посоветуйте первую машину парню до 400тыс.руб. , логан и т.п. не предлагать

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Например, можете взять себе Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Passat, Mazda 6 или Subaru Impreza. Естественно, лучшим вариантом будет взять б\у автомобиль, тем более Mazda 6 и Subaru до 400 тысяч рублей новые не найти. На б\у автомобиле вы наберётесь необходимого опыта и, в дальнейшем, можете приобрести что-то получше.

Комментировать ответ…
Знаю о страховании, то чего даже страховые компании не знают.

Ваз. УАЗ. Газ. Деу Land cruiser prado 2000г.в дизель после тоталя. альфа Ромео 145 с разбора. Митсубиси Галант 1992г.в. с вентиляционной коррозией на двери. Да выбор богат помимо Логана.

Комментировать ответ…
Читайте также

Какой авто можно купить на сумму в 700-800 тыс. ₽? Интересует мнение о покупке подержанных авто (3-5 лет) с относительно небольшим пробегом.

Поиск аренды автомобиля может быть большим стрессом.  · luxtranscrete.com
Отвечает
Sergey

Сейчас этот вопрос не очень актуален, потому что со временем разница между стоимостью бензина и ценой топлива не существенно большая. Раньше конечно на дизель уходило гораздо меньше по деньгам, чем на бензин. Но аренда была выше, потому что прокатные фирмы вносят дизельные машины в отдельный класс.  Для нас все равно это было  выгодней, т.к. мы проходили по 2000 км за отпуск.

9 апреля  · 12,1 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как выбрать свою первую машину?

Мда. Ответы тут в основном бредовые, поэтому напишу свой.

Итак:

  1. Не покупайте новое авто. Это дорого. Особенно страховка. Его жалко тк вы его гарантированно (поверьте!) будете бить. Его дорого чинить (что бы потом не продавать за бесценок). Плюс потеря в цене и от развода дилеров и автосервисов новое авто не спасет. Поэтому даже если есть деньги, то лучше б/у.

  2. Б/у. А какое? Вот тут интереснее. Если вам нужна просто поповозка из пункта А в пункт Б, то берите автомат. С ним намного легче и быстрее научиться ездить. Механика это атавизм и изврат в городе. Ищите распространённую в своем регионе модель. Зачем вам экзотика, которую хз где чинить и сколько ждать детали? Выбирайте простую и надежную конструкцию из машин А,В,С-сегментов (грубо говоря Матиз/Солярис/Фокус). Нафига вам большой седан или внедорожник? Чем проще конструкция-тем надежнее она и дешевле ремонт. Поэтому премиум марки, турбо двигатели, роботы и навороченные современные модификации сразу вычеркиваем. Почитайте про понравившиеся модели, узнайте какие там бывают двигатели и коробки, какие у них болячки, что бы понимать нужна ли вам действительно эта модель и модификация и куда обратить внимание при осмотре. Читайте профильные форумы и отзывы владельцев. Про подбор авто и диагностику есть куча инфы в инете.

  3. Цена. Это самое интересное. Как первое более менее живое авто я бы рассмотрел машины ценой 150-250к. Почему такие? Меньше 150к обычно продаются дрова и трупы. От 150к можно поискать живые и ухоженные авто 90х-2000х. Почему именно их? Они очень простые, обычно надежные и если модель массовая (на западе страны это тойота королла, опель вектра, фольксваген гольф и тп), то на них море дешевых запчастей в тч кузовных и починить их можно везде. Они будут ломаться, но недорого. Это полезный опыт. Главно их не очень жалко, но при этом будет приемлимый уровень комфорта и безопасности, а много денег они не сожрут. Не смотрите на год и пробег. Смотрите на состояние. И желательно на хозяина и срок его владения автомобилем. И лучше не брать самые дешевые варианты. Смотрите среднюю цену и выше. Дешевый вариант потребует много вложений.

  4. Наше или иномарка. Вот тут все зависит от того где вы живёте и вашего дохода. Крупный город, где есть сервисы, автомагазины и разборки? Берите иномарку из числа популярных в регионе. Глубинка? Лучше ваз. Мало денег? Опять же лучше ваз, но поверте низкие цены на детали для ваза и высокие для иномарок это миф. На массовые и пожилые модели куча дешевых деталей по цене вазовских. Но ваз все таки доступнее, хотя внимания требует куда чаще.

  5. Обслуживание. Не забывайте, что бензин нынче дорог. А еще надо купить страховку, резину и потратиться на ремонты. Не забывайте об этом, машина жрет деньги и очень не мало. Рекомендую купить хороший набор инструментов и учиться что то делать самому. Подружитесь с форумом владельцев вашей модели-они всегда помогут и подскажут. Старая машина и периодические ремонты очень вам помогут понять конструкцию авто и научиться что то делать самому, а в последствии не давать себя разводить в сервисе.

Итог: брать первым авто свежее и дорогое смысла нет. Вы его убьете, а ремонт больно ударит по карману.

Прочитать ещё 10 ответов

Нужна машина для езды по городу. Есть 200 тысяч. Какую посоветуете? (p.s. В машинах совсем не шарю, поэтому пожалуйста, помогите советом)?

Плохой музыкант, хороший прокрастинатор

Lada Granta и Lada Kalina года 2013-го, несмотря на скепсис многих, относительно удобные и комфортные авто. Для езды по городу самое то. Китайцев в данном ценовом диапазоне лучше не смотреть. Иномарки старше 2008 года - утонете в поломках. В остальном - не забудьте загнать понравившийся экземпляр на СТО и проверить, как минимум, ходовую и двигатель.

28 марта 2018  · 20,9 K
Прочитать ещё 10 ответов

Вечный вопрос, интересно мнение. Что лучше машина по-старее и побогаче в комплектации или молодую но пустую?

немного ржаки, немного быдла. и не забыть про ветеранов

Проблема старых машин, даже в топовых комплектациях - постоянный и недешевый ремонт. Один из самых популярных подобных вариантов - взять бмв пятерку. Машина замечательная, но слишком дорого обходится обслуживание

Прочитать ещё 1 ответ

Вопрос людям, которые столкнулись с похожей ситуацией. Собираюсь покупать свой первый автомобиль. Мне 21 год. Подробнее в комментариях?

Vlad Ivanov14,9K
надоело

Вам тут в комментах написали какую то лютую дурь. Первая машина не должна быть ведром, вообще содержать автопомойку кране накладно. Вы не поверите, но стоимость 1 километра пробега на автопомойке, ну типа десятилетней Приоры, будет дороже (!) чем на новом Гольфе. Второй момент - посмотрите каков у вас ожидаемый пробег в год, если менее 5 тысяч, то автомобиль безусловно не выгодное дело, легче на такси ездить. Третий момент - учиться надо до того как сел за руль, иначе это мало того что опасно, так еще и гарантия что научитесь вы водить неправильно, с перспективой попасть в ДТП, ну например потому что не правильно клали руки на руль.

Мой личный совет - или очень недорогая иномарка, с нуля, ну например Киа Рио, или Пиканто. Новая машина это значит что вы на ближайшие 80-100 тысяч будете тратиться только на бензин, расходники и ТО, и запросто продадите машину потом. Второй вариант - Веста, может быть вы сможете чуть чуть сэкономить, но вот ресурс "безремонтного" пробега будет уже скорее около 50 тысяч, не более, и потеря в цене больше.

Прочитать ещё 2 ответа