С какими частыми проблемами можно столкнуться при покупке б/у авто старше 10 лет?

Анонимный вопрос
  · 1,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.
Для ответа на вопрос нужно разделить автомобили на две категории: отечественные и иномарки. Кузов Кузовные детали отчественных машин быстрей ржавеют, поэтому такое количество лет для них опасней пробега. А у иномарок даже в возрасте 10-15 лет трудно найти ржавое пятнышко на кузове. Салон Тут в обоих категориях автомобилей ясно, что за 10 лет... Читать далее
Это как лотерея. И какой хозяин и такая машина. Смотря в каких руках она была. Предугадать трудно. Сюрьпризы... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Насколько верно утверждение что автомобиль следует продавать когда он достигнет пробега в 100 000 км?

Vlad Ivanov14,9K
надоело

Очень и очень уместное. Давайте посмотрим на современные авто, даже на очень и очень приличные, вроде E класс Мерседеса. По сути производители во всем мире пришли к единому стандарту одноразовости и двигателей, и трансмиссии, и автомобиля в целом. Некоторые движки у Митсубиши вообще не ремонтнопригодны, у них при выкручивании болтов/шпилек резьба запрограммировано срывается так что в гнездо уже не вкрутить. А БМВ, образец надежности? Да, шикарные двухлитровые движки, но с учетом эксплуатации в РФ, почти все ГСМ отвратительного качества, а сервисы часто халявят, движки ходят по 100 тысяч, а дальше начинаются проблемы, хотя такой же собрат в Германии ходит 200. А коробки. Сейчас те же мерсы и бумеры это почти всегда автоматы. Да, хорошая штука, удобная, но их же не умеют обслуживать. Например замена масла в коробке это очень и очень сложная процедура, и сменить весь объем масла. меняют кстати часто на "аналог", просто не возможно без специальных знаний и оборудования. В итге коробка уверенно ходит до первой смены масла, т.е. до 60-80 и умирает на 120-140 А коробки роботы - это же смертный приговор. Хорошие роботы у Порше, и больше то никто приличные роботы не делает. То же самое с вариаторами, крутой у Субару и... и остальные мрут в детстве.

Нет, тут сейчас набегут и будут рассказывать про бумеры которые по 400 тысяч ходят, про то что у них лично логан 250 прошел. Да легко, верю. Но давайте так - насколько падает компрессия у движка в 200 пробега?

Говоря что машина, почти любая современная машина, после 100 тысяч требует замены, я говорю о недопустимом снижении характеристик.

Прочитать ещё 3 ответа

Пожалуйста, объясните человеку, ничего не понимающему в авто: на что при покупке автомобиля придется раскошелиться, КРОМЕ него самого? И на что в процессе пользования им?

Пользователь данного сайта

Ок, понял. Попробуем прикинуть.

  • Предварительно показать машину какому-то более-менее специалисту. Например, гаражному или "знакомому, понимающему в этом". 2000.

  • Оформление машины на себя - никаких доверенностей! - зависит от региона, но допустим, 2000.

  • Страховка на год. Сильно зависит от региона, но вот у нас можно прикинуть как 4000, если взять на полгода - не сильно сэкономите, около 3000.

  • Необходим будет хотя бы какой-то ремонт или простейшее ТО - масло поменять, колодки, что-то подтянуть, подкрутить. Без этого вряд ли обойдётесь. Если средне - 5000. Можно как меньше, так и больше, в зависимости от ваших же запросов и состояния агрегатов. Сами понимаете, что продавец за последние месяцы мог не вкладывать в машину ничего, выгоднее просто навести внешний лоск и убрать самые критичные поломки.

  • Комплект сезонной резины, можно купить с рук примерно за 4000. Лучше сразу с дисками, потому что перестановка портит колёса.

  • Залить бензин. 1000 - если никуда не ехать. 

Так что, предполагаю, что по самому что ни на есть бюджетному, но не разгильдяйскому,  варианту, хорошо бы иметь 15000.

16 июня 2019  · 1,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как выбрать свою первую машину?

Мда. Ответы тут в основном бредовые, поэтому напишу свой.

Итак:

  1. Не покупайте новое авто. Это дорого. Особенно страховка. Его жалко тк вы его гарантированно (поверьте!) будете бить. Его дорого чинить (что бы потом не продавать за бесценок). Плюс потеря в цене и от развода дилеров и автосервисов новое авто не спасет. Поэтому даже если есть деньги, то лучше б/у.

  2. Б/у. А какое? Вот тут интереснее. Если вам нужна просто поповозка из пункта А в пункт Б, то берите автомат. С ним намного легче и быстрее научиться ездить. Механика это атавизм и изврат в городе. Ищите распространённую в своем регионе модель. Зачем вам экзотика, которую хз где чинить и сколько ждать детали? Выбирайте простую и надежную конструкцию из машин А,В,С-сегментов (грубо говоря Матиз/Солярис/Фокус). Нафига вам большой седан или внедорожник? Чем проще конструкция-тем надежнее она и дешевле ремонт. Поэтому премиум марки, турбо двигатели, роботы и навороченные современные модификации сразу вычеркиваем. Почитайте про понравившиеся модели, узнайте какие там бывают двигатели и коробки, какие у них болячки, что бы понимать нужна ли вам действительно эта модель и модификация и куда обратить внимание при осмотре. Читайте профильные форумы и отзывы владельцев. Про подбор авто и диагностику есть куча инфы в инете.

  3. Цена. Это самое интересное. Как первое более менее живое авто я бы рассмотрел машины ценой 150-250к. Почему такие? Меньше 150к обычно продаются дрова и трупы. От 150к можно поискать живые и ухоженные авто 90х-2000х. Почему именно их? Они очень простые, обычно надежные и если модель массовая (на западе страны это тойота королла, опель вектра, фольксваген гольф и тп), то на них море дешевых запчастей в тч кузовных и починить их можно везде. Они будут ломаться, но недорого. Это полезный опыт. Главно их не очень жалко, но при этом будет приемлимый уровень комфорта и безопасности, а много денег они не сожрут. Не смотрите на год и пробег. Смотрите на состояние. И желательно на хозяина и срок его владения автомобилем. И лучше не брать самые дешевые варианты. Смотрите среднюю цену и выше. Дешевый вариант потребует много вложений.

  4. Наше или иномарка. Вот тут все зависит от того где вы живёте и вашего дохода. Крупный город, где есть сервисы, автомагазины и разборки? Берите иномарку из числа популярных в регионе. Глубинка? Лучше ваз. Мало денег? Опять же лучше ваз, но поверте низкие цены на детали для ваза и высокие для иномарок это миф. На массовые и пожилые модели куча дешевых деталей по цене вазовских. Но ваз все таки доступнее, хотя внимания требует куда чаще.

  5. Обслуживание. Не забывайте, что бензин нынче дорог. А еще надо купить страховку, резину и потратиться на ремонты. Не забывайте об этом, машина жрет деньги и очень не мало. Рекомендую купить хороший набор инструментов и учиться что то делать самому. Подружитесь с форумом владельцев вашей модели-они всегда помогут и подскажут. Старая машина и периодические ремонты очень вам помогут понять конструкцию авто и научиться что то делать самому, а в последствии не давать себя разводить в сервисе.

Итог: брать первым авто свежее и дорогое смысла нет. Вы его убьете, а ремонт больно ударит по карману.

Прочитать ещё 10 ответов

Какой авто можно купить на сумму в 700-800 тыс. ₽? Интересует мнение о покупке подержанных авто (3-5 лет) с относительно небольшим пробегом.

Поиск аренды автомобиля может быть большим стрессом.  · luxtranscrete.com
Отвечает
Sergey

Сейчас этот вопрос не очень актуален, потому что со временем разница между стоимостью бензина и ценой топлива не существенно большая. Раньше конечно на дизель уходило гораздо меньше по деньгам, чем на бензин. Но аренда была выше, потому что прокатные фирмы вносят дизельные машины в отдельный класс.  Для нас все равно это было  выгодней, т.к. мы проходили по 2000 км за отпуск.

9 апреля  · 12,1 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как правильно выбрать машину , если ничего в этом не понимаешь ?

Пенсионер

Есть только три варианта выбора автомобиля:
автомобиль который нравится,
автомобиль который нужен,
автомобиль который можешь себе позволить.
Если хотя бы 2 варианта сходится — удача.
Все остальное — технические подробности.

Прочитать ещё 2 ответа