Повышенный расход электроэнергии мерседес актрос 2641?

Алексей
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Есть вопросы? Это ко мне!

Добрый день, Алексей!

Такая ошибка обычно вылетает, когда проблема с насосным модулем, проверьте проводку, а также и оконечный каскад SCR.

Нужно делать диагностику, без нее не как.

23 марта 2019  · 1,1 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Может ли искусственный интеллект полностью заменить пилотов?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Нет, по крайней мере в обозримой перспективе будущего. Дело в том, что заложить в программу абсолютно все варианты развития событий невозможно, как и предусмотреть.

Атмосфера - крайне нестабильная среда, а воздушное движение, особенно на взлете и посадке требует принятия осмысленных решений, зачастую - на основе опыта, интуиции и здравого смысла. Да, все процедуры подробно прописаны и регламентированы, но всё же пилоты постоянно принимают решения, оценивая ситуацию.

Кроме того, пассажиры просто не сядут в самолет, которым управляет компьютер.

Добавлю, что автопилот - это, по сути, круиз-контроль в автомобиле. Он поддерживает заданную скорость, высоту или траекторию полета. Но он не решает сам, куда и как лететь - это делает пилот. Если вы видели, например, на ютубе, как работает экипаж при посадке с сильным боковым ветром, думаю, вы понимаете, что ИИ пока не способен реагировать таким же образом.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
Прочитать ещё 11 ответов

Существует ли профилактика аденомы простаты?

Врач уролог, андролог, рефлексотерапевт, специалист ударно волновой терапии, Генеральный...  · zdravsnab.ru

Привет!

Отличный вопрос, спасибо )

Аденома простаты или доброкачественная гиперплазия предстательной железы ( ДГПЖ) заболевание возрастное. И что не делай, аденома простаты с возрастом все равно появится и будет создавать проблемы с мочеиспусканием. Опасность аденомы простаты в том, что она может создать острую задержку мочеиспускания. То есть ткань аденомы железы в какой то момент пережмет часть уретры и помочиться не получиться. Тогда госпитализация, цистостома и операция по поводу удаления аденомы простаты.

Своим пациентам в клинике я на этот счет даю четкие рекомендации по профилактике и лечению аденомы простаты. Этот протокол универсален и его целесообразно соблюдать всем мальчикам после 40 лет.

Раз в год после 40 лет проходить комплексное обследование у врача-уролога Оно должно в себя включать: узи мочеполовой системы, анализы крови ( ПСА, Тестостерон, почечные ферменты) , анализ мочи, мазок на ИППП (ЗППП), иногда целесообразно сделать функциональное исследование урофлоуметрию. И по результатам получить четкие назначения от Вашего лечащего врача.

Обычно пациент в начале заболевания аденомой простаты получает 2 класса препаратов: уменьшающие объем аденомы и улучшающие динамический компонент мочеиспускания ( специфические спазмолитики). Мне нравятся Пермиксон и Урорек.

В более сложных и запущенных случаях случаях назначаются ингибиторы 5-альфа редуктазы - фермента, который превращает тестостерон в более активный дигидротестостерон. Снижает содержание дигидротестостерона в крови и ткани предстательной железы. Угнетает стимулирующее действие дигидротестостерона на развитие аденомы предстательной железы. Например, Проскар.

На мой взгляд, лучшая профилактика развития аденомы простаты - ежегодное наблюдение у уролога.

http://www.24farm.ru/images/bolezni/dobrokachestvennaya_giperplaziya_predstatelnoj_gelezi_214.jpg
Клиника №1 ВиТерра БеляевоПерейти на viterramed.ru/specialists/urologi/bridge-ilya-2
день назад  · 2,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Где расположен номер двингателя на Мерседес ml350, wdc166?

помогаем с выбором производителей автозапчастей для автомобилей разных марок...  · strimparts.ru
Отвечает
СтримПартс

Чаще всего номер двс расположен на площадке рядом с корпусом маховика. На МЛ350 это стенка моторного отсека, и смотреть лучше с зеркальцем. Доступность номера на разных авто зависит от расположения двигателя.

день назад  · < 100

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 24,8 K

Расчитать расхода топлива при эксплуатации Mercedes Актрос?

Попробуйте использовать следующую формулу:

= 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)

где Qн - расход топлива в литрах

S - пробег автомобиля в километрах

Hsan - норма расхода топлива на пробег автомобиля без груза

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

где Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля

Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа

Gnр - собственная масса прицепа

Hw - норма расхода топлива на транспортную работу

W - объем транспортной работы

W = Gгр Sгр

Gгр - масса груза

Sгр - пробег с грузом

D - поправочный коэффициент

15 апреля 2019  · 1,4 K
Прочитать ещё 1 ответ