Подскажите пожалуйста, какой автомобиль лучше взять?

Кирилл Р.
  · < 100

Бюджет до 80000Р. Дешевле лучше, но и чтобы глазу была приятно. Что будет выгоднее взять для первого автомобиля ВАЗ 2109 , ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114?

Больше нравится 10-тка, но думаю не смогу потянуть ибо хорошая более 100 стоит.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Пользователь TheQuestion

Нет. Этим можно ограничиться, но поскольку на количество знаков стоит минимальный лимит, я обосную ответ.

1) Общеизвестно, что китайские производители экспортных товаров - замечательные предприниматели. Вам могут предложить "отличную", "качественную" и дешевую машину, но в конце концов продадут то, что начинает гнить даже до начала эксплуатации, а по внешнему виду и аэродинамике напоминает кирпич.

2) Китайские машины не уникальны по дизайну и начинке. Все скопировано у конкурентов. Если вам нужна машина бюджетного класса, не проще ли купить проверенную и знаменитую оригинальную модель, чем приобретать китайский второсорт?

3) Если нужен пруф, я могу рассказать истории знакомых, которые решились приобрести китайские машины.

Одни купили Chery Amulet (как на обложке вопроса), потому что она иномарка, а не отечественная (отличная логика, да?). Один год использования: машина полностью ржавая; хозяин постоянно возит ее в сервис и сам не вылезает из гаража. Еще через год она прогнила полностью, и автомобиль стал непригоден. Движение на нем теперь представляло опасность.

Другая история - "счастливого" владельца Lifan Smily. Опять же, хозяин - не эксперт в автомобилях. Сослался на то что "машинка миленькая и хорошенькая". На миленькой и хорошенькой машинке владелец с трудом покинул автосалон. Два года эксплуатации - постоянные визиты в сервис, всегда что-то отваливается, машина проржавела полностью (качество материалов ужасно низкое).

Отмечу, что автомобили эксплуатировались в условиях умеренного климата и не работали "на износ".

В общем, моя оценка китайских машин - крайне низкая. Но подождем другие мнения ;)

Прочитать ещё 2 ответа

Нужна машина для езды по городу. Есть 200 тысяч. Какую посоветуете? (p.s. В машинах совсем не шарю, поэтому пожалуйста, помогите советом)?

Плохой музыкант, хороший прокрастинатор

Lada Granta и Lada Kalina года 2013-го, несмотря на скепсис многих, относительно удобные и комфортные авто. Для езды по городу самое то. Китайцев в данном ценовом диапазоне лучше не смотреть. Иномарки старше 2008 года - утонете в поломках. В остальном - не забудьте загнать понравившийся экземпляр на СТО и проверить, как минимум, ходовую и двигатель.

28 марта 2018  · 20,9 K
Прочитать ещё 10 ответов

Быстрые способы понять, что рассматриваемый автомобиль лучше не покупать?

Подбор автомобилей в Челябинске.   · podboravto74.ru

Смотреть объявление, если количество просмотров более 1000, а Цена ниже рынка, в описании «идеальный» автомобиль, красивые фотографии, но автомобиль почему-то ещё не купили. Скорей всего он имеет недостатки которые выявляются на осмотре

10 июня  · 37,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как правильно выбрать машину , если ничего в этом не понимаешь ?

Пенсионер

Есть только три варианта выбора автомобиля:
автомобиль который нравится,
автомобиль который нужен,
автомобиль который можешь себе позволить.
Если хотя бы 2 варианта сходится — удача.
Все остальное — технические подробности.

Прочитать ещё 2 ответа

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
15
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 92,4 K
Прочитать ещё 19 ответов