Самолёты 2018

Виталий П.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем России сбивать пассажирский Самолёт MH17?

Илья Левин
Эксперт
23,0K
программист, предприниматель

Незачем. Есть зачем сбивать транспортник Ан-26, о сбитии которого "ополченцы" успели сообщить сразу нескольким СМИ и информацию о котором стали быстро подтирать как только выяснилось, что сбили совсем не транспортник. 

Как я уже несколько раз писал на этом ресурсе, по имеющимся фактам вполне очевидно, что дело скорее всего разворачивалось следующим образом:

Преамбула

  1. ВСУ перебрасывали подкрепления, технику и припасы войскам транспортными самолетами. 

  2. У "трактористов" стали появляться "купленные в военторге" ПЗРК и транспортники начали сбивать. Тогда Украина официально закрыла полеты над территорией ЛДНР на высотах до 9.5 км (к вопросу о том, почему не закрыли небо) и транспортники стали летать выше.

  3. Тогда "трактористам" передали несколько установок, способных сбивать самолеты на больших высотах, одна из таких установок размещалась на поле в районе Снежного.

Теперь сама трагедия.

  1. "Трактористы" ждали транспортник примерно с северо-западного направления. 

  2. На радаре Бука увидели цель на этом направлении. Ни определить высоту цели, ни прочитать транспондер, ни посчитать скорость, установка Бук сама не может, у нее РЛС трехкоординатная. Так что никак отличить военный транспорт от гражданского самолета экипаж не мог.

  3. Решили, что транспортник (кто принимал решение, кто сидел за пультом? - важные вопросы, но второстепенные) - отстрелялись, отчитались как водится СМИ о птичкопаде (см. любезно приведенные Андреем скриншоты https://thequestion.ru/comments/394493 ).

  4. Быстро выяснилось, что нифига не транспортник - и тут быстро начали отмазы придумывать одна бессмысленнее другой.

24 мая 2018  · 6,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему Сухой Суперджет 100 никак не снимут с полетов?

Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернативная, современные системы вооружений...  · t.me/century_arch

А за что? Для того, чтобы прекратить полеты самолетов - нужны веские причины. Например, наличие фатального дефекта в программном обеспечении, несущего угрозу безопасности, как это произошло с 737 МАХ, несоответствие нормам и правилам международных организаций контроля, как Ту-154, экономические причины, как с Конкордом, ну или, наконец, банальное устаревание, как с Констеллейшн.. Также полеты самолетов определенного типа могут быть приостановлены временно, например, на период расследования летного происшествия. SSJ под эти категории пока не попадает. Хотя по экономике он и близок.. Две катастрофы этого самолета - следствие не технических проблем, но действий экипажа, а это не является поводом для приостановки эксплуатации. (Да-да, про Шереметьево можно поспорить, но отрицать, что пилот на управляемом самолете исполнил "тройного козла" с разрушающими перегрузками при всех трёх касаниях - очень очень сложно)

24 января  · 37,1 K
Прочитать ещё 26 ответов

Поделитесь впечатлениями пассажиры которые летали на Ту 144? При каких обстоятельствах решили купить билет на этот рейс?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

За всё время коммерческой эксплуатации, а это всего 7 месяцев в 77-78 гг, Ту-144 перевез всего 3284 пассажира за 55 рейсов. Вряд ли кто-то из этих людей зарегистрирован на этом сайте, не говоря уже о том, что значительной части уже нет в живых - всё-таки, почти 40 лет прошло.
Если кто-то будет заливать, что лично сам летал на Ту-144, относитесь к рассказу скептически.
Другое дело - Конкорд. За 27 лет коммерческой эксплуатации было перевезено 2,5 миллиона пассажиров. Найти летавших на Конкорде гораздо проще.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
Прочитать ещё 2 ответа

Cможет ли конкурировать новый российский авиалайнер MC-21 с Боингами и т. д.? Есть его ТТХ? Извлекли ли уроки наши авиастроители из проекта СуперДжет-100?

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...

Никаких шансов. Увы...

Ближайшие конкуренты МС-21 - Боинг 737 или Эрбас 320. Цех Боинга в Рентоне выпускает 41 штуку 737 в месяц. Расходятся как горячие пирожки. Выпускали бы больше, но покрасочный цех не справляется. У Эрбаса я объёмы выпуска не знаю, но подозреваю, ситуация похожая.

Кроме, собственно производства, по всему миру у Боинга и Эрбаса есть дистрибьюторы запчастей, а в подавляющем большинстве аэропортов мира можно легко найти инженера или техника допущенного на Боинг или Эрбас. Это позволит авиакомпании при возникновении неисправности быстро её устранить, даже, если в каком-то аэропорту нет своей ремонтной базы. Это создавалось и нарабатывалось годами, а то и десятилетиями. И это то, чего у МС-21 не будет, даже если сам МС-21 будет круче Боинга и Эрбаса вместе взятых (что, мужду нами девочками, большой вопрос).

После начала производства, МС-21 насильно "впарят" Аэрофлоту, дай Бог удастся продать сколько-нибудь "политическим друзьям" типа Венесуэлы. И будут они там, как у мексиканского "Интерджета", которые 2 из 22 новых Суперджетов поставили к забору и тупо дербанят на запчасти.

20 марта 2019  · 8,5 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как стать пилотом самолёта истребителя?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Единственный способ, который я знаю - попасть в ВВС Армии России. Для этого надо быть молодым и здоровым. Мне в школьные годы предлагали этот путь после медкомиссии, но гражданская авиация мне была ближе.

4 октября 2015  · 8,3 K
Прочитать ещё 2 ответа