Со скольки лет можно пристегивать ребенка ремнем безопасности?

Анонимный вопрос
  · 27,4 K
Специализированный магазин, более 1000 автокресел в торговом зале. Можно...

Добрый день!

Ребенок может ездить без автокресла на заднем сиденье с 7 лет. на переднем - с 12. Но штатный ремень предназначен для пассажиров чей рост от 150 см. Если ребенок еще не входит в эту категорию, то необходимо использовать бустер или автокресло.

12 августа 2019  · 19,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие новые правила перевозки детей в автомобиле?

все зависит не от возраста, а от размера ребенка. если дети крупные, то и кресла должны быть им по размеру. до 12 лет спереди перевозить детей нельзя. все!

12 апреля 2018  · 115,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Нужно ли пороть детей?

Ни в чем не разбираюсь, но на все имею свое мнение.

Если вы бьете ребенка, то скорее всего хотите чтобы он не совершил повторно тот проступок, за который вы его наказываете. Т.е. хотите манипулировать им при помощи страха перед болью. А теперь давайте я вам облегчу задачу: цепляете на шею своего ребенка ошейник, который будет бить его током каждый раз, как вы нажмете на пульт. Не думаю что это сильно что-то поменяет, ведь вы будете делать тоже самое, что и в случае с ремнем: причинять своему ребенку боль с целью запугивания, и при этом вам даже не надо будет вставать с дивана. Разве так не проще?

А если серьезно, то я ни разу не видел,чтобы ребенка били с целью воспитания. Чтобы сорвать злость, потому, что родители не способны объяснять другими методами — да. Если люди кроме ремня не знают других методов воспитания детей, то им не стоит их заводить.

27 декабря 2015  · 13,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как сотрудник ГИБДД узнает сколько лет ребёнку, которого я везу на переднем сиденье автомобиля? Должны ли у меня быть с собой документы ребёнка?

Михаил Реутин
Эксперт
6,0K
врач-педиатр