С чего подходит бензонасос на Джили МК

Александр Мышин
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

205\60r15 подойдет ли на джили мк?

- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

На автомобили Geely MK производитель устанавливает шины 185/60R15 или 195/55R15. Шины 205/60R15 шире и выше по профилю, поэтому если вы их установите на диски и поставите на автомобиль, такие шины будет задевать за колёсные арки. Во-первых, из-за этого вы не сможете полностью вывернуть руль в крайнее положение, а во-вторых - шины из-за трения об арки могут преждевременно выйти из строя. Одним словом, шины 205/60R15 на Geely MK лучше не использовать.

Зачем нужен предохранитель в бензонасосе?

Аспирант филологии, учитель музыки, люблю рукоделие и животных!

Предохранитель в бензонасосе - очень важный элемент в устройстве автомобиля. Без него машине грозит поломка. Для чего он нужен? Он подает питание(бензин, газ, дийзель) в топливный насос из бака. Без него машина просто-напросто не поедет, так как топливо не дойдет до двигателя. Если сломается предохранитель в бензобаке, ваш автомобиль не будет заводиться.

3 мая 2019  · 2,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как разобрать вариатор джили эмгранд своими руками?

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, вариатор лучше всего отдать в руки сервисного центра, но тем не менее, можете попробовать следующее: открепите вариатор с корпуса, открутив все болты\держатели, далее открутите все болты на механизмах шестерни и выбора передач, корпуса и крышки, после открутите болты внутри вариатора, отсоедините механизм выбора передач, вытащите планеторник и вал передач, вроде всё, таким образом можно разобрать вариатор.

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
11
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 81,9 K
Прочитать ещё 14 ответов

Как снять амортизатор с дверки багажника на Джили МК кросс ?

Автосервис AVTO98 - надежная помощь вашему автомобилю Мы расположены вблизи станции метро...  · avto98.com
Отвечает
Igor Fedorov

Насколько помниться, на кончиках амортизатора, в модели кузова Hacthback имеются прежинные фиксаторы, не дающие амортизатору выскочить из фиксации на сферах крышки и крыла. Достаточно, тонкой отверткой их отогнуть или сдвинуть, тогда появится возможность без лишних усилий снять пневмоамортизатор.

Следует помнить, что амортизаторы под давлением, посему не стоит их разбирать, воизбежании серьезных огорчений о последствиях. Прокачивать их так же не нужно - руками их не сжать.

На моделях кузова седан, опора крышки реализована за счет пружинных торсионов и надеюсь, вы спрашивали не о них.