 3,3 %
  • ожидание и заход на посадку — 11,8 %
  • посадка — 16,3 %
  • пробег — 24,8 %

Таким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка.

13 августа 2019  · 21,3 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что происходит с топливом после сброса с самолета перед посадкой?

Авиадиспетчер Московской воздушной зоны

керосин распыляется, до земли практически ничего не долетает. сливать топливо можно выше 1800 метров, плюс интервал установлен 300 м вниз и 90 км за сливающим бортом, соответственно таким будет шлейф))

24 апреля 2016  · 2,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему самолеты при небольших неисправностях ( шасси, отказ одного двигателя) не летят в аэропорт прибытия, а кружат, сжигая топливо , около аэропорта вылета?

IT-предприниматель, мечтатель

Самолеты сжигают топливо поскольку у них есть ограничения по максимальной посадочной массе. То, что самолет может взлететь с полными баками, не означает, что он может с ними сесть. Хотя при крайней необходимости - сядет, но будет сильная нагрузка на различные элементы конструкции, что если и не приведет к каким-то катастрофическим последствиям, но поставит машину на долгое техническое обследование.

Решение же о продолжении полета зависит от критичности неисправности. Эти вещи в авиации довольно жестко зарегулированы.

Прочитать ещё 6 ответов

Почему Сухой Суперджет 100 никак не снимут с полетов?

Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернативная, современные системы вооружений...  · t.me/century_arch

А за что? Для того, чтобы прекратить полеты самолетов - нужны веские причины. Например, наличие фатального дефекта в программном обеспечении, несущего угрозу безопасности, как это произошло с 737 МАХ, несоответствие нормам и правилам международных организаций контроля, как Ту-154, экономические причины, как с Конкордом, ну или, наконец, банальное устаревание, как с Констеллейшн.. Также полеты самолетов определенного типа могут быть приостановлены временно, например, на период расследования летного происшествия. SSJ под эти категории пока не попадает. Хотя по экономике он и близок.. Две катастрофы этого самолета - следствие не технических проблем, но действий экипажа, а это не является поводом для приостановки эксплуатации. (Да-да, про Шереметьево можно поспорить, но отрицать, что пилот на управляемом самолете исполнил "тройного козла" с разрушающими перегрузками при всех трёх касаниях - очень очень сложно)

24 января  · 47,1 K
Прочитать ещё 30 ответов