Подскажите пожалуста в чем состоит отличие тр-ра Е-74 отТ-75?

Виктор Романов
  · < 100
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me

Как не странно, они практически идентичны, главное отличие — это то, что Т-75 выпускался всего 2 года, выпущено всего 45 800 шт. А Т-74 легендарная машина, за 21 один год выпуска сделано колоссальное количество 880 792 шт. На несколько миллиметров отличаются габариты и в Т-74 устанавливали двигатель СМД-14А, а в Т-75 двигатель Д-75.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
11
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 81,1 K
Прочитать ещё 14 ответов

LFY 10 KJC4 И LFY 10KJE8 чем отличаются эти двигатели пежопоследние буква и цифра?

Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по...

Здравствуйте! Возможно в запросе ошибка транскрипции и имелись ввиду двигатели ДАН? Если это так, то на Ваш вопрос можно ответить следующим образом.

Структура условного обозначения

ДАН-ХХ-ХХ3:

ДАН - двигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором;

Х - высота оси вращения, мм (280; 315; 355);

Х - условное обозначение длины двигателя (SК, S, М);

Х - число полюсов (4; 6);

Х3 - климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения по

ГОСТ 15150-69.

С подробными таблицами можно ознакомиться по ссылке, здесь их опубликовать, к сожалению невозможно:

https://electro.mashinform.ru/dvigateli-asinhronnye-serii/dvigateli-asinhronnye-serii-dan-obj4013.html

Если опечатки нет, то требуется уточнение и дополнение воппроса.

23 марта 2019  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

В чём отличие бланка ду 52 от ду 54?

Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.

Отличие бланков ДУ 52 от ДУ 54 состоит в I пункте. На бланке ДУ-52 не указывается скорость не более 20 км/ч. Машинист должен отправляться со скоростью не более 20 км/ч и следовать до проследования выходного светофора (путевого поста). После проследования выходного светофора (путевого поста) машинист может увеличить скорость до установленной. Источник: https://helpiks.org/8-93575.html.

Прочитать ещё 1 ответ

Какая разница между +7 и 8 в начале номера?

по образованию химик-технолог, работаю в компании, продающей лабораторное...

Восьмерка работает только в России. 

В Европе (не уверен насчет других мест) 0 перед номером - выход на междугородний или мобильный номер, а 00 - на международный.

В России 8 - выход на межгород и мобильники, в 810 - на международную линию.

"+" - это символ международного формата телефонного номера. При наборе номера с плюсом оператор будет обрабатывать вызов в международном формате

+7 - это международный код России (и Казахстана). Поэтому +7 будет работать во всем мире, а 8 - только в России

2 мая 2016  · 13,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Чем отличается 80-24+6 от 80 -(24+6)?

Интересуюсь историей и литературой.

Отличается тем, что из-за скобок получается совершенно разный результат.

Если первый пример:

80-24+6=62

То второй:

80-(24+6)=50

Так получается из-за того, что во втором примере минус перед скобкой распространяется на оба числа. Тогда, как в первом отрицательным является только число 24. Если в первом примере от 80 отнимается 18(так как -24+6=18), то во втором от 80 отнимается 30.