Туссан 2004 года какой класс экологичности?

СЕРГЕЙ Б.
  · 134
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа

Ходят слухи,что если атомобиль произведён для иностранных стран,то экологический класс Евро-4,а для России производят под Евро-3.Ну если это правда,то я не понимаю разницы

25 января  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как защитить машину от угона?

Специалист защиты от угона centr-pandora.ru unionalarm.ru

Зависит от марки и модели автомобиля.Слабые места уже давно изучены и существуют готовые решения. Допустим у Тойоты оснащенной без ключевым доступом (один из топов по угонам по РФ) обязательно нужно защищать штатный ключ на предмет сканирования радио удочкой и т.д.

10 июня  · 87,1 K
Прочитать ещё 12 ответов

Какой автосканер выбрать для личного пользования?

Редактор Mob-Mobile.ru, эксперт в области мобильной техники  · mob-mobile.ru

Могу порекомендовать корейский мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Из плюсов отмечу отличную совместимость (99% автомобилей 1993+ года), приемлемую стоимость (2000 р.) и качественную диагностику (видит все блоки). Также сканер видит все датчики, реальный пробег и VIN автомобиля.

Один из лучших сканеров в данный момент по соотношению цена/качество. Не прогадаете.

24 июля  · 2,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2008 года?

Автокредит в Санкт-Петербурге. Оформление за 1 день. Первый взнос 0%. Онлайн заявка на...  · avtokredit-cosm.ru
Отвечает
ШАМИЛЬ

Некоторые автовладельцы совершенно точно утверждают, что Hyundai Tucson (2008) среди равных себе является наиболее честным: в плане дизайна автомобиль выглядит в точном соответствии со своими способностями. Его можно сравнить с доброй дворнягой, предки которой были бойцовских пород – никаких украшений, и только крепко сбитая кузовная конструкция.

1.jpg

Если у Вас появится желание приобрести данную модель, но не будет достаточно средств – выручить смогут различные автокредитные предложения от банков и автосалонов. Воспользоваться ими просто. Достаточно лишь оставить онлайн заявку на автокредит – и уже через несколько минут с Вами свяжется свободный менеджер для уточнения всех деталей. Я же далее постараюсь максимально детально раскрыть все плюсы и минусы этого автомобиля.

1.jpg

Человек, увидевший эту машину, сразу заметит неокрашенные бампера, которые на несколько сантиметров выдаются вперед, защищая световые приборы. Дверные кромки и колесные арки обведены высокими молдингами, которые тоже обеспечивают некоторую защиту от песка, камней и других вещей, которые встречаются за пределами нормальной дороги. Противотуманные фонари, как и основные световые приборы, спрятаны в недрах бампера. Передняя часть получилась у корейцев слегка старомодной, напоминая об авто 10-летней давности, зато задняя часть – ничего. Здесь выделяется только решетка радиатора, которая в сравнении с другими современными моделями концерна остается самобытной.

Автомобиль получил классическую внедорожную внешность – ведь в лесу или посреди целины хвастаться внешней оберткой перед окружающими не получится. Оказавшись за баранкой Hyundai Tucson, в первую очередь хочется свернуть на ближайшую проселочную дорогу, чтобы испытать его в болоте. Пускай и не глубоком.

1.jpg

В салоне проходимец столь же старомоден и аскетичен. Чего только стоит магнитофон, который воспроизводит музыку не только с CD и mp3, но и обычных кассет. Интересно, последние еще продаются? Баранку, обшитую кожей, можно настроить в плоскости вниз/вверх. Информативный приборный щиток выполнен в слегка спортивном стиле. Центральная консоль заполнена кнопками, достаточно большими для того, чтобы с их опознанием не возникли проблемы даже у человека с плохим зрением.

1.jpg

Самая дешевая версия модели поставляется с полным набором электрических настроек. Более дорогие модификации отличаются кожаным салоном, складывающимися зеркалами, системой круиза, а также электрическим люком.

Модель предлагается с одной из трех силовых установок: 2,7-литровой 175-сильной и 2-литровой 142-сильной бензинками, а также 2-литровым 112-сильным дизелем. Самый популярный агрегат – базовый на бензине – для покорения распутья не годится, потому что пик его момента образовывается только с 4,5 тысячи оборотов. Дизельная установка уже с двух тысяч обеспечивает в полтора раза больше момента. Бензинки потребляют в районе 11-14 литров, тогда как дизель – не больше десятки в пределах города. Невысокое потребление влияет на скорость. Опытные автомобилисты сказали бы, что машина с дизелем не хочет ехать.

Hyundai Tucson имеет передний привод с возможностью подключения задних колес. Последнее происходит посредством работы муфты, за блокировку которой отвечает электроника. На скорости до 40 километров в час момент блокируется в соотношении 1 к 1. После превышения скоростного режима тягой снова снабжается исключительно передняя ось.

2.jpg

Проходимец корейского производства является хорошим решением для ежедневной эксплуатации в пределах города и периодических выездов на природу, но с устаревшей внешностью придется смириться.

Решение о покупке данной марки, остается только за Вами! Наш салон «КОСМОНАФТ» готов предоставить всем своим клиентам возможность приобретения нового автомобиля и с пробегом в кредит с минимальной процентной ставкой.

Наш салон сотрудничает с тремя десятками ведущих банков России, среди которых Газпромбанк, Банк ВТБ, Россельхозбанк, Сбербанк, Банк «Открытие», Росбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Россия, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Московский Кредитный Банк, Ситибанк, Почта Банк и другие банки. В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в кредитные организации.

Авто кредит: Первоначальный взнос - от 0 рублей. Подать в режиме онлайн заявку на подбор авто-кредита Вы можете на нашем официальном сайте: https://avtokredit-cosmo.ru/

1.jpg
  • Обзоры автомобилей
  • Тест-драйвы автомобилей
  • Интересные новости и факты

Смотрите на нашем канале Яндекс.Дзен 👇🏻

Авто: Обзоры и тест-драйвы автомобилей

002-1.jpg
25 января  · 2,2 K

Какой срок службы шин для автомобиля?

Безусловно, срок эксплуатации шин зависит от манеры езды, внешних условий, климата, покрытия и т.д. Но существует параметр - индекс, который оценивает износостойкость шины. Обычно он находится на краю боковины шины, называется TREADWEAR, измеряется в условных единицах. Каждые 100 единиц означают 48 000 км.

Например,

Спортивные шины для гонок имеют индекс 100 , что означает что шины расчитаны на 1 сезон, не подходят для использования на дорогах общего пользования серийными траспортными средствами. Иными словами только для гонок, не для езды.

Эконом шины обычно имеют индекс 350 - 450 (168 000 км - 216 000 км) (по-моему 480 максимум) - эта резина на несколько лет.

Однако, не стОит воспринимать эти величины буквально. Реальный пробег зависит от многих факторов (в том числе перечисленных выше). Для приближенной оценки реального пробега полученнную цифру стОит уменьшить в полтора, а то и в 2 раза.

16 марта  · 6,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
11
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 80,4 K
Прочитать ещё 14 ответов