Сколько колес у мотоцикла?

Анонимный вопрос
  · 242
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Лучший советский мотоцикл?

Выпускник авиастроительного института, черный пояс по каратэ. Обожаю лазанью и...

В СССР было действительно много хороших мотоциклов. Если вспоминать лучший, то на память приходит "Урал". Громоздкий, с коляской, но все недостатки меркнут, перед возможностью покорять любое бездорожье и выбраться семьей из трех человек за город с солидным запасом продуктов, палаткой.

Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли ездить на питбайке в 12 лет?

питбайк не являеться мотоциклом и не попадает под регламент колесных транспортных средств - это спортснаряд, такой же как лыжи например. Ездить на нем можно в любом возрасте, но не по дорогам общего пользования - только закрытые трассы, лес и поля и т.п Продажа разрешена только гражданам достигшим совершеннолетия на основании ГК РФ.

20 января  · 34,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро?

Aequĭtas sequĭtur legem

Самое главное отличие состоит в назначении байков. Мотокросс обычно идет без препятствий, тогда как эндуро предназначен для неизведанной местности с натуральным рельефом.

10 июля 2018  · 10,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Есть желание стать байкером. Как это осуществить? Какой байк хорошо подходит для российских дорог?

Не согласен с автором ответа – "Любой байк подходит для российских дорог". В корне не верно. Например, эксплуатация "оффроад" запрещена на дорогах общего пользования в РФ. Такой ответ сродни ответу на вопрос: "Можно ли выпить литр тормозной жидкости?" – "Можно".  Да, можно. Но вот только ты умрёшь.

Итак, как вижу ситуацию я.

Суть вопроса не про дороги в России и соответствие их качества тому или иному виду мотоцикла. Главное у автора в вопросе – "Есть желание стать байкером". Вот сама соль… Важно понять своё место в этом своеобразном социуме – социуме "байкеров", кем ты видишь себя через три-четыре года, став байкером и что есть твой байк? Кто ты и какой он – твой Байк?

Байкер и его байк – это дополнение, продолжение, органичное сочетание первого и второго (без пафоса). Байкер – человек, для которого езда на мотоцикле не просто физическое перемещение из пункта "А" в пункт "Б"; байкер – тот, для которого мотоцикл больше, чем средство передвижение. Это - удовольствие от процесса управления мотоциклом (управление им критически отличается от вождения автомобилем), наслаждение тем, что ты можешь здесь и сейчас делать то, чего многие люди лишены. Удовольствие от всего того, чего не имеет большое количество людей - тех, у кого нет мотоцикла. Мотоцикл – это твой характер, твоё продолжение, твоё второе "я".

Я ни в коем разе не возвеличиваю байкеров и не наделяю их каким-то особыми свойствами. Байк – это просто больше, чем увлечение. Это серьёзное ответственное испытание, потому как ставки велики - твоё здоровье, твоя жизнь. Автор, подумай – а нужно оно тебе? Готов ли рискнуть здоровьем, а может и жизнью ради удовлетворения своего желания "стать байкером"? Если ответ положительный, и ты всё серьёзно взвесил, тогда можно продолжать.

Как осуществить желание стать байкером? Первое - деньги. К стоимости мотоцикла нужно прибавить около 500-1000 долларов на экипировку. Плюс сезонные расходы (сильно варьируют от марки и модели моцикла: от 200 долларов за сезон).

Второе: понять, для чего нужен мотоцикл? Изучить их типы и сопоставить себя с "характером" мотоцикла.

Покатушки по городу/за городом как развлечение? Тогда для начала: Стритфайтер, Нэйкед, Неоклассик. Например, Suzuki Bandit. До  650 кубиков. Как появится опыт (2-3 года) – Спорт (Суперспорт) любого объёма, на какой хватит финансов. Например, Kawasaki Ninja ZX-6R, Triumph Daytona 675

Неспешная езда по городу – чоппер.

Комфортная и манёвренная езда по городу и на небольшие расстояния за город – максискутер. Конечно, только Suzuki AN650.

Езда за городом и только там, т.е. вне дорог – кросс.

Езда в городе  - иногда, а остальные поездки на природе – эндуро, мотард, супермото.

Езда на относительно небольшие расстояния – Спорт-турер, например, BMW K1200GT или Honda Blackbird.

Езда на большие расстояния – турер. Например, BMW R1200RT.

Если финансы не ограничены, а индивидуальность зашкаливает –боббер, кастом, кастом-чоппер.

Вывод: подбирают байк не под дорогу, а под себя. А ты для своего байка нужную дорогу всегда найдешь, поверь мне.

24 марта  · 829
Прочитать ещё 3 ответа

Каким должно быть в велосипедных шинах давление?

Люблю раздавать советы) Увлекаюсь домашними делами, наслаждаюсь декретом!

Обычно эта информация указывается на покрышке. В зависимости от производителя, диапазон может быть указан в разных единицах измерения. При выборе максимального или минимального значения из диапазона ориентируются на сезон, летом чуть ниже - чтоб снизить влияние нагретого асфальта. От типа дорог, по котрым собираетесь ездить. Горные или шоссейные. От веса конечно же тоже. Примерная таблица есть по этой ссылке. http://velofans.ru/remont/kakoe-dolzhno-byt-davlenie-shinah-velosipeda

30 июня 2018  · 23,0 K
Прочитать ещё 2 ответа