Запрещены ли японские гибридные автомобили в России?

Егор Калугин
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие автомобили считаются гейскими?

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель

Брошенные на тротуаре, конечно.

Ответ не может быть меньше 140 символов.

Ответ не может быть меньше 140 символов.

Ответ не может быть меньше 140 символов.

Ответ не может быть меньше 140 символов.

21 июня 2018  · 5,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС?

Отвечает
Dima

Водителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог. Сказали : " Счастливого пути."

17 июля  · 205,6 K
Прочитать ещё 10 ответов

Как обманывают перекупщики авто?

Осмотрите автомобиль.

Если внешне устроит, можно ли проехать, за руль не нужно садиться, так проще оставаться адекватным.

Попросите не гнать, а ехать спокойно, чтобы услышать переключение кпп, и подвеску.

внутренние трески скрипы.

все это проделывается без музыки и на медленной /средней скорости.

не давайте владельцу завладеть инициативой в разговоре. сделка принесет удовольствие только при соблюденном компромиссе интересов.

когда обе стороны разойдутся довольные - авто тоже будет счастлив. он тоже живой.

1 февраля  · 88,3 K
Прочитать ещё 14 ответов

Что лучше: вариатор или автомат?

Лучше для кого именно? ))) Для производителя автомобиля - лучше вариатор (он изначально дешевле в производстве и можно больше заработать). Для продавца автосалона (официального дилера) - тоже лучше вариатор (так как вариатор в смлу особености конструкции более экономичен, нежеди традиционный автомат и проще клиента склонить к покупке).

А вот для конечного потребителя - зависит от срока владения автомобилем. Если вы планируете пользоваться автомобилем в рамках гарантийного срока (напрмер, те же 3 года), то вам по идее без разницы (АКПП или вариатор), но с экономической точки зрения для вас вариатор будет предпочтительнее (опять таки по причине экономии топлива). А вот если вы планируете на данном авто ездить точно больше 3 лет (а тем блее 5 и больше), то в переспективе для вас выгоднее именно АКПП, так как ресурс вариатора (изначально заложенный производителем) как правило меньше, чем ресурс большинства АКПП. А ремонт вариатора - не дешевое удовольствие. Средний чек на капитальный ремонт вариатора в зависимости от модели(!) самого вариатора обходится в пределах 60 000 - 140 000 рублей. Безусловно, всё зависит от модели вариатора и модели АКПП (ибо есть удачные и неудачные модели с обоих сторон). И по логике надо рассматртвать конкретную марку/модель автомобиля с привязкой к году и двигателю. Простой пример -

  1. Nissan Teana 2010 - 2014 годов выпуска (в кузове 32), с двигателем 3,5 литра оснащена вариатором Jatco JF010e. Это реально очень надёжная модель вариатора, пробеги за 250 000 км до ремонта - не редкость. Если масло менять раз в 40 000 км, то и 400 000 км пройдёт без ремонта. Да и ремонт недорогой...

  2. Nissan Teana 2014 - 2017 годов выпуска (в кузове 33), с двигателем 3,5 литра оснащена вариатором Jatco JF017e. Это очень НЕ надёжная модель вариатора, в ремонт приходит при пробега всего в 100 000 - 140 000 км. Да и ремонт дорогой, так как современный гидроблок чень слабый и приходится ставить новый при ремонте (а он только один стоит под 50 000 руб). Вот статьи про проблемы и ремонт JF016e /JF017e - https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

Вы думаете АКПП надёжнее? ))) Увы, но не так всё однозначно. Зависит тоже от модели/марки АКПП и автомобиля. Пример два:

  1. Toyota RAV4. До 2010 года оснащалась АКПП модели Aisin U240, данная модель АКПП настолько неприхотлива, что даже без замены масла легко ходит более 350 000 км... А при проблемах никто эту АКПП не ремонтирует, так как б/у коробка эой модели стоит всего 15 000 - 25 000 рублей. Зайдите на Авито и удивитесь. Ну и смысл в ремонте?

  2. SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) с дизельным двигателем оснащался АКПП модели BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11). Коробка настолько проблемная, что в ремонт приходит часто ещё до пробега 100 000 км. Причина - она не может переворить большой крутящий момент дизельного двигателя и внутри разбиваются запчасти. Хорошо, что в том же клубе влалельцев Актион научились не только недорого ремонтировать но и модернизировать эту АКПП ( вот, отдельная статья - http://newactyon.ru/topic2334.html ). Но сам факт - дання АКПП в разы менее надёжная чем большинство вариаторов.

Соответственно, надо реально смотреть на очень мноие параметры, прежде чем принять решение...

С уважением,

16 марта 2019  · 56,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Лучшие автомобильные аукционы Японии?

Ролевик, инженер, турист, анимешник и просто хороший человек.

Сложный вопрос. Их много. Есть элемент удачи. Я лично думаю что CARWIN и JET-AUTO самые достойные. Несколько друзей и знакомых использовали их услуги. И остались довольны. Надежные ребята.

14 июня 2018  · 1,3 K
Прочитать ещё 3 ответа