Роу-6 нужна ли регистрация в гостехнадзоре?

олег д.
  · 860
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными
Разбрасыватель органических удобрений РОУ-6 предназначен для транспортировки и поверхностного разбрасывания органических, компостов, торфа. Используется и для перевозки различных сельскохозяйственных грузов. Законодательство говорит о необходимости регистрации всех видов самоходных машин, в том числе и прицепов к ним. Необходимые для данной... Читать далее
Комментировать ответ…
Есть вопросы? Это ко мне!
Добрый день! Да, конечно. РОУ-6 относиться к сельхоз машинам. Государственной регистрации подлежат следующие виды самоходной техники: - тракторы, минитракторы, погрузчики, катки, буровая спецтехника, экскаваторы, снегоуборочные машины, харвестеры, трубоукладчики, виброкатки, снегоходы, асфальтоукладчики, электрокары, ричтраки, электроштабелеры... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

У меня удостоверение тракториста-машиниста категорий ВСЕ, могу ли я управлять погрузчиком?

Интересующийся экономист

Да. С такими категориями вы можете управлять бОльшей частью погрузчиков. "В" позволяет управлять гусенечным и колесным транспортом мощностью до 25,7 кВт. "С" - погрузчиками мощностью до 110 кВт. Категория Е позволяет управлять гусенечной техникой до 34 л.с.

3 августа 2019  · 6,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
13
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 84,6 K
Прочитать ещё 14 ответов

Надо ли регистрировать где-то скважину 60 метров?

8 лет бурим скважины на воду во Владимирской области: well33.ru

Если опираться на закон О недрах, то нужно детально понимать на какой водонос поставлена данная скважина. Если она служит для добычи воды из горизонта, который используется для централизованного водоснабжения или находится под таковым, то добыча воды из скважины возможна только при наличии лицензии.

По практике сейчас нет четкого алгоритма для оформления лицензии на недра для частных лиц.

28 декабря 2018  · 33,4 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как получить права на электропогрузчик?

Все зависит от мощности электропогрузчика. Если его мощность до 4 кВт, вам необходимо обраться в специализированный учебный центр, пройти обучение и получить удостоверение после окончания курса прямо в той образовательной организации, где учились.

Если мощность электропогрузчика свыше 4 кВт, вам также следует обратиться в специализированный учебный центр, пройти обучение по курсу Водитель погрузчика, получить свидетельство об окончании курса. Со свидетельством, а также с пакетом обязательных документов, обратиться в Гостехнадзор.

Вам предстоит сдать экзамен инспектору на получение удостоверения тракториста-машиниста с особой отметкой "Водитель погрузчика" и указанием категории на которую вы обучились. Как правило, для погрузчика это категории В и С. Экзамен состои из теоретической и практической части.

Пакет документов для подачи в Гостехнадзор включает:

  • паспорт,

  • свидетельство о регистрации (для иностранных граждан),

  • медицинскую справку с отметкой "годен для управления тракторами и другими самоходными машинами",

  • две фотографии с левым уголком 3*4 на матовой бумаге,

  • квитанция об оплате госпошлины,

-если имеется водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машинста, вы их также предоставляете.

Если автомобильных прав у вас нет, вы сдаете дополнительный экзамен по ПДД. Но, если водительских прав вы лишены, к экзамену Гостехнадзора вас не допустят, и права на погрузчик вы получить не сможете.

Некоторые учебные центры, и наш в том числе, огранизует экзамены Гостехназора для своих слушателей централизованно. В этом случае практический экзамен проходит на той же учебной площадке, где вы обучались практике управления погрузчиком.

31 марта  · 10,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как посмотреть реестр опо ростехнадзора?

sdgfsdgs3,0K
Веселый и отличный парень. Получил большой урок от жизни.

Юридические лица или индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие опасные производственные объекты, должны эти объекты зарегистрировать в государственном реестре. Эти объекты необходимо регистрировать согласно Административному регламенту Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор в недавнем прошлом Госгортехнадзор России) по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов.
Зарегистрировав свой опасный производственный объект, ИП или юр лицо автоматически соглашается соблюдать правила промышленной безопасности на своем объекте. Правила промышленной безопасности разрабатывает Ростехнадзордля каждого отдельного опасного производственного объекта.
Рассмотрим немного подробней, что такое опасные производственные объекты, и какое отношение к ним может иметь Госгортехнадзор России.

Прочитать ещё 3 ответа