Почему в самолетах нет усыпляющего газа для возможности уснуть при падении?

Юрий Б.
  · 1,0 K
Гуманитарий-программист. На все руки мастер

Сложно себе такое представить. Ведь никто не застрахован от несчастного случая, когда "усыпляющий газ" внезапно сработает в нормальном полете, усыпив пилотов, что приведет к катастрофе.

Индивидуальный в масках. Заметил - жареным пахнет и воспользовался.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернативная, современные системы вооружений...  · t.me/century_arch
На современных самолетах вообще нет систем, предназначенных для ситуации падения - потому как современные самолеты падают исключительно редко. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе - практически самая низкая среди всех видов транспорта. Поэтому современные самолеты не возят ни парашютов, ни иных чисто аварийных систем (кроме пожаротушения) - это неце... Читать далее
Комментировать ответ…
Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник

Не очень понятно. для чего он там нужен.

Да и сам этот газ может быть опасен для отдельных пассажиров. Да и вообще может случиться где-то протечка этого газа, что он может усыпить пилотов и бортпроводников

18 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как человек умирает при крушении самолёта, и говорят ли пассажирам, что лайнер падает?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств и причин. Если происходит аварийная разгерметизация салона (например, вследствие взрыва), то возможны два варианта:

  1. Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но возвращаясь к вопросу - человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее.

  2. При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. скорость падения давления может превысить скорость выхода воздуха из лёгких. Вот тогда человек гибнет почти моментально. Причины гибели могут быть следующими: баротравма слухового аппарата с кровоизлиянием, баротравмы легких (разрывы и внутренние кровотечения), разрывы желудка и внутренних органов вследствие резкого увеличения давления. Острое кислородное голодание вызывает коллапс. Чтобы объяснить проще - человеку становится нечем дышать, а из-за разницы давления, его начинает разрывать воздухом и газами, находящимися внутри него. Но перед этим он потеряет сознание, так что ничего не почувствует.

Разумеется, в этих случаях объявлять ничего не надо, да и некому. 

Если же есть серьезная техническая неисправность (например, остановка всех двигателей), бортпроводники дают конкретные указания что делать, так как всё равно до последнего экипаж старается спасти людей. Неизбежность гибели пилоты понимают лишь в последние секунды, и тогда уже объявлять поздно.

Хорошо, что такие происшествия происходят крайне редко!

25 декабря 2016  · 56,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Может ли пуля, выпущенная в воздух, упасть вниз и убить человека?

Архитектор

Я где-то читал, что стрельба в воздух в Кувейте по поводу окончания войны с Саддамом Хусейном стоила жизни более чем двадцати людям, которые были убиты пулями, падающими с неба.

Прочитать ещё 2 ответа

Что будет с отдыхающими, если включенный фен бросить в море?

Кандидат в муниципальные депутаты Восточного Измайлово, программист, Москва

Ничего, ток уйдёт в солёную воду моря

Падающие в ванную электроприборы могут убить из-за возникновения контура "прибор - вода - человек - вода - сливное отверстие - трубы - земля", который отсутствует в море

См. 19 выпуск программы "Разрушители мифов" 2 сезон

18 апреля 2015  · 2,0 K
Прочитать ещё 10 ответов

Почему пассажирам вместо парашютов кладут спасательные жилеты?

Илья Левин
Эксперт
23,5K
программист, предприниматель

Потому что 99.9999% проблем с самолетом происходят либо на взлете, либо при посадке, когда парашюты ничем не помогут, а при тех, что если неисправность произойдет в воздухе, то выпрыгнуть с парашютом рядовому человеку будет ничуть не менее опасно, чем доверится экипажу и машине.

Прочитать ещё 5 ответов

Если сильно боишься летать, то можно ли взять с собой парашют и выжить в случае падения, и почему такая практика не может быть распространена повсеместно?

люблю лабрадоров и овчарок, будущий правоохранитель 👮

Если вы наденете его на себя перед полётом, то сомневаюсь, что будет комфортно в кресле во время полёта)

А вообще, высока вероятность того, что просто не успеете им воспользоваться: покинуть кресло, достать и надеть парашют, дойти до двери и открыть её, а затем прыгнуть. И это всё в условиях паники находящихся на борту людей, возможно разваливающегося на части самолёта. Да и в случае падения он вряд ли будет аккуратно планировать параллельно земле.

Прочитать ещё 1 ответ