Каким должен быть зазор в редукторе на VARCO TDS-11SA?

Данис Мансуров
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, зазор в редукторе VARCO TDS 11SA должен быть минимальным, так как при увеличении зазора между уплотнительными кольцами и грязевой трубой в итоге приведёт к поломке всего уплотнения.

27 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Зачем нужны редукторы?

Автономная газификация.  · bashavtonomgaz.ru/krasnodar
Отвечает
Владислав Р

Давление СУГ в подземной емкости гораздо выше, чем необходимо для работы котельного оборудования. Поэтому для снижения и стабилизации рабочего давления газа используются редукторы (редукционные установки).

19 мая  · 623
Прочитать ещё 3 ответа

Какова твёрдость рельсовой стали по шкале Роквелла?

Свободный художник, исследователь. Интересы: окружающий мир, философия, наука...

Самые распространенные рельсы Р-65 изготавливаются согласно ГОСТ 51685-2000.

Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу - до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC по Роквеллу.

30 ноября 2018  · 4,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
13
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 84,2 K
Прочитать ещё 14 ответов

Подскажите какой минимальный зазор необходим для монтажной пены?

ГОСТ Р 52749-2007 Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами. Технические условия Б.5.3 Выбор крепежных элементов и расстояние между ними по контуру проема, а также глубину заделки в стене устанавливают в рабочей документации на основании расчета в зависимости от площади и массы оконного изделия, конструкции стенового проема, прочности стенового материала, значения ветровых и других эксплуатационных нагрузок.
Минимальные расстояния между крепежными элементами не должны превышать для:
- оконных коробок из древесины - 800 мм;
- коробок из алюминиевых сплавов и профилей ПВХ белого цвета - 700 мм;
- коробок из цветных профилей ПВХ - 600 мм.
Расстояние от внутреннего угла коробки до крепежного элемента - 150-180 мм; от узла импостного соединения до крепежного элемента - 120-180 мм.

23 января  · 124
Прочитать ещё 1 ответ

Что значит марка газобетона D400?

Ремонтно-строительная фриланс-платформа №1 в России. 130 000 мастеров. Тендерная система...  · remontnik.ru

Это значит, что средняя плотность газобетона в сухом состоянии составляет 400 кг/м3. Обычно этой плотности хватает для строительства малоэтажных домов.

Прочитать ещё 4 ответа