Где можно взять в аренду трал в Новосибирске, желательно грузоподъемностью не менее 30-40 тонн?

Витя Т.
  · 443

Здравствуйте. Ребят, подскажите, где можно взять в аренду трал в Новосибирске? Нужно из центра на окраину перевезти кое-какой материал, желательно с грузоподъемностью не менее 30-40 тон, можно больше.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
5 ответов

На сайтах-агрегаторах спецтехники:

27 апреля  · < 100
Комментировать ответ…
https://avto-oligarh.ru/nahipredlozeniya
Трал это разновидность спецтехники и в основном применяется для перевозки спец техники и оборудования. Если у вас кое какой материал ( первое о чем я подумал - это металлолом, так как для трала необходимы определенные данные. Длина, ширина, высота и вес ) Если Вам необходимо перевозить металлолом то проще будет использовать тонары и газорезчиков. Есл... Читать далее
Комментировать ответ…

Найти трал не проблематично, но цена его аренды большая. Если все же решитесь, осматривайте внимательно трал перед арендой, так как многие компании пытаются развести людей на деньги, и заставляет оплачивать ремонт несуществующей проблемы.

25 июля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как искать грузы для перевозки от прямых грузовладельцев?

Консультации по логистике, оформление пропусков МКАД ТТК СК и обучение этой процедуре  · okolog.ru
Отвечает
Околог

Универсального ответа на этот вопрос не существует, как и такого места, где эти прямые грузовладельцы сидят и ждут вас.

Возможные источники загрузок без посредников:

1. Всевозможные транспортные биржи и доски объявлений. Названия писать не буду, тем более, что на них как правило не стоит искать хорошо оплачиваемую перевозку из-за аукционного типа объявлений и большой конкуренции

2. Оффлайн конференции и мероприятия. На мой взгляд очень низкая эффективность с появлением интернета.

3. Оффлайн издания и объявления в них и реклама вообще. Ну разве за исключением баннеров на вашей автобазе, рекламе на бортах транспортных средств. В справочниках точно не стоит размещать рекламу.

4. Раскрутка и продвижение сайта. Смысл в том, что ваш сайт вылается в поиске гугла или яндекса на первой странице. Дорого из-за большой конкуренции и требует понимания способов раскрутки и задач. Жэелательно осуществление всего этого профессионалом.

5. SMM (СММ)- реклама с соцсетях. Отдельная своеобразная сфера, которая на мой взгляд пока не особо эффективна для сферы грузоперевозок

6. Директ (яндекс и гугл) и таргетинг. Показ ваших объявлений на платной основе поисковиками в результатах посиков и на баннерах партнерских сайтов. Тоже не дешево и требует профессионального участия.

7. Сарафанное радио. Делай нормально и со временем база наработается. Ваши клиенты будут советовать вас своим контрагентам

8. Близкий и не очень круг - друзья, знакомые, родственники. Иногда клиенты появляются из очень неожиданных мест.

9. Воровство клиентов у коллег и посредников, обращение "напрямую" к грузовладельцу, информацию о котором узнали из перевозки, на которую были наняты посредниками или иными транспортными компаниями. Не буду говорить о честности такого подхода, потому что понимание честности у всех разное, но последствия могут быть не очень хорошими, так как такой способ не всегда приносит плоды. Чаще всего грузовладелец расскажет своему диспетчеру о вас и они вместе посмеются над вашей наивностью. Но чем черт не шутит, правда?

10. Холодный обзвон. Здесь всё понятно, садимся и обзваниваем. ИМХО самый неприятный и неэффективный способ

11. Покупка базы грузовладельцев. Тут тоже всё не однозначно: можно купить дорого просто справочник предприятий. В болшинстве случаев никто из него с вами работать не станет. Даже если эту базу продает какой-то уволенный сотрудник, обещающий конфиденциальную информацию, например об откатах, и даже дающий какие-то гарантии. Этот способ абсолютно аморален и незаконен.

В общем, как всегда, легких путей нет

1 марта  · 15,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как получилось так, что у людей, живущих в условиях цивилизации уровень депрессии намного выше, чем у людей из диких племён?

Alexandra Golovina
Эксперт
3,8K
Начинающий психотерапевт - на время пандемии первые 4 онлайн-консультации 500 р/...
  1. У примитивных культур обычно есть очень плотная и качественная адаптация именно к тем условиям, в которых они живут. В частности, ко всяким несовершенствам человеческой психики. Её сила - в стабильности, то есть, они идеально адаптируют своих членов именно под те условия, в которых они будут в дальнейшем жить. В современном обществе как раз стабильности нет вообще, совершенно никакой, принимать решения приходится постоянно (даже если это мелкие решения типа "чай или кофе"), причём зачастую без какой-либо общественной поддержки.

Общественная поддержка - это тоже очень важно, и есть мнение, что именно общественная жизнь в таком совсем примитивном племени лучше всего отражает естественные социальные потребности и социальное поведение человека. В частности, например, есть такая штука как число Данбара - число максимального количества социальных связей, которые человек может одновременно поддерживать; оно признаётся лежащим в пределах от 100 до 230 человек. (Кстати, совпадает с наиболее распространёнными количествами друзей у пользователей социальных сетей, хотя это, конечно, и не может считаться надёжным показателем реального количества поддерживаемых социальных связей.) Собственно, средние размеры примитивных поселений в эти пределы укладываются. Вроде как, это нормальный для психики размер человеческой стаи.

Жизнь современного горожанина протекает, с одной стороны, в окружении значительно большего количества социальных связей, часто принудительных, с другой стороны реально поддерживаемыми являются далеко не все, а большая часть ещё и разрозненна - то есть, приходится общаться с людьми, которые сами между собой не общается, это не единое  психологическое поле, а каша какая-то. Как мы ко всему этому адаптируемся на видовом уровне пока непонятно, в частности, возможно, посредством естественного отбора депрессиями и неврозами.

  1. Возможно также, что в примитивных культурах депрессия просто-напросто смертельная болезнь, т. е. человек, потерявший волю к жизни, очень быстро умирает, и статистически число больных невелико.
23 января 2017  · 46,6 K
Прочитать ещё 20 ответов

Здравствуйте. как получить официальный, настоящий пропуск в центр москвы для авто с грузоподъёмностью 1500 кг?

Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

Нужно обратиться с заявлением в отделение департамента транспорта на улице Вавилова. Нужно указать на какой срок вы хотите получить пропуск и по какой причине, также приложить необходимые документы. После рассмотрения вы получите пропуск. Подробнее информацию можно найти на сайте Департамента транспорта https://www.mos.ru/dt/

10 июля 2018  · 1,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

В какую транспортную компанию надёжную обратиться, чтобы доставить груз примерно 50 кг из Абакана в Санкт-Петербург

Междугородные переезды, грузоперевозки по России, организация переездов в...

50 кг лучше к терминальный компании типа Деловые линии, ПЭК.
Если груз более 4 куб.м будет, то ТК Регион, перевезем от адреса до адреса, не сгружая на склады прямой машиной.

25 июня  · 3,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Нужно ли оформлять пропуск водителям коммерческого грузового транспорта, въезжающего в Москву из другого региона для доставки/забора груза?

Транспортная компания. Специализация – автомобильные грузоперевозки от 1 кг по России и в...  · samcom.ru

Хотим поделиться своим опытом в ответе на этот вопрос.

Официально цифровые пропуски водителям грузовиков действительно не нужны. Но мы столкнулись с такой ситуацией, что на наш автомобиль, который ехал с грузом клиентов, пришёл штраф – 5000 рублей за нарушение режима самоизоляции. Причина: этот автомобилей был оформлен на физическое лицо, а не на ИП или ООО.

Если грузовой автомобиль оформлен на физическое лицо, сотрудники ГИБДД не могут установить, с какой целью автомобиль перемещается по городу. Если машина оформлена в собственности ИП или ООО, которые имеют право работать во время режима самоизоляции (перевозчики осуществляет свою деятельность в соответствие с п.2 Указа Президента от 25.03.2020 № 206), то они действительно могут спокойно ездить по городу без цифрового пропуска, не боясь штрафов.

Ну и, конечно, не стоит забывать о стандартных разрешениях на грузовой транспорт.

20 мая  · 14,7 K
Прочитать ещё 3 ответа