Зачем снимать форсунки при регулировке клапанов на камминз 3 8?

Лариса Борисова(Округина)
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как правильно установить сальник форсунки на двигателе cummins 2.8?

  1. Нанесите противозадирный состав на те места форсунки, которые соприкасаются с головкой блока цилиндров.

Если требуется, то меняем манжетки болтов и/или форсунок. И те и те, можно поменять с помощью обычной отвёртки.

Установите медную шайбу. Толщина уплотнительной шайбы форсунки 1,5 мм. Не устанавливайте две медные шайбы!

  1. Удалите грязь вокруг крышки головки блока цилиндров и снимите заглушку, если устанавливалась. Уплотнение крышки головки блока цилиндров необходимо слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунок. Если форсунка исправна, установите её в место откуда она была извлечена.

Используйте вертикальный фиксатор в качестве направляющей для аккуратной установки форсунки в головку блока цилиндров через крышку головки блока цилиндров и выравнивания фитинга топливопровода с аккумулятором топлива. Неплотная затяжка топливной трубки высокого давления при ее подсоединении к форсунке облегчит точную установку форсунки.

  1. Установите держатель форсунки и заверните болт его крепления.
13 мая 2019  · 2,1 K

Почему на газ 53 стреляет в карбюратор и работает только на подсосе?

«Авто-Сокол» - Покупаем автомобили дорого и быстро. Честная цена сразу.  · avto-sokol.ru
Отвечает
АЛЕКСЕЙ

Возможны два случая:

  1. Неисправность системы зажигания. Пробитая катушка, высоковольтные провода или свечи.
  2. Неисправность системы питания. Засорение главного топливного жиклера или порыв одной из диафрагм карбюратора. Из-за недостатка топлива или подсоса воздуха нарушение количественного соотношения смеси. Поэтому на подсосе (обогащенной смеси) двигатель хоть как-то работает.
19 апреля  · 3,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Тоета камри 2.5 2016г при снятии акб надо ли обучать дроссельную заслонку?

В одной из инструкций автолюбителей с золотыми руками было написано, что «обучение» проводиться в случае чистки заслонки либо сброс клеймы АКБ более чем на 2 минуты. Обучение можно не проводить если после снятие АКБ вы намеренны накатать 20-30 км на высоких оборотах.

24 марта 2019  · 4,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как отрегулировать зазоры клапанов ВАЗ 2114 (8 клапанов)?

sdgfsdgs3,0K
Веселый и отличный парень. Получил большой урок от жизни.

1) скидываем клапанную крышку.
2) сводим метки шкива распред вала и задней крышки ГРМ
3) последовательность проверки зазоров следущая, буду писать первой цифрой номер клапана, второй количество зубов которые нужно будет сдвинуть относительно меток распред вала и задней крышки по часовой стрелке ( фото пример проверки зазора 1 и 3 клапанов) :
!!
— 1, 3 клапан 3 зуба.
— 5, 2 клапан 13 зубов
— 8, 6 клапан 24 зуба
— 4, 7 клапан 36 зубов
кулачи визуально должны смотреть вверх и немного на морду машины
!!
нормы зазоров: ( НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПИСЫВАТЬ НА ЛИСТОК КАКОЙ ЩУП ВОШЕЛ)
выпускной клапан : 0.35мм (т.е щуп с маркировкой 35, должен заходить в 1ый клапан с легким защемлением)
впускной клапан: 0.20мм ( т.е щуп с маркировкой 20, должен заходить в 3ии клапан с легким защемлением)
таким образом проверяем все 8 клапанов щупами, допускается норма в расхождении 0,05мм!
но рекомендую все же регулировать выпускные клапана если они пережаты на 0.05мм.
и еще правило :Лучше когда клапан ослаблен на 0.05 , нежели перетянут.
далее определяемся какие клапана необходимо регулировать: (приведу пример своих замеров, у меня они выглядели так)
1 клап. — 0.25 при норме (0.35)
3 — 0.20 (0.20)
5 — 0,40 (0.35)
2 — 0.20 (0.20)
8 — 0.35 (0.35)
6 — 0.20 (0.20)
4 — 0,30 (0.35)
7 — 0.15 (0.20)
итого: 1, 5 , 4, клапана нужно регулировать. (5,4,7 не обязательно)
далее с помощью штанги, флажка и пинцета достаем старую шайбу (пример на моей шайбе которая была в 1 клапане), на ней вы заметите трехзначные цифры, 337 (моя шайба, у вас может быть любая цифра)
((пример фото расположения флажка и штанги на 5 клапане т.к на первом не видно из за накладки распредвала, шайба с первого клапана))

и вычисляем по формуле толщину новой шайбы, которую нам нужно поставить:
H = B +( A-C). мм.
H- толщина новой шайбы
B — толщина снятой шайбы
A — замеренный зазор щупом
С — номинальный зазор (норма)
пример: H = 3,37+ (0,25 — 0,35) = 3,27 = 327
таким образом считаем все шаибы которые необходимо регулировать.
-идем в магазин
-покупаем новые шайбы
-пинцетом ложим в паз
-надавливаем рукоядкой толкателем на штанге
-убираем флажок держатель
-проверяем еще раз щупом
-проворачиваем коленчатый вал и приступаем к следущему клапану.
после регулировки всех клапанов, протираем блок в месте прокладки от грязи и масла, протираем паз клапанной крышки в месте прокладки, кидаем новую прокладку и ставим все на место.

и для завершения ритуала капелька крови на движок, без нее все было бы на смарку :D

Прочитать ещё 1 ответ

После замены тнвд на камминз 2.8 двигатель перестал заводится. Почему?

Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по...

Посмотрите разъёмы датчика частоты вращения коленвала, возможно, форсунки не открываются. Проверьте питание на свече накала. Но это всё пальцем в небо. Надо ехать на сервис и всё проверять и смотреть по факту.