Сколько видов вариаторов установлены на ниссане?

Андрей Бакланов
  · 7,6 K

Моделей Ниссанов - десятки. Моделей вариаторов (которые устанавливались на Ниссанах) более 20(!). Для Ниссана вариаторы производит японская компания Jatco. Они же (к слову) производят вариаторы для Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot. При этом эти производители присваивают этим же моделям вариаторов (от Ниссана) - свои названия ))) Короче, "без бутылки" не раберешься... )))

Вот, отдельная статья про это - Модели вариаторов "Jatco" и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…

Если брать последние года выпуска, то по сути сейчас актуальны несколько моделей вариаторов на Ниссанах:

  1. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8(Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)

  2. Jatco JF015E = RE0F11A (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).

  3. Jatco JF020E (относится к Jatco CVT 7 W / R)

  4. Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F , он же F1CJC/W1CJC (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi. Он же CVT8:

  5. Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan,

  6. Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi) он же CVT8 HYBRID:

  7. Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan). (RE0F10H устанавливают на Nissan Altima 3,5 2015-, а RE0F10J на Nissan Murano ).

С уважением,

16 марта 2019  · 3,7 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Лингвист, преподаватель иностранных языков)
Современные автомобили Ниссан комплектуются тремя типами вариаторов: CVT7 и две модификации CVT8. СVT7 - это гибрид, сочетающий двухступенчатую АККП и классический вариатор. Он устанавливается на моделях с объемом двигателя 1,2 л - Nissan Sentra, Tiida, Juke, Qashqai. Крутящий момент равен 180 Нм. Первая модификация CVT8 используется для двигателей... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько литров масла в вариаторе ниссан кашкай?

Сначало надо понять, а в какой именно вариатор. ))) На Nissan Qashqai (в зависимости от года выпуска и двигателя) устанавливали 4(!) разные модели вариатора с разными характеристиками (по объёму масла в них). Например, если вы говорим о первом поколении Кашкая (в кузове J10) то там было две модели вариаторов:

а) CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
б) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )

Если мы говоим о втором поколении Кашкая (J11), которое производилось с конца 2013 года - то там устанавливали 3(!) модели вариатора:

а) CVT Jatco JF016e, он же RE0F10D (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)

б) CVT Jatco JF017e, он же RE0F10E (с дизельны двигателем объёмом 1.6 литра )

в) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра )

Вот подробная статья - Вариаторы на "Nissan Qashqai" (какие бывают модели, модификации и их отличия)

Вот таблички, которые позволяют понять более наглядно -

Снимок экрана 2019-03-16 в 13.55.46.png
Снимок экрана 2019-03-16 в 13.56.02.png

Так вот, по поводу масла... ))) Если брать "последнее" поколение Кашкая, то в вариаторах JF016e и JF017e при частичной замене сливается ровно 5(!) литров масла (это если снять поддон вариатора). Удобно, к слову... )))

С уважением,

16 марта 2019  · 5,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как правильно ездить на роботе, автомате, вариаторе? Есть ли критичные требования?

Автоматические трансмиссии можно отнести к трем группам:

  • гидромеханические АКПП (автомат);
  • вариаторы CVT;
  • роботы (РКПП).

Отличия и особенности управления:

  • Вариатор разгоняет авто легко, при этом не получается резких рывков, которые присутствуют при управлении другими видами автоматов. Однако его сложно ремонтировать, дорого обслуживать и есть ограничения при эксплуатации. Вариатор менее других типов подготовлен к большим нагрузкам. Не рекомендуется резко стартовать. Требует обязательного прогрева после холода, прогрева ДВС и удержания в режиме N несколько секунд, так, чтобы прогрелась гидромуфта. Не советуют пользоваться при температуре ниже 30 градусов.
  • Робот – это, по сути, МКПП, в которой сцеплением, выбором и включением передач управляет автомат. Прогрев требуется, как и на обычной механике. На подъемах и спусках необходимо использовать ручной тормоз. При долговременных остановках следует использовать режим N. Во время движения коробка разрешает переключить автоматический режим на ручной и наоборот.
  • Автомат был задуман как удобная альтернатива ручному управлению. Из особенностей: в автомате «Нейтраль» предназначена исключительно для буксировки. Частое переключение в этот режим не рекомендуется. Зимой требует прогрева коробки под нагрузкой. Все переключения между основными режимами лучше выполнять при стоящем авто при выжатой педали тормоза. Не советуют буксовать. Паркуя машину, лучше пользоваться ручным тормозом.

Это – лишь часть особенностей каждой из трансмиссий, дающая представление об особенностях каждого типа.

16 марта 2019  · 49,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Чем отличаются шотокан от киокусинкай?

Кёкусинкай, жёсткий стиль, учишься не избегать ударов, а принимать их, блокировать и контратаковать. Помню как долбили кулаками деревянный пол спортзала, набивали руки. На тренировки ходили с удовольствием, тогда в девяностые насмотревшись боевиков. Физкультура она в любом случае нужна, для развития. Не эти 11 полугомосеков которые бегают за мячиком, а ОФП,

Прочитать ещё 2 ответа

Лучшие автомобильные аукционы Японии?

Ролевик, инженер, турист, анимешник и просто хороший человек.

Сложный вопрос. Их много. Есть элемент удачи. Я лично думаю что CARWIN и JET-AUTO самые достойные. Несколько друзей и знакомых использовали их услуги. И остались довольны. Надежные ребята.

14 июня 2018  · 1,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Практичен ли для России гибридный японский автомобиль?

Я бы на данный период времени вообще не смотрел на гибридные автомрбили. Это новинка для всего мира. А новинки еще не "обкатаны" и не понятно какие будут проблемы у машин. А они точно будут.

Но если очень хочется, то присмотритесь к Мицубиси. Желательно к БУ. В Мировом автостроении мало кто помнит вообще про Мицубиси, а они производят хорошие машины. Прото не имеют много денег на рекламу и не сильно распространены в СНГ.

5 марта  · 4,1 K
Прочитать ещё 4 ответа