Только ли на 12-00 идет поезд с комсомольска на амуре до тумнина?

николай ш.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Да, именно так, поезд из Комсомольска-на-Амуре до Тумнина отправляется только в двенадцать часов дня. Дорога занимает весь день, прибывает поезд в Тумнин аж в 22:40 по местному времени.

1 октября 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как добраться из Красноярска до Якутска на поезде?

Пассажирское сообщение до станции Нижний Бестях (правый берег реки Лена, против г. Якутска) открыто только летом 2019 года. Прямого поезда в данный момент нет, можно добраться с пересадкой. Мне кажется, наиболееудобно сесть на поезд до Нерюнги (есть несколько поездов отправляющихся их Новосибирска, Москвы, Кисловодска, а в Нерюнги пересесеть на поезд Нерюнги - Нижний Бестях. Более конкретно вы можете узнать маршрут, стоимость и купить билеты на любом сервисе в интернет. В среднем, с учетем парома, поездка обойдется вам в 8 тысяч за плацкарт. Прямой авиабилет стоит 16-17 тысяч.

23 ноября 2019  · 1,2 K

Если пить только соки или голодать, как сохранить мышцы (пробовал, мышцы уходят, а жир — нет)?

Vasiliy D.1,7K
Natural Bodybuilder - instagram.com/vasiliy_drobot

Для того чтобы максимально сохранить мышечную массу на дефиците энергии, нужно:

  1. Увеличить потребление белковых продуктов

  2. Проводить силовые тренировки (но в ограниченном объёме), что бы стимулировать синтез белка в мышцах.

Без тренировок, либо без достаточного количества белка (либо без обоих) при недостатке энергии мышечная масса будет стремительно уходить, что ошибочно воспринимается многими как похудение, что в корне не верно, так как не даёт никаких плюсов как для здоровья так и для внешнего вида. К тому же после такой диеты возможен обратный набор сброшенного веса со сверхкомпенсацией.

19 января 2019  · 14,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Тяжела ли работа машиниста/помощника машиниста Ржд ?

председатель Всероссийского общества любителей железных дорог (ВОЛЖД), автор...

Очень. Тяжелая и физически, и нервное напряжение из-за огромной ответственности очень велико. Последнее решение в любой сложной ситуации принимает машинист; все службы транспорта работают на машиниста – но он конечная инстанция, на которой замыкается процесс движения. И вся ответственность за безопасность пассажиров и груза лежит на нем. Машина ли на переезде осталась, путь ли размыло, вагоны ли не в габарите стоят, бабушка в двух метрах от поезда решила перебежать – машинист должен мгновенно принять меры.

Не бывает рейса, чтоб машинист не испытал какой-то стресс. Мой товарищ Александр Озимков – машинист, ветеран депо Осташков – однажды столкнулся c лесовозом, пытавшимся перед ним проскочить. Он применил экстренное торможение, но сам выскочить не успел – кабину не покинул, а надо понимать, что инстинкт самосохранения ему, как и любому на его месте, подсказывал в первую очередь отскочить к двери, себя спасти, но он, согласно инструкции, сначала затормозил, а потом уже стал вставать. Но не успел, и его так шарахнуло этими бревнами! Тепловоз на дыбы встал, сразу все разбилось и кабину вжало внутрь – его зажало между окном, стенкой кабины и пультом так, что вырезали его автогеном от туда. Скорости 40 км в час было достаточно, чтобы передок тепловоза всмятку – и таких случаев много, машинисты гибнут, порой вот так спасая пассажиров, и никто об этом даже потом не вспомнит... К счастью, Александр каким-то чудесным образом отделался только заболеванием ноги незначительным, но это он в сорочке родился…

Я сам не раз, находясь в кабине машиниста, попадал в подобные ситуации. Однажды, например, между Бологое и Тверью – бросили мешок камней. Поезд Санкт-Петербург – Москва, «Аврора», несемся со скоростью 160 км в час. И вдруг – удар! Шпана бросила с моста – машинист потом сказал, что успел заметить их. Прожектор на ЧС6 был оплетен железной решеткой, но даже при этом лобовое стекло вдребезги разнесло и вся кабина мгновенно наполнилась ледяным холодом – ехали так вот, окоченев, до Москвы – как могли картонкой заделали что-то, на наше счастье – апрель… Повезло нам: поезд ударил мешок прожектором, а мог ведь он упасть и прямо на лобовое стекло…

Добавьте к этому бессонные ночи: обед в 1 час ночи, завтрак в 5 вечера, ужин в 3 утра…

И самое главное: когда сбивают людей они, это всегда травма, даже когда машинист ни в чем не виноват, как чаще всего и бывает, а все равно – с этим жить дальше. Я всегда им говорю – это не ты, это поезд. А они отвечают – да, я все понимаю, но... Тем более ты все это видел, все это на твоих глазах. Почти каждый машинист был в такой ситуации, то есть это буквально часть профессии – если ты машинист, готовься увидеть гибель людей. А помощнику бежать – все это доставать из-под поезда…

Так что сказать, что работа тяжелая, это ничего не сказать. Но работа прекрасная. Всю жизнь мечтал работать машинистом.

7 марта 2017  · 2,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Есть ли железная дорога до якутска?

Филолог, кандидат филологических наук. Люблю языки и тексты, а еще готовить...

По состоянию на осень 2018 года Якутск — крупнейший из городов России, не имеющий железнодорожного сообщения. Амуро-Якутская магистраль, которая должна соединить республиканский центр с Транссибом и БАМом, еще строится. Грузовое сообщение уже приблизилось к столице Якутии. Составы доезжают до станции Нижний Бестях, что примерно в 30 км от города, правда, на противоположном берегу Лены. Пассажирское сообщение достигло станции Томмот, это в 400 км от Якутска по прямой, или 460 по автодороге.

5 октября 2018  · 1,9 K

Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях: а) поезд въезжает на станцию б) поезд движется между станциями?

Увлекаюсь воспитанием ребенка, покатушками на авто, а еще много-много чем)

В случае а нельзя, т.к. длина станции соизмерима с длиной поезда.
В случае б можно, т.к. расстояние между станциями много больше длины поезда

1 октября 2018  · 4,8 K
Прочитать ещё 1 ответ